Про Telegram Ads в России (часть 2)
Прошлый раз мы вас испугали, что для запуска официальной Telegram Ads порог входа ~ 300 000 рублей.
Хотим успокоить и сообщить, что для большинства клиентов данный канал не является основным. Чаще он подходит для тех, кто ищет пути масштабирования.
Когда встречались с коллегами из Elama, они подтверждают что покупка рекламы напрямую у админов каналов через Telega in популярнее, чем Telegram Ads.
Основные минусы рекламы в Telegram Ads (для рекламодателя):
— Порог входа (уже обсуждали);
— Нет таргетинга (вы можете выбрать только канал, в котором возможно покажется ваша реклама и всё);
— Пользователи Telegram Premium не видят рекламу;
— Неадекватный аукцион (например, ставка 3€ - показов нет, ставка 3.1€ - бюджет слился);
— Жесткие требования к рекламным креативам (нельзя использовать эмоджи, повелительное наклонение и прочее);
— Жесткие требования к рекламируемому каналу и боту (можно целый свод рекомендаций написать, но официальных разъяснений нет);
— Долгая модерация (мы проходили ее для этого канала несколько недель, три дня без ответа – норма);
— Возможна реклама только открытых каналов и ботов (группы нельзя);
— Нет рекламы в ботах и группах.
В защиту продукта Павла Дурова скажем что благодаря этому Telegram придерживается своей миссии по конфиденциальности и поддерживает высокий уровень доверия пользователей.
При этом до сих пор много недовольных администраторов каналов, которых раздражает рекламы в их собственных каналах (в скором времени крупным пабликам обещают выплаты).
Как избавиться от рекламы Telegram Ads в своем канале:
— Закрыть канал (реклама есть только в открытых);
— Выкупить аукцион в собственном канале (можно купить рекламу в собственном канале на самого себя, но удовольствие не дешевое – актуально для бизнеса, который не хочет делиться с конкурентами своей аудиторией);
— Вместо канала использовать формат группы (можно скрыть участников и запретить им отправлять сообщения, будет что-то наподобие канала, однако не будет комментариев);
— Быть маленьким (реклама не показывается в каналах, где меньше 1000 подписчиков).
Плюсы Telegram Ads и стратегии рассмотрим в другой раз. Надеемся инструмент будет изменяться в лучшую сторону и будет более доступным.