Начнем с обнаружения скрытых ошибок в бизнес-процессах, которые незаметно снижают конверсию в продажи. Допустим, вы пока не готовы инвестировать в маркетинг, но хотите увеличить продажи. В таком случае стоит обратить пристальное внимание на свои бизнес-процессы. Найдя точки роста и устранив слабые места, можно значительно улучшить конверсию и добит…
Мало кто задумывается об этом, но те, кто начнут внедрять, будут на шаг впереди. Представляем мощный инструмент для вашей CRM-системы — RFM-анализ.
Представьте себе компанию, где каждый день царит полный хаос. Новые сотрудники растеряны и не знают, что делать, ошибки подстерегают на каждом шагу, клиенты негодуют. В такой среде невозможно не только эффективно работать, но и достигать каких-либо успехов. Каждый день превращается в борьбу с проблемами, и вместо того, чтобы идти вперед, компания у…
Когда предприниматели сталкиваются с проблемой низких продаж, они часто надеются найти "волшебника-маркетолога", который сможет решить все их трудности одним махом. Однако реальность бизнеса гораздо сложнее и многограннее.
Если взаимодействие между вашими отделами больше напоминает бесконечный хаос, где что-то постоянно теряется, а клиенты кричат, стоит обратить внимание на конечный результат процесса.