Это лонг рид для b2b продактов о том, что делать для успешной работы sales driven в продукте.
В блоге https://t.me/es_ca_blog пишу о переходе из пентестера в b2b продакты. Про адаптацию b2c практик, эксперименты, брейнштормы
Это лонг рид для b2b продактов о том, что делать для успешной работы sales driven в продукте.
ИИ плотно вошел в мою жизнь. Если с каждым годом нужно бежать быстрее, чтобы просто оставаться на месте, то в 2025 нужно сесть в болид Формулы-1, чтобы не потерять своих позиций. Я начала использовать ИИ в 24-ом, продолжила в 25 и хочу рассказать об экспериментах и кейсах, где ИИ меня выручил и сильно помог.
аккуратно, это лонгрид
✨ Podlodka Product Crew 17-21 февраля. Я стабильно пропускаю подлодку и вроде ничего не теряю
💎 Product Camp случится когда-то весной (). Регистрация. Уже начала думать, что можем предложи…
Я стала b2b продактом около 3 лет назад. Тогда на vc кажется была только одна статья о том, что B2B это чистый кайф и вам точно не будет скучно.
На этом все, никаких тебе статей про Persona | Company canvas, видосов про b2b метрики, подборок с каналами и чатами, а уж тем более 0 инфы про годное обучение. Исправляю эту проблему в статье
Я – продакт, и нарисовала много разных персон. Этот инструмент не работает в b2b:1 - перестаньте есть кактус и использовать персону. Вам нужен
Да мне ничего не нужно, да у меня все есть – узнали?
Буду рассказывать, какие подходы применять при поиске подарков и не оплошать с выбором.
Я развиваю b2b продукт и использую Service Blue Print (SBP) для пресейла. Инструмент SBP — продолжение CJM, который показывает, что происходит под капотом продукта при путешествии клиента. Обычно в нём указывают людей, обслуживающих процесс, системы, ПО и прочее по каждому клиентскому шагу.
Это конечно кликбейтный заголовок. Инфобез, в котором я всегда была, считается за ИТ, меня даже могут попросить настроить принтер, роутер и дефейснуть сайт. Но важно отметить, что ИБ совсем не про разработку. Здесь другие процессы, другой подход к решению задач. Я очень смутно представляла, что такое скрам, agile и зачем на самом деле нужна Jira. П…
Но опыт одноразовый, больше не надо. Поясню детали:
Я никогда и ничего не покупала в инсте. Не потому что не находила нужные товары, а потому что сама платформа была для этого некомфортной, небезопасной, недружелюбной.
Сейчас, когда многие бренды думают, чем заменить незаменяемый инст, я расскажу про свой «путь клиента» и как думает аудитория, которая никогда не писала вам в директ.
Задание взято из 3-го конкурсов продактов (осень 2021) Карьерного цеха. На платформе нет ограничений на публикацию своего мнения и райтапов на сторонних платформах. Так что рассказываю про свой взгляд со стороны на первую задачу, которая про фрод.