Многие уже начали разбираться с тем, что такое NFT, как их рисовать, регистрировать на биржах, продавать и покупать. Такой острый интерес к незаменяемым токенам и инвестированию в digital art коснется всех сфер нашей жизни: от высоких материй вроде метавселенных до индустрии спорта, музыки и развлечений. NFT затронет даже продукты питания.
2-3 года назад начался тренд на «кислоту»: дикие цветовые сочетания, максимальный контраст до приступов головокружения. На первых порах привлекало внимание и выделяло продукт? Бесспорно. Но перебор почти с каждым трендом приводит к естественной усталости аудитории от него. В чем опасность:
Второй важный момент до того, как пуститься в дизайн, - это определение личность вашего бренда. Вы мрачный и дерзкий (как Urban Decay)? Простой и классический (как Bobbie Brown)? Роскошный (как Dior)? Доступный (как NYX)? То, кем вы являетесь как бренд, и личность, которую вы хотите изобразить своим клиентам, будет определять, какие элементы…
Блюда из рыбы и тем более из лобстеров считаются дорогими и непростыми в приготовлении. Поэтому дизайн упаковки подсказывает потребителю, что блюдо готовится быстро и легко, предлагает ему идеи и рецепты, демонстрирует свежесть продукта через прозрачную панель, дает полную информацию о продукте и месте его производства и просто развлекает…
В опубликованном в январе исследовании McKinsey про индустрию товаров для спорта выделяется 8 тенденций, по которым будет развиваться рынок, с оговоркой на продолжающуюся неопределенность. Исследователи разбили тренды на три больших блока.
Основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов делится очередным мини-кейсом в области работы с селебами. На этот раз речь пойдет о брендировании нового видео-продакшна известной блогерши и вайнерши Иды Галич.