Подписан
Отписаться

Николай Артаманов

+244
Зарегистрировался

Больше чем упаковка: как дизайнеры переосмысливают и дополняют функциональность

В своей статье основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов исследовал функции, которые должна выполнять упаковка, и отобрал самые необычные кейсы в соответствии с этими критериями. А на десерт вас ждет список из пять самых перспективных упаковочных стартапов.

Упаковки готовых завтраков: тенденции и эксперименты

Креативный директор и основатель агентства Otlichnosti Николай Артамонов провел мини-исследование и выделил основные производственно-дизайнерские тенденции при разработке упаковки для сухих завтраков.

Упаковка для еды быстрого приготовления: особенности рынка и тренды категории

Последние события показали невероятный спрос на готовые к употреблению продукты питания (RTE — ready-to-eat) и все возможные перекусы (Grab’n’Go). Западный мир является крупнейшим потребителем этих продуктов уже давно, и в последние годы рост продаж RTE-продуктов рос по всему миру. Но то, что произошло, конечно, никто не мог предсказать.

Семь эффективных рекламных кампаний по HR-брендингу

Около 80% ищущих работу сегодня будут исследовать работодателя онлайн, прежде чем решить, подать ли заявку на вакансию. Когда кандидаты не находят достаточно информации о вашей компании, они проходят мимо.

Веселые витаминки: cамые интересные упаковки БАДов

Прежде чем начать рассматривать крутые кейсы в отрасли БАДов (да-да, в общем-то, совершенно не располагающей к творчеству отрасли), пару слов об особенностях упаковки.

Чего ожидать от дизайна в 2020 году: основные тренды

На основании личных наблюдений, а также ряда зарубежных публикаций дизайн-критиков основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов написал статью про дизайн-тренды на 2020 год.

Как мы разрабатывали айдентику для селебрити

Мы понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа «Шнура в юбке».

Как устроены магазины с нулевой упаковкой, или как нам всем не захлебнуться в пластике

Продуктовые магазины с нулевыми отходами позволяют клиентам приносить и пополнять свои собственные контейнеры. Они являются частью важной и растущей тенденции, способствующей экологически устойчивому менталитету «повторного использования».

Куда движется гостиничный бизнес: 7 основных трендов отрасли

Парадоксальный факт, но параллельно с ростом количества онлайн-бронирований апартаментов на различных платформах, набирает обороты и популярность отелей. Предпочтения нового класса путешественников-миллениалов и разнообразие того, как и почему они путешествуют, привели к целому ряду замечательных изменений в гостиничной индустрии. Отели тотально…

Переосмысление банковского ритейла: мировые тенденции

Что сейчас происходит в банковском ритейле в мире? А у нас? В “Ведомостях” на днях написали про коллаб Сбербанка и McDonalds. Зачем? Почему? Во что превратятся физические отделения банков в ближайшем будущем? Этими вопросами озадачился владелец и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов, провел исследование и решил поделиться…

Ритейл-тренды: как будут выглядеть магазины в скором будущем

Мы в агентстве Otlichnosti собаку съели на разработке ритейл-брендов. Отчаянно следим за мировыми трендами в этой области и делимся с вами.

Основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов делится 6 трендами в области офисного дизайна, которые порадуют сотрудников и увеличат KPI. По мотивам прошедшей в апреле Milan Design Week 2019.

Прямой эфир