Авито доставка Боксберри потеряли посылку стоимостью 10.000₽
Отправила заказ Авито доставкой 1 ноября 2023 года должны были доставить до 9 ноября.2023 года
Москва-Ижевск (посылка большая там пуховик)
Статус заказа несколько раз переносили и он остановился не меняясь 18.ноября 2023 года
Далее я написала во все поддержки
Говорят ожидайте до 29 ноября
Мы ожидали ! В итоге боксберри пишут что мы ее ищем кормят завтраками,Авито тоже все решает
Но никто ничего уже месяц ни найти не решить не хочет!
30 дней ребята 30 дней никто не может взять на себя ответственность!
Авито ждёт подтверждения потери заказа
Боксберри не может подтвердить все ищут
30 дней они ищут заказ!
В итоге то что?
Я воспользовалась услугой где написано о возврате средств если что то потеряют,что все безопасно бла бла бла! А в итоге что!? Друг на друга пересылают и никто не может ничего решить!
И что делать то
И что делать то - ну вот так всегда)))
Мне остается каждый день общаться с новыми консультантами,которые ждут конца своей смены чтобы со мной не общаться! Диалоги всегда ждите мы разбираемся 31 день ! Коробка огромная там дорогущий пуховик она не могла исчезнуть! И ладно бы они просто задерживали посылку в связи с загруженностью ладно ,Бог с ними я подожду! А они мне сказали мы не видим мы не знаем мы разбираемся это все авито обращайтесь к ним! Но не авито проебали мою посылку а боксберри! Ответственность-похую им всем
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам здесь в личные сообщения номер заказа и почту из профиля. Мы все проверим и поможем разобраться.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации.
Все получила деньги! Вопрос решен но потрачено куча нервов
Спасибо
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором