Перед поставкой мне нужно знать заранее подойдут ли вам документы, которые предоставляет поставщик. Я прописала полное название документов и по закону этого достаточно, и уже понятно принимаете вы так или нет. но вы как будто не хотите дать четкий ответ.
В обращении указано какие документы( с названиями Документов) мне нужен ответ примите вы такие документы или нет
Что дополнительно нужно?
Тогда почему в поддержке отвечают что нет?
@Ozon Business напишите пожалуйста тут, какие документы подтверждают, что товар легально введен в оборот? Чек о покупке с расчетного счета ИП у официального представителя является доказательством? В поддержке озон продолжают игнорировать ст. 1484
Скажите пожалуйста что именно нужно? Какие документы вы примите?
Ram Khak
8 дек
А как же Статья 1487 гражданского кодекса РФ?
"Согласие или другое разрешение не нужно, если товар был введен в оборот на территории России самим правообладателем."
Это правило называется исчерпанием права на товарный знак. Его смысл в том, что после первой легальной продажи товара в нашей стране права на товарные знаки, нанесенные на этот товар, больше не охраняются в отношении этой партии товара.
Интересно, спасибо!
Вы ответите про статью 1487?
Ну тогда расходимся
На другие 1200 карточек не получили?
Мне как это проверить? Можете написать названия компании?
Из правил:
Для продажи на Ozon брендированных товаров, товарный знак (ТЗ) или торговая марка (ТМ) которых зарегистрированы в российской или международной системе интеллектуальной собственности, нужны документы, подтверждающие право пользования.
Если на бренд не распространяется охрана РФ, предоставлять на него документы не нужно.
1 вопрос:
Вы говорите выше, что нужны документы если бренд зарегистрирован в рф, но в правилах указано- в российской или международной! Если в международной зарегистрирован а в РФ нет, тогда как?
2 вопрос:
В правилах- если на бренд не распространяется охрана РФ.
Что это значит? Как проверять?
31927605
31372901
От поддержки озон- мы получили претензию о нарушении прав на товарный знак от представителя бренда
Я убеждена, что по факту это совершенно не так! 1121 товар правообладателя не смутил? Вы не предоставляете доказательства, просила название компании- если это действительно представитель бренда, информация будет в свободном доступе и можно убедиться.
Да, активно блокируют только меня. Продавала полтора года и с разницей в неделю сыпятся претензии, конечно Вася не при чем здесь 😅 Подскажите пожалуйста конкретные сервисы, которые максимально корректно показывают?
Вопрос в том почему вы принимаете жалобы от обычных пользователей, а не от представителей бренда?
Да не просили! Всегда было так- продавайте до требования представителя. Почему при создании карточки все проходит? Ваши ответы шаблоном ещё больше убивают. Вы не раскрываете кто пожаловался, а как мы должны узнать что представитель? На одном бренде 1745 товаров, на другом 1121 спокойно продаются! У скольких из них есть плашка проверенный продавец? Правильно у 0 из них! Всегда они просили и просят
Так меня Вася выселяет! Как мне это принять😬😭
Так никто не будет, все нажалуются друг на друга, а озон будет разгребать жалобы и недополучать прибыль. Я тоже пойду жаловаться и уничтожим бренд полностью из поиска у которого нет офф представителя в России. Ну бред же.. адекватное решение чтобы озон не слушал жалобы Васи. На вб как с этим, кто знает?
😂😂
Нет штрафов, просто блокируют! Наоборот теряют же.
То есть, когда вы пишете что получили жалобу от представителя бренда, то это не факт что именно представитель пожаловался? Тоже неприятная ситуация- подряд приходят жалобы якобы от представителей, блокируют карточки, а остальные 2000 карточек этого бренда представитель не заметил? Только мою? Очевидно что просто жалуется конкурент! Почему озон не может принимать жалобы ТОЛЬКО от реальных представителей?? Озон же сам теряет кучу времени и деньги из за таких конкурентов.
@Ozon Business в поддержке именно отказываются. Дословно: мы не будем расценивать чек как договор. Почему не будете если он таковым является?