КАПКАН — руки специалиста по маркетингу, который завлекает лидов в воронку продаж. Авторские посты, полезные материалы, заметки маркетолога, кейсы. t.me/capqan
А баннеры в интернете шутка что ли?
Маркетинг ≠ создать канал и продавать рекламу.
С гос. заказчиками лучше не связываться, говорю как бывший менеджер (с функционалом закупки продукции/разработки) в гос. организации. 😅
В увеличение лидов благодаря чату верю, но почему не купили какой-нибудь SAAS помощнее, с функционалом сценариев? Автоответами и т.д.
В B2C активно пользуются и сам предпочту написать в чат, а не звонить.
В моменте заработали много, да. А прикиньте, если бы блогер вел трафик на сайт бренда. Можно было бы пополнить базу, собрав емейлы и телефоны. Сделать доп. продажи различными инструментами и механиками.
Взамен комиссиям WB, покупателям можно было бы предложить бесплатную доставку. А сколько вы потеряли на возвратах...
Версия для слабовидящих есть, страница с врачами, вакансиями и т.д. есть. Страница для документов есть, а то что она незаполнена это уже ответственность медцентра.
Как клиентам и проверяющим выйти на страницу info с документами? Она есть, но ее можно найти только через поиск.
Это ударение)0
Вы продолжаете себя закапывать.
Есть выражение такое «отработка», можете записать, погуглить.
Текст с странами был взят с Интерфакса.
А где отработка негатива?..
*Список стран скопирован по первой ссылке в Яндексе.
Текст душнее поздравлений в примерах.
2 пункт бред.
Праздник международный, поскольку отмечается в: Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Узбекистане, Таджикистане, Абхазии, Южной Осетии, а также в Белоруссии.
А менять название праздника и заменять на нечто красивое некорректно.
Все равно что Новый год назвать День снежинки.
Понравились, особенно из фуд сегмента, но со стоматологией спорно по мне. Использование отверстий в дизайн стоматологии, вот я о чем.
Читал, что ключ в названии организации на картах - плохой тон.
Зачем гео в карточках, для меня тоже непонятно.
И мое мнение, что лучше использовать нейтральное оформление карточек, если у вас рядом кардинально разные стили как в дизайне, так и в ЦА.
Костыль в том, что нужно нужно скачивать стороннее приложение.
На iOS можно платить по QR-коду, тоже своеобразный костыль.
Костыль, получается.
Без ROMI это хороший показатель, но не кейс.
Чат-бот эффективен, если отсутствует онлайн-запись в клинике и в дополнение к сценариям за ним сидит оператор.
В моем проекте 2.5% процента от общего трафика обращаются к чату на сайте, а не звонят, например. При условии, что трафик 50 тыс. в месяц.
Поделюсь советами и мнением:
Не упомянули топ агрегатора DocDoc (Сбер.Здоровье), у меня в проекте с него больше всего заявок (Москва).
Напоправку.ру широко распространен только в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому один из комментаторов мог и не знать.
Дополню, одно из преимуществ в использовании агрегаторов в том, что они самостоятельно выгружают фиды в Яндекс и не так обязательно настраивать у себя на сайте самим.
Также важно первичных клиентов пересаживать на свое приложение или онлайн-запись на сайте, чтобы не платить агрегатору каждый раз за новую запись клиента.
Что за чушь? Разблокировку по face id можно отключить полностью или в конкретном приложении. Разблокировка по лицу присутствует не только в iPhone.
Ну про Honor верю, а про веб-версию я не говорил, что это исключительно на iOS.
Ну прям фантастика какая-то.
1. Что значит сократились расходы на маркетологов и менеджеров по продажам? Это не inhouse команда, которой надо платить зарплату, а аутсорс, от которого отказались?
2. Ролик размещался только на сайте или была реклама с ним? Если только на сайте, то соглашусь, он может увеличить CTR заявки и можно померить до/после. Если была реклама с роликом, то есть ли данные по ROMI?
3. Помимо появления ролика могли произойти изменения на рынке недвижимости и инвестиций, почему это не учитывается? Пример из мира авто: доля китайских автомобилей в 2021 году 7%, а доля в 2023 году уже 52%. Связано это с уходом европейских брендов, а не гениальной стратегии китайцев.
Пока со скепсисом отношусь к заголовку статьи.
Ну владельцы Huawei потерпят тогда.
Ну Вы же "не такой как все".
Напомню, что на Honor/Huawei нет Google Play вообще, а на новых Samsung в РФ не будет работать их Samsung Pay.
На iOS есть возможность пользоваться полноценным банкингом через web-версию, которая не занимает место на телефоне и сама обновляется, поскольку это просто страницы.
Соглашусь, сразу создается впечатление, что аромамаркетинг старый и не актуальный инструмент. С точки зрения заказчика именно так и может быть, поскольку инструмент специфичный и нестандартный.
Про конверсию с такого сайта я молчу.
Все круто конечно, но на чем основывается экономия такой суммы?
1. Стартовый обед - с помощью него ты наешься на 25%
2. Стандарт обед - с помощью него ты наешься на 45%
3. Бизнес обед - с помощью него ты наешься на 80%
И приедет в небольшом городе Такси "Элит" максимум в виде Лады Гранты. 👍
За 40k качество такой предполагаемой работы — нормально.
А по поводу недовольства насчет 2000 подписчиков, слышали что-нибудь про микроблогеров и их преимущества?
Слабенько. А как же количество запросов в топе, CTR, CR, CPC, доля брендовых запросов к остальным?