{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Логистика Яндекс Маркет. Модель для быстрого старта

Видели нашу схему по выбору модели логистики на Озон? Яндекс Маркет сам нарисовал - очень удобную таблицу, которая помогает выбрать оптимальную схему работы с маркетплейсом.

Рекомендуем обратить внимание на модель DBS - хранение и доставка по России силами продавца:

- Сами храните товары, собираете заказы и отвозите их покупателям.
- Сами указываете, куда, каким способом и в какие сроки готовы доставлять заказы.
- Ваши товары на Маркете увидят только те покупатели, которым вы сможете их привезти.

Это самый простой способ подключиться к Маркету — не надо адаптировать логистику и другие бизнес-процессы. На что важно обратить внимание:

- Магазин сам отвечает за соблюдение сроков доставки.
- Маркет устанавливает единый тариф на доставку — это делает стоимость доставки предсказуемой для покупателя.
- Нужно регулярно передавать Маркету данные об остатках на складе.

Чтобы не пропустить другие полезные советы, важные новости - подписывайтесь на наш чат в Telegram “Дежурный по маркетплейсам” В нём можно задавать вопросы, консультироваться, общаться с менеджерами B2basket и другими селлерами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда