ACSE

+273
с 2019

В блоге https://t.me/es_ca_blog пишу о переходе из пентестера в b2b продакты. Про адаптацию b2c практик, эксперименты, брейнштормы

10 подписчиков
29 подписок

И примерно 0 из них подходят для b2b продактов

Ответить

Привет-привет!

Провожу продуктовое исследование досуговых игр (конструкторы, пазлы, головоломки, мозаики и так далее)
https://forms.yandex.ru/u/6631648b2530c268aa619f17/
Пожалуйста, пройдите опрос про котиков Вопросов не много, займет 5-7 минут. Он поможет мне сделать продукт лучше

За прохождение опроса, по желанию, высылаю промокод

Ответить

Самый полезный блог для b2b продактов https://t.me/es_ca_blog
Сколько в бинго выпало у вас?

1
Ответить

Сетка оч кайфовая и удобная в плане функционала. Да, есть баги, нет привычных функций в мессенджере, но логика ленты, интерфейс крутые

1
Ответить

вроде быстро приходит. Если еще не, то могу дать

Ответить

Рассказываю о всем самом полезном для b2b продактов.
https://t.me/es_ca_blog

Про aha моменты с jtbd например
AHA момент в B2B. А есть ли он и как его искать?

AHA момент это «ого, какой продукт полезный». Чтобы предложить пользователю этот момент надо сразу выкатить главную «работу» продукта вперед лицом. Работ есть *цать самых разных от сокращения количества шагов, бюджетов и времени, до личных пользовательских притязаний в виде улучшения пользовательского опыта. Несколько примеров

Первый. Ваш продукт влияет на конкретную бизнес метрику. Например, сокращает время менеджера на составление план-графика.

Второй. Ваш продукт делает сильно удобнее то, что раньше просто работало. Например, продукт с человеческим интерфейсов, в отличии от конкурентов 20-летней давности.

Третий. Серый. https://t.me/es_ca_blog/268

Ответить

Все продуктовые ивенты за 2024 год

⭐️ Dump Ekb будет 26 апреля. Главная IT конференция Урала. Есть продуктовый трек. CFP уже закончился(

⭐️Стачка (https://nastachku.ru/) будет 2 раза в год. 12-13 апреля в Ульяновске. И 27-28 сентября в Спб. CFP открыт. Есть продуктовый трек

⭐️Interfo ... далее в источнике https://t.me/es_ca_blog

1
Ответить

Во вторник, 30-го сентября буду рассказывать и показывать чудесный SBP фреймворк в канале https://t.me/es_ca_blog
Просто потому что он супер.
А еще у меня мемчики там бывают

Ответить

Самый полезный канал для b2b продактов. Про поиск подряда, анализ ТЗ, построение очень большой и страшной cjm. Пишу про боли, в том числе и твои
https://t.me/es_ca_blog

1
Ответить

Рекомендую канал для продактов https://t.me/es_ca_blog
Там есть шуточки

Или посты вот полезные
В коментах про партнерство задали хороший вопрос «как небольшой команде без сильной экспертизы нащупать нишу». Вопрос касался сферы информационной безопасности. С оглядкой на нее и буду писать дальше.

Иб последние несколько лет действительно растет. Даже не так. ИнфоБез РАСТЕТ. Такой вывод можно сделать на основе отчетов в свободном доступе. Появляется логичный вопрос: читать дальше в канале https://t.me/es_ca_blog

1
Ответить

Не совсем понимаю, в чем именно конкуренция. И что хорошего в сжигании чужого времени

Ответить

Вот такие "хитрецы", которые откликаются на все подряд жрут кучу времени. Получаешь резюме на рассмотрение с норм бекграундом, а потом оказывается, что у человечка стоп фактор в виде релокации. А вы уже 30 минут 2-х человек на него потратили. Уважение чужого времени? Нет, не слышали.

Ответить

В январе буду проводить воркшоп по SBP
Все подробности и регистрация будут в канале https://t.me/es_ca_blog

А еще там же мемы, подборки мероприятий и супер полезные посты для продактов

1
Ответить

У меня есть мемы и полезные посты для, внимание, b2b продактов. Вот тут https://t.me/es_ca_blog

Ответить

У меня в тг полезное и мемы для продактов https://t.me/es_ca_blog
А на неделе выйдет пост со известными продуктовыми и около мероприятиями на 24 год

1
Ответить

В процентном да, но когда случается беда , лечение вылетает в копеечку. Что 10 hp починить, что один мак. То на то и выходит.
Только на hp может быть гарантия и сервисы, а для мака еще найти надо проверенных

