Провожу продуктовое исследование досуговых игр (конструкторы, пазлы, головоломки, мозаики и так далее) https://forms.yandex.ru/u/6631648b2530c268aa619f17/ Пожалуйста, пройдите опрос про котиков Вопросов не много, займет 5-7 минут. Он поможет мне сделать продукт лучше
За прохождение опроса, по желанию, высылаю промокод
Про aha моменты с jtbd например AHA момент в B2B. А есть ли он и как его искать?
AHA момент это «ого, какой продукт полезный». Чтобы предложить пользователю этот момент надо сразу выкатить главную «работу» продукта вперед лицом. Работ есть *цать самых разных от сокращения количества шагов, бюджетов и времени, до личных пользовательских притязаний в виде улучшения пользовательского опыта. Несколько примеров
Первый. Ваш продукт влияет на конкретную бизнес метрику. Например, сокращает время менеджера на составление план-графика.
Второй. Ваш продукт делает сильно удобнее то, что раньше просто работало. Например, продукт с человеческим интерфейсов, в отличии от конкурентов 20-летней давности.
Во вторник, 30-го сентября буду рассказывать и показывать чудесный SBP фреймворк в канале https://t.me/es_ca_blog Просто потому что он супер. А еще у меня мемчики там бывают
Самый полезный канал для b2b продактов. Про поиск подряда, анализ ТЗ, построение очень большой и страшной cjm. Пишу про боли, в том числе и твои https://t.me/es_ca_blog
Или посты вот полезные В коментах про партнерство задали хороший вопрос «как небольшой команде без сильной экспертизы нащупать нишу». Вопрос касался сферы информационной безопасности. С оглядкой на нее и буду писать дальше.
Иб последние несколько лет действительно растет. Даже не так. ИнфоБез РАСТЕТ. Такой вывод можно сделать на основе отчетов в свободном доступе. Появляется логичный вопрос: читать дальше в канале https://t.me/es_ca_blog
Вот такие "хитрецы", которые откликаются на все подряд жрут кучу времени. Получаешь резюме на рассмотрение с норм бекграундом, а потом оказывается, что у человечка стоп фактор в виде релокации. А вы уже 30 минут 2-х человек на него потратили. Уважение чужого времени? Нет, не слышали.
В процентном да, но когда случается беда , лечение вылетает в копеечку. Что 10 hp починить, что один мак. То на то и выходит. Только на hp может быть гарантия и сервисы, а для мака еще найти надо проверенных
Часто. Из закупленных на отдел порядка 10-ти устройств. Спустя 3 года у каждого 2-го были свои болячки. Не держит зарядку, проблемы с экраном (матрицей), залипающие клавиши и пр. Да, с косяками можно мириться, но устройству всего 3 года
Еще одна частая идея, которая мне попадается – людям нравится для спокойных задач, например, для отдыха, выбирать помещения с темными оттенками. Они кажутся комфортными. И, между прочим, похожи на пещеры.
Теория: Эволюционно люди выбирали пещеры для еды, сна, ритуалов и других спокойных задач. А охотились, защищались, искали новые территории и делали другие стрессовые вещи днем. Возможно, есть корреляция между раздражителями и светлой темой, и отдыхом и темной темой. Возможно, учиться, писать код, покупать, собирать отчеты и работать с другим стрессом правильнее на светлой теме. А смотреть сериалы, играть в игры, кидать мемы в темной. То, что мы «всю жизнь читаем черный текст на белом фоне» скорее результат технического прогресса, а не причина, почему на светлом фоне удобнее учиться.
Вот такая у меня появилась теория. Если вы видели исследования по этому поводу, то буду им очень рада.
Еще интересно, проводились ли исследования в предпочтения темной и светлой теме для разных национальностей и народов с разными эволюционными процессами.
Пишу для b2b продактов про свой опыт и новые фреймворки. https://t.me/es_ca_blog Например вот Тепловая карта - плагин для SBP.
Про service blue print я писала тут (https://t.me/es_ca_blog/141). Если коротко, то это такой инструмент-продолжение CJM, который показывает, что происходит под капотом продукта при путешествии клиента
Этот пост про плагин, который помогает лучше понять, как скорость и эффективность прохождения клиентом CJM бьется с взаимодействием с продуктовой командой.
Идея Тепловой карты заключается в том, чтоб оценить интенсивность взаимодействия продукта и продуктовой команды с клиентом. Я выделила 4 условных уровня 🌑 Отсутствия взаимодействия, когда клиент ни по одному каналу связи не работает с продуктом 🌒 Прохладное взаимодействие. Здесь может быть какая-то нерегулярная переписка, самостоятельное чтение презентации и тд. Взаимодействие с продуктом не более чем по одному каналу связи. 🌓 Удовлетворительное взаимодействие. Сюда я отношу регулярную переписку в почте, общий чат, предоставление тестового доступа. Когда есть 2-3 касания с продуктом и продуктовой командой. 🌕 Активное взаимодействие – общение личное или онлайн, активный чат, регулярные звонки.
