Кейс Рестопаб

Кейс Рестопаб

Отчет по работе с Рестопабом Дерби в Саратове за 2 недели

За отчетный период были проведены следующие работы:

- Маркетинговые исследования: изучение целевой аудитории, анализ конкурентов и рынка в целом.

- Разработка стратегии продвижения: определение ключевых направлений и методов продвижения, выбор наиболее эффективных инструментов.

- Составление контент-плана: разработка плана публикаций с учетом интересов целевой аудитории и особенностей площадки.

- Съемка мероприятий: создание видеоматериалов о мероприятиях и акциях, проводимых в Рестопабе Дерби.

- Сторис: публикация 2-3 историй в день, содержащих актуальную информацию о заведении, акциях и мероприятиях.

- Создание и публикация Reels: короткие видеоматериалы, привлекающие внимание аудитории и стимулирующие их посетить заведение.

- Создание и публикация постов: регулярное размещение информативного и интересного контента на странице Рестопаба Дерби, включая фото и видео материалы, отзывы клиентов и т.д.

Кейс Рестопаб

Результаты работы за две недели:

Увеличение числа подписчиков на 182 человек.

Повышение интереса к странице, охват публикаций вырос на 357%.

Рост вовлеченности аудитории на 1162%.

Больше кейсов smmart.space 👑

1111 показов
2222 открытия
Начать дискуссию