Есть у меня для вас одна история... 🙃

Как-то пришла ко мне на консультацию одна клиентка. В слезах!

Разочаровалась я, говорит, Дарья, в инфобизнесе напрочь! Не работает НИЧЕГО! Гори оно всё синим пламенем!

Тааак, вдох-выдох, выкладывайте!

Оказалось, у клиентки есть отличный инфопродукт (скажем, онлайн-курс по йоге для начинающих). Цена не космос, пользы на миллион. В целях продажи этого продукта она большими усилиями и средствами собрала аудиторию на бесплатный продающий вебинар.

Готовилась к вебинару 2 недели.

ПРОДАЖ — НОЛЬ 😳

Я понимаю эту боль. Как минимум половина людей, которые своими силами стартуют в онлайн-бизнесе, сталкиваются с такой же проблемой.

Есть у меня для вас одна история... 🙃

Разбираемся с клиенткой 👇

Я: А какой сценарий вы использовали для продающего вебинара?

Клиентка: ???

Я: Ну окей, а какие триггеры работают на вашу целевую аудиторию?

Какие фишки продаж вы использовали?

Клиентка: ??? ???

Ну вот и ответ на все вопросы. Сценария — нет. Триггеров — нет.

Откуда тут возьмутся продажи?

НО ☝ продажи, от которых сносит крышу — возможны!

Любой, кто хоть раз проводил продающий вебинар, знает — не такое это простое дело. История моей клиентки тому подтверждение. Надо не только дать этот полезный контент бесплатно, но и продать свой платный продукт.

Бывает, что и контент огонь, и продукт отличный, а продаж после вебинара — нет 🤕 А вы надеялись. Вы рассчитывали. Вы ГОТОВИЛИСЬ!

А вот вопрос, правильно ли вы готовились — или ваша подготовка состояла из написания краткого конспекта и 5-минутной репетиции перед зеркалом?

Есть у меня для вас одна история... 🙃

Сценарий и психологические триггеры — залог успеха

Сегодня продающий вебинар — это мощное оружие продаж. И подготовка к нему требует… (нет, не огромных жертв с вашей стороны) СЦЕНАРИЯ! Прямо как в кино. У вас должен быть сценарий — что сказать, как именно это сказать и в какую сторону повернуть внимание зрителей, чтобы вебинар закончился не просто аплодисментами, а реальной такой ПРОДАЖЕЙ 💵

Кстати, ключевой фишкой в любой продаже (и в продающем вебинаре тоже) будет не ваша белоснежная улыбка, безупречная укладка или тонна полезной информации. Секрет любой продажи — это умение использовать психологические триггеры для воздействия на свою аудиторию.

Это понимание проблем и желаний тех людей, которые находятся по ту сторону экрана / лендинга / поста в соцсети (любой точки вашего взаимодействия с ними) — и умение донести до них ценность своего продукта, чтобы превратить просто заинтересованного прохожего в лояльного клиента.

Делюсь лайфхаком из личного опыта

В последнее время я общаюсь с экспертами из разных ниш. И они всё чаще фыркают носом, когда речь заходит о вебинарах. Мол, никто их не смотрит! Кто готов тратить 3 часа своего личного времени, сидеть с ручкой и записывать то, что давно есть в интернете?

☝ И в чём-то они правы.

Банальщина на 3 часа не заходит. Само слово «‎вебинар» уже безнадёжно устарело. Люди знают — им 100% будут что-то продавать. Когда вы не говорите правду и бесплатник выдаете как бы по доброте душевной, доверие к вам сразу снижается.

Подумайте, зачем вы сами ходите на такие мероприятия?

▪ Узнать о способах решения своей проблемы

▪ Получить информацию, которая заявлена в оффере

▪ Познакомиться со спикером, его подачей, качеством материалов

▪ Оказаться в сообществе единомышленников, принять участие в дискуссии

▪ Узнать больше о содержании платной программы

Вебинары проводить можно и нужно! Только из презентации рекомендую выкинуть всё лишнее, а включить туда всё самое «‎вкусное» и полезное + 🌶 добавить один секретный ингредиент… управление групповыми процессами!

Есть у меня для вас одна история... 🙃

Как это работает

💻 У вас есть основная программа тренинга — вы даёте материал по сценарию, но при этом общаетесь со зрителями и даёте им то, за чем они пришли.

Кроме того:

✔ Настраивайтесь эмоционально перед вебинаром. Вы должны быть в боевом настроении, чтобы люди почувствовали вашу энергетику.

✔ Общайтесь и следите за включённостью — предлагайте поделиться своим мнением, отвечайте на вопросы, рассматривайте разные точки зрения, слегка отклоняйтесь от презентации, если этого требует ситуация.

✔ Побуждайте группу сплачиваться, знакомиться, соревноваться.

Позвольте людям быть не просто «дорогими слушателями», а личностями — интересуйтесь ими, общайтесь, задавайте вопросы. Развивайте групповую динамику, чтобы повысить вовлечённость.

Все эти правила работают и на платных программах. У нас в Marketinator ни один участник не остаётся незамеченным зрителем, потому что целая команда трудится над тем, чтобы его проект в итоге был успешным и прибыльным.

❗ Кстати… история моей клиентки закончилась хеппи эндом. Мы пошагово разобрали весь механизм подготовки к продающему вебинару — и вторая попытка прошла на ура. Не потому что первый блин комом. А потому что подготовились к продажам так, как надо (а не просто накрасили ресницы).

А вы хотите хеппи энд во всех ваших историях с продажами?

Тогда подписывайтесь на мой телеграм-канал Marketinator https://t.me/marketinator Он для всех, кто интересуется диджитал-маркетингом, продюсированием экспертов/блогеров и созданием воронок и автоворонок продаж для онлайн-школ.

На канале огромное количество успешных историй и вскоре вы сможете написать свою! Marketinator ждёт вас!

7 комментариев

Над слогом нужно поработать, вас невозможно читать 🙄

1
Ответить

как раз наоборот, в противном случае вы бы меня не читали :)

Ответить

Вы перепутали соцсеть.

Эта история хорошо зайдет на одноклассниках

1
Ответить

А судьи кто? :)

Ответить