💸 Запуск на 70 млн в Телеграм на новый продукт без продающих постов
Подсмотрели запуск у Лилии Ниловой, которую многие знают по когда-то существовавшему аккаунту-миллионнику в Нельзяграм «Поп-арт маркетинг». Лилия ушла из темы маркетинга, переехала в Телеграм, собрала 50 тысяч человек и сделала первый пробный запуск курса «Интуиция», в котором обучает трансформационных менторов с гос дипломом. На 70 миллионов рублей.
На курсе 400+ человек, при ожидаемых 200. Чек — 150.000 и 300.000 рублей.
Какие фишки мы нашли
1. Система донатов
Основной контент на канале — подкасты на тему прокачки одной из сфер жизни: финансы, отношения, реализация и тд. Подкасты лежат в открытом доступе, но за прослушивание нужно отправить донат на любую сумму.
Аудитория настолько привыкла к такой схеме, что донатов собирается на коллекционную сумку Луи за 380.000₽, например 😌
2. Прогрев, который ждут
В подкастах за донат, по сути, происходит прогрев. При этом аудитория пищит от счастья, когда выходит новый подкаст. И прогрев, за который они заплатили, заходит намного лучше бесплатных.
3. Продуктовая линейка
В продуктовой линейке сейчас три продукта:
— Подкаст за донат, который прогревает к Level Up или курсу «Интуиция»
— Level Up — групповая прокачка по одной из тем на 2-3 часа. С ценником 3.000-5.000. Таких проходит примерно два в месяц
При этом, прохождение всех Левел-апов не обязательно, но крайне рекомендуются тем, кто хочет пойти на основной курс.
— Основной курс «Интуиция», где обучают на трансформационного ментора
4. Делать из людей фанатов
Вынесем это отдельным пунктом, потому что Лилия для аудитории — истина в последней инстанции. Люди, которые покупают у нее — не купят ни у кого другого.
5. Вовлечение и контент на изи
60% контента — это контент, который генерируют подписчики. Часть обсуждения из комментов репостится в канал + автор дает на них свой комментарий. Что рождает новое обсуждение и так по кругу.
6. Отдел продаж и дожимы
А вот отдела продаж [как и дожимов] нет. Есть девушка, которая пишет письмо по заявкам в стиле: «Вы оставили заявку на оплату курса «Интуиция», если у вас есть вопросы или нужна помощь, буду Рада помочь». Все)
🟢Схема по созданию контента, который можно размножить на разные площадки:
Записываем подкаст в Телеграм —> создаем библиотеку подкастов, которая греет на постоянке —> расшифровка подкастов идет в статьи в Дзене —> статьи собираются в книгу
А в нашем Телеграм-канале вы найдете больше бесплатных кейсов, подкастов, эфиров с топами инфобизнеса и прочих полезностей.
Например, вот что можно почитать прямо сейчас
1. Как бесплатно раскрутить канал в Telegram с 0 до 1,3к подписчиков, если нейросеть за тебя напишет статьи на VC и Дзен
2. Андрей Захарян: как экспертам зарабатывать в текущих реалиях и почему блогерские модели не работают для экспертов.
3. Как сделать кайфовый лид-магнит и кому он нужен
4. 157 млн с Телеграм-канала: связка канал + TG бот и делегирование создания контента сотрудникам
5. 5 готовых схем для рекламы вашего Телеграм-канала
Понял, запустят за 70 миллионов.