Итак начнём, 3 октября через платформу ОЗОН был заказан распашной шкаф , как я думала для своей прекрасной мастерской - своих материалов и тд. Но счастье мое было не долгим , тк ни через месяц, ни через 1,5 месяца со мной так и не связались на счёт доставки и тд . Когда статус моего заказа висел неделю на уточнении , я написала в тех поддержку озон , с просьбой отменить заказ, тк больше я ждать этого чудо шкафа не намерена. Что же делает озон? Он возвращает только сумму за сам шкаф , но сумму доставки в размере 4795 р сказали они не возвращают. Прикольно да? После безуспешных попыток написать на сайт и однотипными ответами операторов , хотяяя, чтобы вы понимали в других подобных ситуациях деньги за доставку возвращались покупателям. Не в виде бонусов, которые не возможно вывести , или полностью ими расплатится.