Alexander Zhivetyev

+11
с 2015
1 подписчик
29 подписок

А как у вас получилось сделать такой достаточно однородный фон?) Я делаю один рисунок, перемещаю квадрат, выполняю тот же запрос (ну, допустим, могу и другой выполнить) и сеть рисует примерно то же самое. То есть она как бы не "дорисовывает", а именно рисует новое рядышком просто.

1

А можно ли генерить изображения заданного размера? Без этого нейросетка никакой практической пользы не несет, только играться.

1

Ну тогда рекомендую, конечно же, Амазонку) Но лучше подучить португальский, хотя бы немного, без него там будет совсем сложно.

За год моей жизни в Бразилии (правда, в разных местах - я объездил около 14 штатов): мобильная связь стабильно просто пропадала на несколько часов раз в пару недель. Приложения операторов постоянно в дауне. Интернет часто не тянул скайп (только голос) - 2019 год в Флорипе. Говорят, что у оператора Кларо ситуация немного получше, чем у остальных, но я, к сожалению, им не пользовался.

Вообще ситуация с it-технологиями (сайты, приложения, терминалы с инфосистемами и т.д.) в Бразилии гораздо хуже, чем в России. Тем не менее, страна всё равно прекрасная: солнце, девушки, дружелюбные люди и т.д. - всё это радует. А с точки зрения технологий - как раз есть большой простор для реализации идей.

Тоже был в Бразилии год и тоже в Флорианополисе. Подтверждаю: город прекрасный, безопасный (по меркам Бразилии, конечно - ночью в центре всё равно шататься не стоит).

Из минусов: плохой интернет, плохая мобильная связь, бюрократии не меньше, чем в России (скорее даже больше).

Мне в целом жить в Бразилии понравилось, тем не менее, спустя год всё равно вернулся в Россию (и дела были, да и родина всё-таки, несмотря на всё происходящее).

2

Да, такое есть. Вообще большинство клиентов (на Западе) использует чатботы с онлайн-консультантом на сайте (именно поэтому сервис интегрирован в первую очередь с Лайф Чатом).

Наша интеграция позволяет использовать ChatBot в "Открытых линиях" в "Битрикс24". А вот открытые линии уже интегрируется легко с ВК, Телеграммом и т.д. Сейчас у API Битрикса есть ограничения (он режет картинки/ссылки чат-ботов с ВК, Телеграммом и т.д.), поэтому полноценно наша интеграция работает только с битриксовым онлайн-чатом. Однако Битрикс в курсе проблемы, возможно, скоро мы это порешаем. Тогда появится возможность использовать ChatBot с тем, что популярно в России.

Есть хороший (а, по-моему, и лучший) сервис https://www.chatbot.com - он доступен только на английском языке, но очень простой, функционал при этом очень мощный. Мы делаем интеграцию этого сервиса с «Битрикс24», и спрос у нас очень хороший.

По поводу того, что малому и среднему бизнесу это не нужно - это совсем не так. Сейчас это востребовано в первую очередь в малом и среднем бизнесе. Причем, как правило, клиенты создают простых ботов с несколькими ветками сценария - и остаются довольны. Потому что это действительно отличная автоматизация.

По поводу того, что бот - это форма - это совершенно правильно! Не нужно рассматривать этих ботов как продвинутый искусственный интеллект. Бот - это современная и приветливая форма. Представьте, что вы видите громадную форму: вам хочется её заполнять? Конечно, нет. Гораздо проще начать общаться с ботом (вы не знаете, сколько продлиться диалог) - он опросит вас, и вы с клавиатуры заполните все, даже не трогая мышку руками (чтобы переключаться между полями формы - поверьте, не все такие продвинутые и знают о клавише tab).

Фактически с точки зрения бизнеса грамотно сделанный чатбот - это форма сбора данных с большей конверсией, чем традиционные формы. Которая, к тому же, можно быть мультифункциональной (сначала попробовать помочь клиенту решить его задачу, а если вдруг не получилось - собрать данные для лида).

2

Был 3 раза в Индии, 2 раза в Бразилии (тоже планирую вести тут бизнес), и подтверждаю - сходства с Индией действительно есть )

Все ждут рейтинга рейтингов рейтингов. Вот тогда-то мозг клиента окончательно взорвётся.

4