Отчет по работе с Рестопабом Дерби в Саратове за 2 неделиЗа отчетный период были проведены следующие работы:- Маркетинговые исследования: изучение целевой аудитории, анализ конкурентов и рынка в целом.- Разработка стратегии продвижения: определение ключевых направлений и методов продвижения, выбор наиболее эффективных инструментов.- Составление контент-плана: разработка плана публикаций с учетом интересов целевой аудитории и особенностей площадки.- Съемка мероприятий: создание видеоматериалов о мероприятиях и акциях, проводимых в Рестопабе Дерби.- Сторис: публикация 2-3 историй в день, содержащих актуальную информацию о заведении, акциях и мероприятиях.- Создание и публикация Reels: короткие видеоматериалы, привлекающие внимание аудитории и стимулирующие их посетить заведение.- Создание и публикация постов: регулярное размещение информативного и интересного контента на странице Рестопаба Дерби, включая фото и видео материалы, отзывы клиентов и т.д.Результаты работы за две недели:Увеличение числа подписчиков на 182 человек.Повышение интереса к странице, охват публикаций вырос на 357%.Рост вовлеченности аудитории на 1162%.Больше кейсов smmart.space 👑