Платная недоставка часть 2 от @ozonru и мебельного магазина ADETA. Новая схема мошенничества от @ozonru

Заказ 29978240-0213

Всем привет. Хотелось бы вам рассказать и предостеречь от подобного опыта сотрудничества с @ozonru и как оказалось не мало известной конторой ADETA. Как оказалось не в лучшем ключе.

Итак начнём, 3 октября через платформу ОЗОН был заказан распашной шкаф , как я думала для своей прекрасной мастерской - своих материалов и тд. Но счастье мое было не долгим , тк ни через месяц, ни через 1,5 месяца со мной так и не связались на счёт доставки и тд . Когда статус моего заказа висел неделю на уточнении , я написала в тех поддержку озон , с просьбой отменить заказ, тк больше я ждать этого чудо шкафа не намерена. Что же делает озон? Он возвращает только сумму за сам шкаф , но сумму доставки в размере 4795 р сказали они не возвращают. Прикольно да? После безуспешных попыток написать на сайт и однотипными ответами операторов , хотяяя, чтобы вы понимали в других подобных ситуациях деньги за доставку возвращались покупателям. Не в виде бонусов, которые не возможно вывести , или полностью ими расплатится.

А самое спешное было, когда Озон вместо 4795 р предложил мне утешительную компенсацию в виде 150 р бонусов. Озон отправляет за возвратом денег к продавцу , продавец же отправляет обратится в озон. И так они на до мной издеваются уже 3 недели. Пришло время видимо обратится в роспотреб надзор , чтобы решить эту проблему .

Забрать у человека бабло без оказания каких либо услуг , ведь со мной магазин связался только 2 декабря, для уточнения деталей заказа, который как бы уже отменен на секундочку. Соответственно ни в какую службу доставки данный шкаф не поступал, курьера назначено не было и тд. Мега сильно ребят @ozonru . Огонь . После такого , конечно же клиентов у вас будет намного больше. При все этом они отказываются дать официальный отказ в возврате денежных средств.

Я уже не раз заказывала мебель и даже дверь входную через озон, стол привозили из белорусии. Но тут это конечно сильно, мощно , по закону конечно же . Молодцы . Опладирую стоя

11
6 комментариев
Ответить

Проблема заключается в том, что по факту именно Ozon и удерживает сейчас средства, деньги у них на счету. Отписываются скриптами, даже не вникая в суть написанного.

Меня уверяли, что продавец им сказал "заказ отправлен (мол выбивайте у продавца, доставка это слишком сложно)", но (спустя трудности правда) продавец подтвердил, заказ отправлен не был и обратиться в Озон, для возврата доставки.
Т.е. деньги продавцу Ozon еще не перевел, но и вам возвращать не хочет.

Ответить

Да я соглашусь с этим на все 1000

Ответить

Надежда, здравствуйте. Ранее вели с вами диалог под другим постом: https://vc.ru/claim/934199-ozon-platnaya-nedostavka. Связываемся с продавцом для решения вопроса.

Ответить

А вы под прошлым постом меня игнорите , так же и в службе поддержки вашей платформы , занимаетесь отписками , но не решением проблемы. Давно могли бы связаться с продавцом и решать этот вопрос. Более чем уверена я не одна такая. Это ваша работа , жду решения ситуации и возврата полной суммы доставки к себе на карту. А не вашими бонусами

Ответить