Bobrov. Маркетинг с душой

+206
с 2023

Основатель маркетингового агентства Photon_Agency. Инсайды, опыт, юмор, душа. Тут основной жир https://t.me/DY_BobroV

10 подписчиков
0 подписок
Что движет российским рекламным рынком в 2025-м году?

Я не любитель гадать на кофейной гуще, в битву экстрасенсов тоже не обращаюсь, зачем, если есть дедовский метод с зеркалами? И вот стоишь ты в полночь с ними, выстраиваешь коридор, спрашиваешь у стеклянной поверхности насущные вопросы, а в ответ … Тишина. Только слышно, как жена у холодильника с сосисками худеет. И вот с тоской ты смотришь на гладк…

3
Да ну, бред какой-то...

Попытка продать свой товар или услугу в погоне за большими кошельками клиентов вполне понятна и объяснима, не мне и Вам ее осуждать, в конце концов, все мы не без блуждающего гена Мавроди. Сегодня я расскажу об одной простой причине, которая может быть повинна в том, что товар внезапно перестал продаваться или вовсе не взлете…

7
1
Сами банки остались инкогнито, дабы не обижать их, но отличились они, по сути, все

В одном известном государстве было дело сие, дело это о всесильных банках, что рекламу дали на всю страну для людей честных. Рекламу дали серьезную – на каждом столбе берестяные плакаты развесили да глашатаями раструбили, а всё же опростоволосились.

10
2
1
От Луганска до лидов: Как запустить успешную рекламную кампанию в новых территориях

Ранее я рассказывал, что веду долгое сотрудничество с клиникой по лечению варикоза, вот настал момент преисполниться — меня попросили запустить рекламу на новых субъектах РФ. Сейчас расскажу, как это было.
Задача:
Запуск РК в Луганске для привлечения новых клиентов.
“Денис, нам нужны Лиды. Много Лидов. Не меньше 100, сможешь?»
Ответ на этот вопрос жд…

2
Пайетки или как работать с любителями гламура

Время, потраченное на запуск: запустил проект после согласования с заказчиком за 2 месяца.

7
Я не грустный, мне цена конверсии в глаз попала.

Отчет E-Promo Group на базе 93 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 7,5 миллиардов показал, что последний квартал 2024 года отличился усиленным ростом инфляции. Вот его некоторые тезисы:

4
3
Демпинг - война против всех. Антидемпинговые меры

Ранее в одной из статей я писал о нескольких методах борьбы с демпингом и о том, почему игру в Демпинг затевают некоторые конкуренты. Оговорюсь сразу, я никак по-особенному к этому процессу на рынке не отношусь. У него есть минус — неудобства и потери для бизнеса, есть плюс – заставляет работать мозгами и придумывать что-то этакое, чтобы остаться н…

8
3
Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке

Постоянный анализ покупательского поведения помогает работе отдела продаж. А, между тем, пока одни успешно играют в игру под названием купи-продай, другие сомневаются в роли отзывов потребителей. Предлагаю посмотреть, что говорит статистика минувшего 2024 года:

3
Маркировка интернет-рекламы: Топ-4 ошибки

В статье ранее я дал основные вводные рекомендации по маркировке интернет-рекламы. Сегодня расскажу о типичных ошибках, на которые недавно указал Роскомнадзор. Все причастные уже разобрались и смирились, что маркировке быть, поэтому нам остается учиться на чужих промахах, чтобы на собственных граблях не танцевать танго. Итак, топ простых ошибок, чт…

12
3
"Ты знаешь, откуда у меня эти штрафы? У меня реклама без маркировки."

Всем причастным известно, что с 2022 г. реклама должна содержать Erid - это токен, который представляет собой набор цифр и латинских букв разного регистра. По рекомендации Роскомнадзора его стоит размещать в кликовой ссылке, если с этим сложности, можно и в текстовых блоках, на самом видео или изображении(в комментариях или описании только дополнит…

6
2
Долговременное сотрудничество: увеличить оборот в три раза центру дополнительного образования.

Есть у меня один хороший добрый проект, с которым уже три года вместе. Клуб спортивной гимнастике. Добрый, потому что для детей, а как правильно говорят? Все лучшее – детям.

6
5
Новый год идёт

Организация корпоративных мероприятий уже давно часть корпоративной культуры. Уделяется особенное внимание, конечно, новогодним корпоративам. Тут возникают вечные вопросы: где, куда, когда и сколько? Опытные готовятся заранее, ведь всем хочется отдохнуть, а в случае моего клиента - заработать под брызги шампанского.

2