откройте Москва - Киев. 100% сплошь маршруточники. Ни одной честной частной поездки. Аналогично по другим маршрутам. За что ему платить? Я могу бесплатно поиском busfor воспользоваться. Или поездом. Или самолетом.
почему же, вот вам плюс) только вот оценка в деньгах блаблакара - 0.
Прочитайте внимательно. Человек отказался от заказа потому, что он прыгал от одного курьера к другому. Так уж совпало, что это таджики были.
присесть за то что таджика назвал таджиком, а не обезьяной, ни чуркой, ни еще как-то оскорбил? Простите, если меня называют русским/украинцем, да даже хохлом - я не обижусь. Я не дебил. Если для вас таджик - это оскорбление, ну окей - кто тут тогда расист и шовинист? Короче, это бесполезная дискуссия. Обиженные негры всегда всех расистами называют.
вы клиентский негатив банами отрабатываете, а не защищаете своего ребенка. Просто хамство запредельное и циничный расизм и шовинизм.
ну пока что умом вы тут блещете, я постою рядом посмотрю, можно?
Простите, вы щас как тот негр, который любого белого априори считает расистом. Для вас что, обвинения в поддержке нелегальной миграции - явно один из болезненных вопросов, раз так реагируете?
Рискую прослыть шовинистом. А курьеров нелегалов без разрешения на работу и тп тоже баните?
слух, не надо вот тут это вот все, еще конфеты со славянки норм, и котлеты/колбаски/мясо тоже гуд. А молочка так ваще зе бест - Авида рулит.
у слободы майонез по качеству и вкусу практически ничем не отличается от домашнего.
Оливье без майонеза норм?
Слобода настолько обалденный майонез, что его даже мои знакомые из Латвии и Украины просят передать. У них такого по качеству нет почему-то. Единственное, что в Украине отвратно в еде - как раз майонез.
Хотя секрет очень прост у ЭФКО - итальянское оборудование и технологии, тотальный контроль качества и четкое следование технологическим картам...
Там вопрос в оплате труда, как я понял. Фактически водители работали по найму, и могли получать ниже минималки NY. Уберы-шмуберы такая ситуация более чем устраивала, а вот водителей и власти - нет.
Пока другие смогут перестроить систему (они априори слабее, у них нет бесконечных денег Яндекса и его отточеной логистики) заправки машин, Ядрайв успеет захватить рынок. И снова поднять цены) на старте были обещаны 8 рублей минута и не больше, а щас 9 уже, и года не прошло.
Я не против вертикально интегрированных компаний, но сомневаюсь, что покупка этого сервиса имела какой-то смысл, кроме как подложить свинью Белке. И да, я не работаю ни в одном КШ
Будет у нас монополист я.драйв с конскими ценами.
Я за большее количество КШ, чем за 2-3 крупных операторов, которые рынок попилят. Как бы я не любил юдрайв, но как аггрегатор они делают для рынка гораздо больше полезного, чем монстр Яндекс.Драйв
Шевелится, как именно?? у Яндекса стоимость в среднем выходит 8.5 рублей, у делимобиля - статично 7 рублей минута. Купили поставщика топлива белки, теперь у них проблемы с заправками будут какое-то время. Т.е. отток в тот же я.драйв кш-водов, что автоматически означает поднятие цен в яндексе, которые и так уже в часы пик (которые длятся с 12 до 21) ставят цену выше 9 рублей минута. Ну круто, давайте до 15 поднимем, чо
не очень хорошая история для остальных каршерингов. Яндекс наступает им на горло.
1. Не бухайте ночью перед поездками
2. Используйте каршеринг)))
у вас волшебный трафик, видимо?)
и вам ламода всегда платит за заказы?) у меня был обратный опыт
у Ламоды рандомный апрув
Очень жаль, что магазин закрылся...оффер был классным.
ну там в другом суть. Суды и "легальные" перевозчики заебали блаблакар уже в край вплоть до закрытия, поэтому проще принять какой-то закон или свод правил, чтобы такие аггрегаторы спокойно работали - раз, и наконец-то внутри себя начали какую-то эффективную работу против маршруточников - два. Все таки кнут и пряник лучше, чем нифига, в этой ситуации.
1. Эти домашние предприятия никто не дотирует. Они никогда не смогут достигнуть ни оборотов, ни прибылей, сопоставимых с сетями. Вообще вот никогда. Это два разных уровня, две разных планеты. Им не выплачиваются субсидии, не даются налоговые каникулы - ничего. Раз в год пусть дают отчетность и выписку банковского счета.
2. Безработица у нас огромная, просто она в другой форме спрятана - мизерные зарплаты это, по сути, и есть безработица. У нас работающие люди - не то чтобы бедные, они нищие в большинствен своем. Оф. средняя зарплата в Белгороде 36-40 тыщ рублей. А реальная 15-20, ну 25. 30 уже считается прям очень хорошей. (это меньше, чем в соседнем "бандеровском" Харькове, если что).
Кхм...вот я "пролетариат". Я вдруг акциз на бенз откажусь платить? (Напоминаю, платит его потребитель) Или НДС (АНАЛОГИЧНО)? Нет. И не откажусь платить НДФЛ и взносы в фонды. Вопрос в другом. Чтобы те, кто все свои деньги оставляет в экономике, кто детей своих и чужих кормит, тот не платил бы со своих заработков ФОМС, ПФР, НДС/УСН и прочую бессмысленную для него нагрузку. Пусть лучше занимаются мелким бизнесом и не просят пособий, чем сидят на шее у государства.
весь крупняк у нас государственный, 70% ВВП госкомпании генерируют. Они вдруг дробиться до мышей начнут?)
Возможно, имелось ввиду уменьшать базу НДС
Я бы порог поставил от 2 млн в год. Все что ниже вообще никаким налогами не должно облагаться. Таким образом хотя бы минимальный средний класс вырастет
как будто сейчас есть какой-то порядок...крупняк пусть налоги платит в первую очередь. Они недоплачивают безумные суммы. Для этого существующая ФНС не нужна, по крайней мере в таком виде. Мелких администрировать и трогать вообще нет никакого смысла. Пусть пекут свои торты, все равно пойдут заработанное тратить в том числе в федеральные сети, т.е. налоги они так и так заплатят
кликбейт( 5 лямов за ТП и количество доработок это даже в 2013 году разумной суммой считалось