Кейс Рестопаб
Отчет по работе с Рестопабом Дерби в Саратове за 2 недели
За отчетный период были проведены следующие работы:
- Маркетинговые исследования: изучение целевой аудитории, анализ конкурентов и рынка в целом.
- Разработка стратегии продвижения: определение ключевых направлений и методов продвижения, выбор наиболее эффективных инструментов.
- Составление контент-плана: разработка плана публикаций с учетом интересов целевой аудитории и особенностей площадки.
- Съемка мероприятий: создание видеоматериалов о мероприятиях и акциях, проводимых в Рестопабе Дерби.
- Сторис: публикация 2-3 историй в день, содержащих актуальную информацию о заведении, акциях и мероприятиях.
- Создание и публикация Reels: короткие видеоматериалы, привлекающие внимание аудитории и стимулирующие их посетить заведение.
- Создание и публикация постов: регулярное размещение информативного и интересного контента на странице Рестопаба Дерби, включая фото и видео материалы, отзывы клиентов и т.д.
Результаты работы за две недели:
Увеличение числа подписчиков на 182 человек.
Повышение интереса к странице, охват публикаций вырос на 357%.
Рост вовлеченности аудитории на 1162%.
Больше кейсов smmart.space 👑