{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Мегамаркет и Ситилинк меня на PlayStation5 кинули⁠⁠

Всем привет!

Впервые столкнулся с такой ситуацией, поэтому злость внутри еще кипит и решил излить свой гнев сюда.

Давеча решил закрыть вопрос с одной из своих детских хотелок и приобрести playstation 5 себе в качестве подарка за то, что весь год вел себя хорошо.

Местом приобретения выбрал МегаМаркет (который раньше был СберМегаМаркет) . Взял сразу бандл (чтобы друзей можно было позвать) с двумя джойстиками, игрой и доп. Станцией:

Заказ оформлен в Ситилинк через Мегамаркет, долгожданная приставка поступает на склад самовывоза. Еле дождавшись выходных лечу за свои подарком и получаю…

Тоже PS5, но в «базовой» комплектации (без дополнительного джойстика, игры и доп. станции) .

Мегамаркет селлер с репутацией подумал я и решил написать по этому поводу в тех. поддержку, на что получил ответ:

т. е. согласно позиции маркета – была ошибка с описанием товара на их стороне, а ты потребитель можешь навернуть (всмысле вернуть товара и получить деньги обратно) .

На мое резонное замечание, что я хочу получить свой заказ в полном комплекте, а не возврат денег мне ответили, что этого не будет, хотя ошибку на свой стороне признали. При этом в настоящий момент такой бандл на их сайте (внезапно) подорожал на 20к рублей:

да и акцию с кэшбеком прикрыли. Поэтому такой расклад не устраивает уже меня.

Что говорит по этому поводу ФЗ ОЗПП:

ст. 18 говорит нам, что я как потребитель имею право: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

С этим требованием МегаМаркет и Ситилинк меня благополучно завернули. До подачи иска в мировой суд с требованием о поставке товара в надлежащей комплектации хотелось бы получить публичный комментарий о данной ситуации от их представителей.

Доп пруфы:

Мой заказ сделан по лоту, который до сих пор есть на сайте –

Описание:

Чек:

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Сто к одному

Ситилинк еще вообще живы?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Еще как!

Ответить
Развернуть ветку
Константин

тоже про него ничего не слышал уже много лет

Ответить
Развернуть ветку
ZZtopZZ
Автор

От предложения промокода в 200 рублей я заорал в голос)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Перепроверим всю информацию и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
ZZtopZZ
Автор

Так вы уже обещали разобраться мне на соседнем ресурсе. В итоге разобрались закрыв обращение и посоветовав вернуть товар, хотя моя позиция изначально строиться на том, что я НЕ СОГЛАСЕН НА ВОЗВРАТ. Я хочу свой товар получить в соответствии с описанием, которое ВЫ РАЗМЕСТИЛИ У СЕБЯ и за которое ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ как агрегатор.

Почитайте про ответственность агрегатора по ФЗоЗППП в случае предоставления недостоверной информации о товаре.

Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv
Ответить
Развернуть ветку
ZZtopZZ
Автор

Я юрист, я знаю. Во вторник полетят досудебки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

прислали хз что, а возвращать сам ехай куда-то в Щёлково (где-то это вообще?)

чёт кек

Ответить
Развернуть ветку
Лев Виноградов

(Ой, а я бы не купил...))

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Продаван - Ситилинк, это их манагеры создали (или присосались к существующей) кривой карточке товара. СберМаркет как бы вообще не при чем.

Ответить
Развернуть ветку
ZZtopZZ
Автор

По законы за косяки с описанием товара на сайте агрегатора несет ответственность агрегатор и он же компенсирует убытки покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
ZZtopZZ
Автор

вы уже помогли) предложили промокод в 200 рублей в ситуации с недовозом на 20к
Досудебки я выслал. Единственное чем можете помочь - принять у меня досудебку и передать в юр. отдел, чтобы вопрос был решен быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Сейф Хранилище

Какой итог? Досудебки приняли?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда