Денис Голубев

+9
с 2019
2 подписчика
34 подписки

Вот видите, для вас такая версия сайта "вырвиглазная", а для кого-то это единственная возможность пользоваться сервисом. Именно об этом я и говорил.

1

К сожалению, без отдельных версий невозможно балансировать между привычным удобством и полной доступностью для людей с ограниченными возможностями. Слепые люди пользуются экранным ридером, который озвучивает элементы сайта. Всегда приходится жертвовать чем-то. Очень хотелось бы сделать одну версию сайта, удобную для всего человечества, но увы...

1

Скорее всего их статус государственной компании позволяет им получать трафик без участия в конкурентной среде частных перевозчиков

1

Интересное замечание, но я не согласен. Серого цвета стало не больше, чем в предыдущей версии сайта. Проектирование части объектов с меньшим контрастом позволяет направлять взгляд пользователя на самые важные моменты, и не создавать при этом визуальную нагрузку, когда весь контент имеет равные акценты. Подобные сервисы изначально могут стать проблемой для людей с ограниченными способностями, как минимум из-за большого количества контента. Решается эта проблема путем добавления отдельной версии сайта для слабовидящих. Подобная практика существует достаточно давно.

Хорошее замечание, спасибо! Возможно стоило продублировать это на последней странице перед оплатой. Тем не менее, эта информация присутствует, а точнее отсутствует пункт про Возврат в разделе поиска, когда смотрим на варианты тарифов какого-то конкретного рейса.

1

Конечно мы брали за основу лучшие практики от популярных сервисов, и было важно грамотно применить их к формату Аэрофлота. Возможно где-то переборщили с вдохновением, но некоторые решения выглядели единственными верными и удобными. Стремиться сделать сервис непохожим на всех - очень неправильное стремление, если только вы не планируете привить пользователям новые паттерны и стать "тренд-сеттером". Остается лишь понять и простить ✌🏻

2

Ну раньше примерно так и было: Везде где есть приставка "ГОС" - нормального функционала не жди. Но как минимум Госуслуги уже растопили этот лёд, будем надеяться, что в скором времени подобные приятные изменения коснутся и остальных отраслей/организаций.

2

Отличная статья! Описывать проблему и решение - подходит для новых тасок, но теперь интересно посмотреть какое описание и вид имеют уже реализованные макеты.