Авито не хочет помогать. Посылка с 28.10 едет в пункт выдачи...сегодня 3.12

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 3 декабря 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Разливалову Елизавету Александровну, в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости утерянной посылки, не доставленной в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

28 октября 2023 г. в 16:33 я оформила покупку товара с помощью доставки Авито х exmail через электронную площадку https://www. avito. ru номер, указанный на странице заказа:70000000028300131.

29 октября 2023 г. 16:48 продавец отправила товар через транспортную компанию почта Россиию Сумма товара на момент отправки соответствовал заявленной в объявлении — 5500 рублей 00 копеек. Номер отправления почта России: 80510189832423, номер отправления Avito x EXMAIL: 000 088 23800 .

В статусе товара на доставку в пункт AVITO x EXMAIL был указан срок – до 30 октября. Так же вышеуказанная транспортная компания получили мой товар от партнера почта России.

На сегодняшний день 28 ноября 2023 г. были неоднократные попытки через поддержку, на электронной почте, и через социальные ресурсы Авито провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товар, который я не получила в согласный срок. Сотрудниками Авито было зарегистрировано обращение № 44046740.

Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара и доставки — 5849р (пять тысяч восемьсот сорок девять руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами.

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 12.12.2023 возместить мне убытки в размере 5849 руб. 00 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

#жалоба авито

4242 показа
189189 открытий
5 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Ответить

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить