Как нельзя генерировать QR-коды. На примере рекламы в метро

Как нельзя генерировать QR-коды. На примере рекламы в метро

Вы видите QR код и не понимаете почему он такой детализированный. Дело в том, что он создавался напрямую из ссылки вида:
https://a100.ru/?utm_medium=offline&utm_source=metro&utm_campaign=june&utm_term=Kolcevaya?

Too long.
Проблема такого QR-кода, особенно в метро, в том, что на расстоянии плохо считывается. Вам нужно подходить и держать телефон близко.

Решение:

Сократить ссылку. Например до: a100.ru/yHkd6 и редирект до ваших меток.

Таким образом QR-код принимает вид:

Как нельзя генерировать QR-коды. На примере рекламы в метро

Разница колоссальная, считывается легче, с гораздо большего расстояния.

22
7 комментариев

Комментарий недоступен

2

Тех, у кого нет квартиры к новой москве бесит всё, что связано с квартирами )) Маркетологи - молодцы, умеют на ровном месте внимание привлечь. Молодцы и а101, что строят качественные квартиры в таком количестве в условиях нестабильного рынка.

Я эту метку сейчас с экрана ноутбука прочитать смог, так что может дело не в метке ))

1

Я то его в близки сфотал, конечно качество через цифровой носитель не ухудшится.

Ха. Я в реутове видел рекламный щит у дороги (который громадный) и на высоте метров 5, где был напечатан qr код.

Qr коды были придуманы именно для того чтобы их можно было считывать с рекламы на высоких баннерах.