Александра Чаевцева

+1
с 2023

🎁 Фото-контент для привлечения подписчиков с помощью ИИ за 15 минут скачать по ссылке https://t.me/chaevtseva

1 подписчик
4 подписки
Мастер-класс по созданию контента с помощью нейросетей для экспертов
Спорим, я прямо сейчас помогу вам привлечь внимание подписчиков?
Как начать вести блог, и превратить подписчиков в клиентов?
Как делать крутой контент без денег?
Знаете, что меня поражает? Те, кто говорят, что успех не для всех! Просто оживите свои фото с помощью ИИ. Я помогу!
Неочевидные ошибки снижающие конверсию в продаж

Начнем с обнаружения скрытых ошибок в бизнес-процессах, которые незаметно снижают конверсию в продажи. Допустим, вы пока не готовы инвестировать в маркетинг, но хотите увеличить продажи. В таком случае стоит обратить пристальное внимание на свои бизнес-процессы. Найдя точки роста и устранив слабые места, можно значительно улучшить конверсию и добит…

RFM-анализ

Мало кто задумывается об этом, но те, кто начнут внедрять, будут на шаг впереди. Представляем мощный инструмент для вашей CRM-системы — RFM-анализ.

Регламенты

Представьте себе компанию, где каждый день царит полный хаос. Новые сотрудники растеряны и не знают, что делать, ошибки подстерегают на каждом шагу, клиенты негодуют. В такой среде невозможно не только эффективно работать, но и достигать каких-либо успехов. Каждый день превращается в борьбу с проблемами, и вместо того, чтобы идти вперед, компания у…

Ошибка, снижающая продажи
Ошибка, снижающая продажи
Какие еще проблемы влияют на конверсию продаж?
Какие еще проблемы влияют на конверсию продаж?
Волшебник-маркетолог

Когда предприниматели сталкиваются с проблемой низких продаж, они часто надеются найти "волшебника-маркетолога", который сможет решить все их трудности одним махом. Однако реальность бизнеса гораздо сложнее и многограннее.

Если взаимодействие между вашими отделами больше напоминает бесконечный хаос

Если взаимодействие между вашими отделами больше напоминает бесконечный хаос, где что-то постоянно теряется, а клиенты кричат, стоит обратить внимание на конечный результат процесса.