Ответить

Часто. Из закупленных на отдел порядка 10-ти устройств. Спустя 3 года у каждого 2-го были свои болячки. Не держит зарядку, проблемы с экраном (матрицей), залипающие клавиши и пр. Да, с косяками можно мириться, но устройству всего 3 года

5
Ответить

Мемы для продактов и полезные посты вот тут https://t.me/es_ca_blog

5
Ответить

Самый полезный блог для b2b продактов https://t.me/es_ca_blog

P.S. не хватает парочки подписчиков до круглой цифры 👉🏻👈🏻 попишись пажаласта

3
Ответить

Самый полезный блог для продактов https://t.me/es_ca_blog
Особенно для b2b продактов
Авторский мем для привлечения внимания

1
Ответить

Привет VC!
Вот мой супер классный и полезный блог для продактов и всех, кто связан с разработкой https://t.me/es_ca_blog

В годовых OKR был пункт в 500 подписчиков, осталось чуточек, помогити плиз 👉🏻🙄👈🏻

Ответить

Просто полезный блог для продактов https://t.me/es_ca_blog
с мемами

Ответить

Гипотезы, практи и фреймворки для продактов, без всяких нейросетей и AI https://t.me/es_ca_blog Например вот:

Предисловие: Нам нравятся в меру блестящие вещи, потому что они похожи на блики воды. Эволюционно мы любим воду. Поэтому переливы, глянец и отблески приятны глазу. Вот оригинал исследования (https://www.researchgate.net/publication/317383269_Do_People_Have_a_Thing_for_Bling_Examining_Aesthetic_Preferences_for_Shiny_Objects) про восприятие глянцевого как влажного, и про привлекательность глянцевых поверхностей.

Еще одна частая идея, которая мне попадается – людям нравится для спокойных задач, например, для отдыха, выбирать помещения с темными оттенками. Они кажутся комфортными. И, между прочим, похожи на пещеры.

Теория: Эволюционно люди выбирали пещеры для еды, сна, ритуалов и других спокойных задач. А охотились, защищались, искали новые территории и делали другие стрессовые вещи днем. Возможно, есть корреляция между раздражителями и светлой темой, и отдыхом и темной темой.
Возможно, учиться, писать код, покупать, собирать отчеты и работать с другим стрессом правильнее на светлой теме. А смотреть сериалы, играть в игры, кидать мемы в темной. То, что мы «всю жизнь читаем черный текст на белом фоне» скорее результат технического прогресса, а не причина, почему на светлом фоне удобнее учиться.

Вот такая у меня появилась теория. Если вы видели исследования по этому поводу, то буду им очень рада.

Еще интересно, проводились ли исследования в предпочтения темной и светлой теме для разных национальностей и народов с разными эволюционными процессами.

Ответить

Мемы и полезное для продактов
Заходите https://t.me/es_ca_blog

Ответить

Пишу для b2b продактов про свой опыт и новые фреймворки. https://t.me/es_ca_blog
Например вот
Тепловая карта - плагин для SBP.

Про service blue print я писала тут (https://t.me/es_ca_blog/141). Если коротко, то это такой инструмент-продолжение CJM, который показывает, что происходит под капотом продукта при путешествии клиента

Этот пост про плагин, который помогает лучше понять, как скорость и эффективность прохождения клиентом CJM бьется с взаимодействием с продуктовой командой.

Идея Тепловой карты заключается в том, чтоб оценить интенсивность взаимодействия продукта и продуктовой команды с клиентом. Я выделила 4 условных уровня
🌑 Отсутствия взаимодействия, когда клиент ни по одному каналу связи не работает с продуктом
🌒 Прохладное взаимодействие. Здесь может быть какая-то нерегулярная переписка, самостоятельное чтение презентации и тд. Взаимодействие с продуктом не более чем по одному каналу связи.
🌓 Удовлетворительное взаимодействие. Сюда я отношу регулярную переписку в почте, общий чат, предоставление тестового доступа. Когда есть 2-3 касания с продуктом и продуктовой командой.
🌕 Активное взаимодействие – общение личное или онлайн, активный чат, регулярные звонки.

В блоге https://t.me/es_ca_blog/187 на скрине пример того, как может быть покрашен SBP.

Ответить

Пишу полезно для b2b продактов, вот красивый пост про сегментацию. https://t.me/es_ca_blog/185, а еще на ProductSense рассказывала про service blue print. Скоро напишу про плагины в блоге <2

1
Ответить