Spatial - безусловно идеален для выставок. В нем есть шаблоны, из которых каждый может создать нужное ему пространство. Их немного, простора для фантазии процентов на 10 с большой натяжкой, но это лучше, чем ничего + если реально, нет возможностей для работы в Блендер или другом 3д софте - лучше , чем ничего. К тому-же, важнее создать выставку, чем ее не создать! Но если вы захотите создать в spatial что-то особенное, неповторимое, с анимацией и коллизиями - то тут придется познакомиться с Unity. Честно признаюсь, лично я люблю Блендер, в нем еще океан неизведанных для меня возможностей и копаться в Юнити с его не совсем нативным и простым интерфейсом мне не сильно нравится. Плюс, для того, чтобы перенести пространство из Юнити в спешл уже надо пройти модерацию, его опубликуют от 15 минут до 24 часов. Т.е. в последний момент внести правки не получится.