Айдентика в стиле «Унесенных призраками» для консервативной аудиторииМожно ли с помощью аллюзии на «Унесенных призраками» заинтересовать недоверчивую аудиторию? У нас возникла задача по разработке айдентики для стартапа в криптосфере, бренд Finector (экосистема, в которую входят криптобанк, криптокошелек и другие сервисы).Аудитория бренда довольно консервативна, не до конца разбирается в рынках криптовалюты и нуждается в поддержке. И мы решили выстраивать коммуникации с позиции бренда-друга, современного, продвинутого «приятеля», который объяснит все сложные для постижения крипторынка моменты.Нами был разработан бренд-персонаж, Матрёшка, в дизайне которой заложена аллюзия на Безликого из «Унесенных призраками». Он будет обладать возможностью выражения эмоций и разных состояний. В дальнейшем планируется использовать этого персонажа в качестве NFT.Выбрали яркий зеленый цвет, который, во-первых, отсылает к другим проектам компании-заказчика, во-вторых, несет в себе некий «диджитальный» подтекст и напоминает цвет символов, которые выводились на экраны первых персональных компьютеров.Был создан логотип, в котором преобладают характерные элементы, присущие программному коду – слэш, двоеточие. Они были обыграны в свежем и понятном аудитории ключе.Каждому из юнитов, которые есть в архитектуре бренда, были присвоены стилеобразующие компоненты. Мы не хотели делать очень сложносоставной визуальный язык. При этом, он должен был получиться понятным и современным, чтобы привлеть архаиков и консерваторов, которые оказались ядром нашей целевой аудитории.