Вижу глобальный тренд в изменение архитектуры современного образования от «учимся впрок» к «учимся тому, что делаем»

Старую парадигму образования можно кратко описать как «сначала научись — а потом делай». Чем конкретно буду заниматься после института — не знали ни я, ни мои учителя. Поэтому нас учили всему, что возможно пригодится в будущем. У этого подхода есть существенные недостатки

Я ни дня не работал инженером в металлургии, хотя учился на материаловеда в машиностроении. В последствии мне приходись учиться совершенно другим вещам: продавать услуги компаний в которых работал, идеи команде, работать с разными web сервисами и приложениями

Даже когда был частью команды рекламного агентства Radar Advertising, мне приходилось вспоминать, даже скорее заново переосмысливать, что такое маркетинг. И это совсем не то что давали в институте. На практике требовался другой уровень понимания базы и знаний некоторых деталей, которые упускались в процессе изучении теории

В добавок ко всему, многие области деятельности меняются настолько быстро, что изученное три года назад, а в случае с искусственным интеллектом нескольких месяцев, устаревает — и опять приходится учиться чему-то новому даже в той же самой теме Поэтому современная парадигма образования постепенно превращается в «делаю — и по ходу дела учусь тому, что непонятно»

Это одна из причин, почему меня захватил проект, который уже пару месяцев делаем вместе с @katerutkovskaya

Это EdTech стартап в сфере изучения языков. В основе которого лежит boost-метод на стыке коучинга, нейронауки, психолингвистики и AI. Мы помогаем прокачать иностранный язык за 3 месяца и решать текущие задачи не в каком-то там гребаном будущем, а прямо сейчас

to be continued

146146 показов
125125 открытий
Начать дискуссию