{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Про Telegram Ads в России (часть 2)

Прошлый раз мы вас испугали, что для запуска официальной Telegram Ads порог входа ~ 300 000 рублей.

Хотим успокоить и сообщить, что для большинства клиентов данный канал не является основным. Чаще он подходит для тех, кто ищет пути масштабирования.

Когда встречались с коллегами из Elama, они подтверждают что покупка рекламы напрямую у админов каналов через Telega in популярнее, чем Telegram Ads.

Основные минусы рекламы в Telegram Ads (для рекламодателя):

— Порог входа (уже обсуждали);

— Нет таргетинга (вы можете выбрать только канал, в котором возможно покажется ваша реклама и всё);

— Пользователи Telegram Premium не видят рекламу;

— Неадекватный аукцион (например, ставка 3€ - показов нет, ставка 3.1€ - бюджет слился);

— Жесткие требования к рекламным креативам (нельзя использовать эмоджи, повелительное наклонение и прочее);

— Жесткие требования к рекламируемому каналу и боту (можно целый свод рекомендаций написать, но официальных разъяснений нет);

— Долгая модерация (мы проходили ее для этого канала несколько недель, три дня без ответа – норма);

— Возможна реклама только открытых каналов и ботов (группы нельзя);

— Нет рекламы в ботах и группах.

В защиту продукта Павла Дурова скажем что благодаря этому Telegram придерживается своей миссии по конфиденциальности и поддерживает высокий уровень доверия пользователей.

При этом до сих пор много недовольных администраторов каналов, которых раздражает рекламы в их собственных каналах (в скором времени крупным пабликам обещают выплаты).

Как избавиться от рекламы Telegram Ads в своем канале:

— Закрыть канал (реклама есть только в открытых);

— Выкупить аукцион в собственном канале (можно купить рекламу в собственном канале на самого себя, но удовольствие не дешевое – актуально для бизнеса, который не хочет делиться с конкурентами своей аудиторией);

— Вместо канала использовать формат группы (можно скрыть участников и запретить им отправлять сообщения, будет что-то наподобие канала, однако не будет комментариев);

— Быть маленьким (реклама не показывается в каналах, где меньше 1000 подписчиков).

Плюсы Telegram Ads и стратегии рассмотрим в другой раз. Надеемся инструмент будет изменяться в лучшую сторону и будет более доступным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда