Оборот огромный, а прибыли нет. Как селлеру рассчитать Unit экономику товарной карточки

Расскажу историю в конце статьи, как однажды собственник магазина поехал в Киргизию, организовывать производство женской и детской одежды. Ему предложили самую лучшие условия на покупку ткани, услуги производства. Гораздо лучше, чем были в тот момент на производствах Китая, Турции или других стран.

Узнать прибыль карточки товара на маркетплейсе
11

Некорректно, тк: часть товара продаётся со скидкой, а часть по РРЦ. Соответственно выручка с 1 единицы разная, те надо считать по отдельности. При условии, что косвенные и постоянные затраты плюс минус (ха-ха) можно через оценку рентабельности в общем оценить (но это в общем для всего портфеля/бренда, а не по скю).

Ответить