Пишу полезно для b2b продактов, вот красивый пост про сегментацию. https://t.me/es_ca_blog/185, а еще на ProductSense рассказывала про service blue print. Скоро напишу про плагины в блоге <2
Пожалуйста https://4284841.redirect.appmetrica.yandex.com/?appmetrica_tracking_id=532945588262575863&invite_id=5wtai8aR3RDy
Вот увидела ваше сообщение
https://4284841.redirect.appmetrica.yandex.com/?appmetrica_tracking_id=532945588262575863&invite_id=ndkuqd9inS2Y
И примерно 0 из них подходят для b2b продактов
Привет-привет!
Провожу продуктовое исследование досуговых игр (конструкторы, пазлы, головоломки, мозаики и так далее)
https://forms.yandex.ru/u/6631648b2530c268aa619f17/
Пожалуйста, пройдите опрос про котиков Вопросов не много, займет 5-7 минут. Он поможет мне сделать продукт лучше
За прохождение опроса, по желанию, высылаю промокод
Самый полезный блог для b2b продактов https://t.me/es_ca_blog
Сколько в бинго выпало у вас?
.
Сетка оч кайфовая и удобная в плане функционала. Да, есть баги, нет привычных функций в мессенджере, но логика ленты, интерфейс крутые
вроде быстро приходит. Если еще не, то могу дать
Рассказываю о всем самом полезном для b2b продактов.
https://t.me/es_ca_blog
Про aha моменты с jtbd например
AHA момент в B2B. А есть ли он и как его искать?
AHA момент это «ого, какой продукт полезный». Чтобы предложить пользователю этот момент надо сразу выкатить главную «работу» продукта вперед лицом. Работ есть *цать самых разных от сокращения количества шагов, бюджетов и времени, до личных пользовательских притязаний в виде улучшения пользовательского опыта. Несколько примеров
Первый. Ваш продукт влияет на конкретную бизнес метрику. Например, сокращает время менеджера на составление план-графика.
Второй. Ваш продукт делает сильно удобнее то, что раньше просто работало. Например, продукт с человеческим интерфейсов, в отличии от конкурентов 20-летней давности.
Третий. Серый. https://t.me/es_ca_blog/268
Все продуктовые ивенты за 2024 год
⭐️ Dump Ekb будет 26 апреля. Главная IT конференция Урала. Есть продуктовый трек. CFP уже закончился(
⭐️Стачка (https://nastachku.ru/) будет 2 раза в год. 12-13 апреля в Ульяновске. И 27-28 сентября в Спб. CFP открыт. Есть продуктовый трек
⭐️Interfo ... далее в источнике https://t.me/es_ca_blog
Во вторник, 30-го сентября буду рассказывать и показывать чудесный SBP фреймворк в канале https://t.me/es_ca_blog
Просто потому что он супер.
А еще у меня мемчики там бывают
Готовлю воркшоп по Service Blue Print. Бесплатно. Проведу в тг
https://t.me/es_ca_blog
Самый полезный канал для b2b продактов. Про поиск подряда, анализ ТЗ, построение очень большой и страшной cjm. Пишу про боли, в том числе и твои
https://t.me/es_ca_blog
Рекомендую канал для продактов https://t.me/es_ca_blog
Там есть шуточки
Или посты вот полезные
В коментах про партнерство задали хороший вопрос «как небольшой команде без сильной экспертизы нащупать нишу». Вопрос касался сферы информационной безопасности. С оглядкой на нее и буду писать дальше.
Иб последние несколько лет действительно растет. Даже не так. ИнфоБез РАСТЕТ. Такой вывод можно сделать на основе отчетов в свободном доступе. Появляется логичный вопрос: читать дальше в канале https://t.me/es_ca_blog
Не совсем понимаю, в чем именно конкуренция. И что хорошего в сжигании чужого времени
Вот такие "хитрецы", которые откликаются на все подряд жрут кучу времени. Получаешь резюме на рассмотрение с норм бекграундом, а потом оказывается, что у человечка стоп фактор в виде релокации. А вы уже 30 минут 2-х человек на него потратили. Уважение чужого времени? Нет, не слышали.
