Итак начнём, 3 октября через платформу ОЗОН был заказан распашной шкаф , как я думала для своей прекрасной мастерской - своих материалов и тд. Но счастье мое было не долгим , тк ни через месяц, ни через 1,5 месяца со мной так и не связались на счёт доставки и тд . Когда статус моего заказа висел неделю на уточнении , я написала в тех поддержку озон , с просьбой отменить заказ, тк больше я ждать этого чудо шкафа не намерена. Что же делает озон? Он возвращает только сумму за сам шкаф , но сумму доставки в размере 4795 р сказали они не возвращают. Прикольно да? После безуспешных попыток написать на сайт и однотипными ответами операторов , хотяяя, чтобы вы понимали в других подобных ситуациях деньги за доставку возвращались покупателям. Не в виде бонусов, которые не возможно вывести , или полностью ими расплатится.
Проблема заключается в том, что по факту именно Ozon и удерживает сейчас средства, деньги у них на счету. Отписываются скриптами, даже не вникая в суть написанного.
Меня уверяли, что продавец им сказал "заказ отправлен (мол выбивайте у продавца, доставка это слишком сложно)", но (спустя трудности правда) продавец подтвердил, заказ отправлен не был и обратиться в Озон, для возврата доставки.
Т.е. деньги продавцу Ozon еще не перевел, но и вам возвращать не хочет.
Да я соглашусь с этим на все 1000
Надежда, здравствуйте. Ранее вели с вами диалог под другим постом: https://vc.ru/claim/934199-ozon-platnaya-nedostavka. Связываемся с продавцом для решения вопроса.
А вы под прошлым постом меня игнорите , так же и в службе поддержки вашей платформы , занимаетесь отписками , но не решением проблемы. Давно могли бы связаться с продавцом и решать этот вопрос. Более чем уверена я не одна такая. Это ваша работа , жду решения ситуации и возврата полной суммы доставки к себе на карту. А не вашими бонусами