⭐ О проекте:Заказчик – директор офлайн магазина финской продукции. Ассортимент товара широкий: кофе, чай, кондитерские изделия, бытовая химия и одежда.📌 Исходные данные:г. Санкт-петербургБюджет на тест – 5000 р.Бюджет на месяц – 15000р.🎯 Цель продвижения:Получить заявки по 500р.Увеличить количество целевых подписчиков❗ Стояла задача по запуску рекламы:Сделать в группе продающую упаковкуСобрать и настроить аудитории в рекламном кабинетеНайти рабочую связку за время тестового периода✅ Что было сделано:Перед приемом трафика ВАЖНО сделать в группе продающее оформление, что мы и сделали. Проработали УТП (уникальное торговое предложение) указав в нем наши преимущества и почему покупать надо именно в нашем магазине.Были даны рекомендации работы с контент-планом и дожимами, чтобы аудитория становилась более горячей и оставляла заявки на покупку.Для еще большего прогрева также была разработана воронка, перейдя по которой аудитория знакомилась с предложением и акциями.🔥 Результат рекламной кампании:Потрачено — 20 464,18р.Заявки (сообщение в группу) – 87Цена заявки - 235 р.Подписчиков вступило - 418Цена подписчика - 48р🎯 Цель была достигнута, заказчица довольна результатом!В итоге получилось снизить цену заявки в 2 раза, привели в группу 418 целевых подписчиков. В перспективе с помощью прогрева аудитория будет расти, становиться горячей и продажи будут увеличиваться.Были даны рекомендации по поводу дальнейшего продвижения и ведения группы. Обсудили увеличение продаж и что для этого надо сделать. Рассказала про основы продаж, также как перевести потенциального покупателя в постоянного.🔥 Хотите таких же результатов или может лучше? Переходите по ссылке и записывайтесь на консультацию Таргет ВК