МегамаркетЗдравствуйте! Понимаем ваши чувства в данной ситуации. К сожалению, возникла задержка на одном из этапов перевозки. Ожидайте, пожалуйста, СМС.
Они да же не вникают в проблему, одни сотрудники говорят что заказ вернулся к поставщику, другие ждите заказа активен он приедет.
Здравствуйте. Видим, что ответ уже предоставлен в личных сообщениях.
это не ответ это отмазка
Как ранее мы вам сообщали, ожидаем уточнений по доставке. На текущий момент заказ 9919371551811 движется по маршруту, новая дата доставки заказа пока не назначена. Точнее сообщим позже.
Позже это когда? еще 6 дней
Понимаем, что было бы хорошо знать о задержке заранее, чтобы планировать свое время. Вместе с тем мы понимаем, что заранее предугадать события не всегда возможно, к сожалению. Доставка - это многоступенчатый процесс, в котором задействовано много подразделений и партнеров.