В январе буду проводить воркшоп по SBP
Все подробности и регистрация будут в канале https://t.me/es_ca_blog
А еще там же мемы, подборки мероприятий и супер полезные посты для продактов
У меня есть мемы и полезные посты для, внимание, b2b продактов. Вот тут https://t.me/es_ca_blog
У меня в тг полезное и мемы для продактов https://t.me/es_ca_blog
А на неделе выйдет пост со известными продуктовыми и около мероприятиями на 24 год
В процентном да, но когда случается беда , лечение вылетает в копеечку. Что 10 hp починить, что один мак. То на то и выходит.
Только на hp может быть гарантия и сервисы, а для мака еще найти надо проверенных
Часто. Из закупленных на отдел порядка 10-ти устройств. Спустя 3 года у каждого 2-го были свои болячки. Не держит зарядку, проблемы с экраном (матрицей), залипающие клавиши и пр. Да, с косяками можно мириться, но устройству всего 3 года
Мемы для продактов и полезные посты вот тут https://t.me/es_ca_blog
Самый полезный блог для b2b продактов https://t.me/es_ca_blog
P.S. не хватает парочки подписчиков до круглой цифры 👉🏻👈🏻 попишись пажаласта
Самый полезный блог для продактов https://t.me/es_ca_blog
Особенно для b2b продактов
Авторский мем для привлечения внимания
Привет VC!
Вот мой супер классный и полезный блог для продактов и всех, кто связан с разработкой https://t.me/es_ca_blog
В годовых OKR был пункт в 500 подписчиков, осталось чуточек, помогити плиз 👉🏻🙄👈🏻
Просто полезный блог для продактов https://t.me/es_ca_blog
с мемами
Гипотезы, практи и фреймворки для продактов, без всяких нейросетей и AI https://t.me/es_ca_blog Например вот:
Предисловие: Нам нравятся в меру блестящие вещи, потому что они похожи на блики воды. Эволюционно мы любим воду. Поэтому переливы, глянец и отблески приятны глазу. Вот оригинал исследования (https://www.researchgate.net/publication/317383269_Do_People_Have_a_Thing_for_Bling_Examining_Aesthetic_Preferences_for_Shiny_Objects) про восприятие глянцевого как влажного, и про привлекательность глянцевых поверхностей.
Еще одна частая идея, которая мне попадается – людям нравится для спокойных задач, например, для отдыха, выбирать помещения с темными оттенками. Они кажутся комфортными. И, между прочим, похожи на пещеры.
Теория: Эволюционно люди выбирали пещеры для еды, сна, ритуалов и других спокойных задач. А охотились, защищались, искали новые территории и делали другие стрессовые вещи днем. Возможно, есть корреляция между раздражителями и светлой темой, и отдыхом и темной темой.
Возможно, учиться, писать код, покупать, собирать отчеты и работать с другим стрессом правильнее на светлой теме. А смотреть сериалы, играть в игры, кидать мемы в темной. То, что мы «всю жизнь читаем черный текст на белом фоне» скорее результат технического прогресса, а не причина, почему на светлом фоне удобнее учиться.
Вот такая у меня появилась теория. Если вы видели исследования по этому поводу, то буду им очень рада.
Еще интересно, проводились ли исследования в предпочтения темной и светлой теме для разных национальностей и народов с разными эволюционными процессами.
Мемы и полезное для продактов
Заходите https://t.me/es_ca_blog
Пишу для b2b продактов про свой опыт и новые фреймворки. https://t.me/es_ca_blog
Например вот
Тепловая карта - плагин для SBP.
Про service blue print я писала тут (https://t.me/es_ca_blog/141). Если коротко, то это такой инструмент-продолжение CJM, который показывает, что происходит под капотом продукта при путешествии клиента
Этот пост про плагин, который помогает лучше понять, как скорость и эффективность прохождения клиентом CJM бьется с взаимодействием с продуктовой командой.
Идея Тепловой карты заключается в том, чтоб оценить интенсивность взаимодействия продукта и продуктовой команды с клиентом. Я выделила 4 условных уровня
🌑 Отсутствия взаимодействия, когда клиент ни по одному каналу связи не работает с продуктом
🌒 Прохладное взаимодействие. Здесь может быть какая-то нерегулярная переписка, самостоятельное чтение презентации и тд. Взаимодействие с продуктом не более чем по одному каналу связи.
🌓 Удовлетворительное взаимодействие. Сюда я отношу регулярную переписку в почте, общий чат, предоставление тестового доступа. Когда есть 2-3 касания с продуктом и продуктовой командой.
🌕 Активное взаимодействие – общение личное или онлайн, активный чат, регулярные звонки.
В блоге https://t.me/es_ca_blog/187 на скрине пример того, как может быть покрашен SBP.
Пишу полезно для b2b продактов, вот красивый пост про сегментацию. https://t.me/es_ca_blog/185, а еще на ProductSense рассказывала про service blue print. Скоро напишу про плагины в блоге <2