Техподдержка в Telegram

Да, она существует, однако это не гарантирует решения вашей проблемы. Чтобы максимизировать вероятность ответа рассказываем куда обращаться:

1. @spambot — бот, который позволяет проверить какие есть ограничения на вашем аккаунте.

Если несколько человек пожаловались на вас за распространение спама, то можно получить ограничение на отправку сообщений новым контактам. Здесь же можно подать апелляцию.

Рекомендация: общаемся с поддержкой на английском языке.

Если уже есть ограничения, то можно выбрать «Это ошибка» и отправить, например, следующий текст: Telegram developers! I have not logged into telegrams for a long time, and have not corresponded for a long time in various public groups, and you spammed me here, most likely blocked! But I think it was not right because there was nothing speciall! Therefore, I ask you to remove my restrions! (Многим это помогало, однако зависит от тяжести нарушения и срока давности).

2. @notoscam — аккаунт, который принимает жалобы о мошенничестве в Telegram.

Можно пожаловаться на канал/бот/группу/аккаунт.

Важно отправлять факты и если они подтвердятся, то мошенники получают метку SCAM.

3. recover@telegram.org — почта для решения вопросов по восстановлению аккаунтов и утраченных юзернеймов. Можно писать на русском, но рекомендуется на английском и только факты.

4. abuse@telegram.org — почта для жалоб по публикациям.

Жаловаться можно на стикеры, каналы, посты и тд.

Зачастую блокируется и канал и аккаунт пользователя

5. dmca@telegram.org — почта для жалоб по авторским правам

Как результат возможна блокировка или предупреждение об урегулировании

6. stopca@telegram.org — почта для жалоб на контент с детским насилием

7. @username_bot — бот для получения занятого юзернейма, если есть аккаунты с аналогичной ссылкой как минимум в других крупных соцсетях

8. https://telegram.org/support — форма обратной связи на официальном сайте Telegram, однако не известно насколько это работоспособный метод

9. @gdprbot — бот для решения вопросов связанных с конфиденциальностью данных

10. https://twitter.com/smstelegram — официальный Twitter аккаунт Telegram для решения вопросов связанных с авторизацией. Отправляем в личные сообщения номер телефона и проблему, ожидаем ответа

11. security@telegram.org — почта для сообщений об уязвимости внутри Telegram

12. @pressbot — бот для запросов СМИ

Спасибо за теорию @cybermasters

А теперь практика

К сожалению, зачастую можно наблюдать за тем как пользователи не могут решить свои проблемы у поддержки. Миллиардная аудитория Telegram обслуживается маленькой командой техподдержки.

Многие ограничения и блокировки выдаются автоматически и поэтому вряд ли будут сняты вручную.

Возможно здесь имеет значение возможность достучаться на техподдержки — интересный материал по теме от «Базы» https://sexgram.baza.io/

Поддержка занимается в первую очередь обращениями из-за которых Telegram могут удалить из AppStore и Google Play (авторские права, запрещенный контент). И скорее всего ваша проблема на это не повлияет.

Как быть?

Можно обратить внимание к проблеме, отправляя большое количество жалоб с различных аккаунтов. Заниматься этим руками конечно сложно.

Как работают массовые жалобы

Есть специализированный софт, который позволяет массово отправить большое количество жалоб. Для этого необходимо иметь пул аккаунтов, пул прокси и заготовленные тексты жалоб. А также понимание лимитов по количеству жалоб в единицу времени, географии аккаунтов, которые влияют на успешность мероприятия.

К сожалению, этим могут пользоваться и недоброжелатели. Для «белых» каналов сейчас это стало делать намного сложнее (или не возможно), а накрученные каналы могут как и раньше сноситься за 5 минут.

Порог входа в данный "метод" составляет несколько десятков тысяч рублей и конечно требуется квалификация.

22
Начать дискуссию