Для того, чтобы избежать хотя бы частично таких игноров после озвучивания цены, самый логичный вариант - сразу озвучить цену в объявлении. То есть, кому сильно дорого, они точно не пойдут писать, а с тем, кто увидел стоимость и все равно перешел на другой шаг, будет легче работать менеджеру по продажам.
Вау, вы большие молодцы, очень круто!
Спасибо! 😊
не знаю почему вы считаете что аудитория с 18 до 24 не платежеспособная , пожалуй в этом возрасте даже не имея денег люди будут искать возможность купить одежду
дело в среднем чеке. Молодежь, как ни крути, больше привержена к эконом сегменту. А у данного бренда средний выше среднего по рынку.
Интересно. Особенно момент с ЦА, когда понимаешь какая твоя аудитория. Платежеспособная. Как на этот сегмент повлиять
да, исследование ЦА - наше всё, как говориться. Не зря же каждый курс по маркетингу с этого начинается. Но почему-то очень многие этот момент пропускают
Задача по привлечению лидов по 300 рублей при работе с молодой аудиторией – интересное испытание