Как Мегамаркет и Ситилинк меня на PlayStation5 кинули
Всем привет!
Впервые столкнулся с такой ситуацией, поэтому злость внутри еще кипит и решил излить свой гнев сюда.
Давеча решил закрыть вопрос с одной из своих детских хотелок и приобрести playstation 5 себе в качестве подарка за то, что весь год вел себя хорошо.
Местом приобретения выбрал МегаМаркет (который раньше был СберМегаМаркет) . Взял сразу бандл (чтобы друзей можно было позвать) с двумя джойстиками, игрой и доп. Станцией:
Заказ оформлен в Ситилинк через Мегамаркет, долгожданная приставка поступает на склад самовывоза. Еле дождавшись выходных лечу за свои подарком и получаю…
Тоже PS5, но в «базовой» комплектации (без дополнительного джойстика, игры и доп. станции) .
Мегамаркет селлер с репутацией подумал я и решил написать по этому поводу в тех. поддержку, на что получил ответ:
т. е. согласно позиции маркета – была ошибка с описанием товара на их стороне, а ты потребитель можешь навернуть (всмысле вернуть товара и получить деньги обратно) .
На мое резонное замечание, что я хочу получить свой заказ в полном комплекте, а не возврат денег мне ответили, что этого не будет, хотя ошибку на свой стороне признали. При этом в настоящий момент такой бандл на их сайте (внезапно) подорожал на 20к рублей:
да и акцию с кэшбеком прикрыли. Поэтому такой расклад не устраивает уже меня.
Что говорит по этому поводу ФЗ ОЗПП:
ст. 18 говорит нам, что я как потребитель имею право: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
С этим требованием МегаМаркет и Ситилинк меня благополучно завернули. До подачи иска в мировой суд с требованием о поставке товара в надлежащей комплектации хотелось бы получить публичный комментарий о данной ситуации от их представителей.
Доп пруфы:
Мой заказ сделан по лоту, который до сих пор есть на сайте –
Описание:
Чек:
Ситилинк еще вообще живы?
Комментарий недоступен
тоже про него ничего не слышал уже много лет
От предложения промокода в 200 рублей я заорал в голос)
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Перепроверим всю информацию и поможем разобраться в ситуации.
Так вы уже обещали разобраться мне на соседнем ресурсе. В итоге разобрались закрыв обращение и посоветовав вернуть товар, хотя моя позиция изначально строиться на том, что я НЕ СОГЛАСЕН НА ВОЗВРАТ. Я хочу свой товар получить в соответствии с описанием, которое ВЫ РАЗМЕСТИЛИ У СЕБЯ и за которое ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ как агрегатор.
Почитайте про ответственность агрегатора по ФЗоЗППП в случае предоставления недостоверной информации о товаре.