Кейс: Полная посадка под Новый Год для ресторанной ниши

Новый год идёт
Новый год идёт

Организация корпоративных мероприятий уже давно часть корпоративной культуры. Уделяется особенное внимание, конечно, новогодним корпоративам. Тут возникают вечные вопросы: где, куда, когда и сколько? Опытные готовятся заранее, ведь всем хочется отдохнуть, а в случае моего клиента - заработать под брызги шампанского.

Работал я с загородным клубом, в котором ресторан в несколько залов, и кроме простого повседневного привлечения цель его проста и понятна: найти корпоративных клиентов на все предновогодние новогодние праздники, то есть, закрыть все имеющиеся свободные даты. Договорился с ними в середине октября, оставалось не так много времени, ведь был выделен небольшой бюджет.

Статистика ключевых запросов показала, что люди жаждут веселья и праздника (уже в октябре количество запросов по корпоративам начинает резко расти, а интерес не спадает до января включительно). Согласно разработанной стратегии разместил актуальную информацию с сочными фотографиями на сайте (их мне предоставил клиент), эти же кадры пригодились и для рекламных баннеров. Настройки самой рекламы с учётом гео (у меня была ориентация на близлежащий город-миллионник), работал я в Яндекс Директ и Яндекс бизнес. В приоритете была контекстная реклама, к Поиску по просьбе заказчика я прибегнул на недельку(напоминаю, бюджет небольшой). Трафик велся на сайт с тем самым красочным предложением.

Были сложности: средняя стоимость по рынку (от 4500 с человека) и пробковый сбор, зимняя трасса (кому ночью понравится 20-30 минут ждать такси по очень завышенной цене),

Результаты рекламы за первый месяц были следующие:

Пришли 32 заявки в директ и 24 - в бизнес, стоимость Лида составила в среднем 1350 руб.(колебалась в зависимости от платформы с 1000 до 1700).

К концу ноября (за полтора месяца) — все свободные даты были заняты:

рекламные расходы заказчика за весь период составили всего 93 тысячи, при минимальном доходе с одного корпоратива в 400, а сколько корпоративов они провели за 20 дней?! Правильно, на хлеб с икрой и маслом достаточно.

Клиент доволен, поэтому посадкой на февральско-мартовский период занимаюсь также я.

22
реклама
разместить
3 комментария

Хорошие цифры!👍 Вам премию новогоднюю дали, надеюсь?!😉😂🍾

Цифры реально хорошие. Главное чтобы потом клиент в течении года не ориентировался на них и не требовал их в межсезонье)

Отличные результаты в этой нише