Гастронорма

+89
с 2023

Спроектировали Додо Пицца, БлэкСтарБургерс, Пицца 22 см и ещё 521+ объект в РФ и СНГ.

10 подписчиков
2 подписки
Ресторан в Калуге, спроектированный компанией GastroNorma в 2022 году, который дарит незабываемые эмоции

В чем секрет его притягательности? Читайте в новой статье! ⬇

Ресторан в Калуге, спроектированный компанией GastroNorma в 2022 году, который дарит незабываемые эмоции
Ресторан в Калуге, спроектированный компанией GastroNorma в 2022 году, который дарит незабываемые эмоции

В чем секрет его притягательности? Читайте в этой статье! ⬇

Рестораторы, внимание на гастрономические гиды: новые возможности для привлечения гостей!

На фоне роста гастрономической культуры в России, путеводители становятся важным маркетинговым инструментом, влияя на выбор клиентов и развитие бизнеса. Согласно последним данным, 89% россиян интересуются гастротуризмом, и наличие гида порой решает выбор заведения. Это шанс для ресторанов привлечь новых гостей, которые ищут уникальные кулинарные вп…

Рестораторы, внимание на гастрономические гиды: новые возможности для привлечения гостей!
Как открыть лапшичную: преврати макароны в миллионы!

Востребованность вкусной лапши с соусами растёт, поэтому в регионах этот рынок открывает отличные возможности для новых игроков. Именно сейчас — идеальный момент, чтобы обратиться к GastroNorma за поддержкой в вашем начинании!

Как открыть лапшичную: преврати макароны в миллионы!
Кофейный апокалипсис: рестораторы в отчаянии

Представьте, любители кофе, что вашему любимому напитку грозит настоящая катастрофа! Цены на зерно взлетели до небывалых высот, и это уже бьет по карманам владельцев кофеен.

Кофейный апокалипсис: рестораторы в отчаянии
Навсегда избавиться от недовольных клиентов: секрет одного списка

Пожалуй, каждый хоть раз сталкивался с ситуацией, когда желаемого блюда не оказалось в меню. Неприятно. Подобное может происходить по разным причинам: болезнь повара, нехватка ингредиентов, перебои с поставками или технические сбои. Каждый из этих факторов приводит к так называемому "стоп-листу".

Навсегда избавиться от недовольных клиентов: секрет одного списка
Уютный оазис среди городской суеты: решение для идеального барного пространства

Дизайн-проект, созданный компанией GastroNorma в 2023 году для корнера «Казан бар» в Москве.

Уютный оазис среди городской суеты: решение для идеального барного пространства
Стремительно меняется рынок доставки еды в нашей стране и это лишь начало грандиозных перемен!

Дело в том, что формат "dark kitchen" - заведений, работающих исключительно на доставку - стремительно набирает популярность по всей России. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы их доля может вырасти до 35% от всего рынка доставки готовой еды.

Стремительно меняется рынок доставки еды в нашей стране и это лишь начало грандиозных перемен!
Откройте свою мини-пекарню: перспективы и возможности!

Мини-пекарня — это бизнес с огромным потенциалом. Спрос на свежую и качественную выпечку постоянно растет, что делает эту нишу особенно выгодной. Небольшие инвестиции позволяют быстро окупить дело при правильной организации. Главное — выбрать концепцию, соответствующую потребностям аудитории и выделяющую вас среди конкурентов.

Откройте свою мини-пекарню: перспективы и возможности!
Откройте секретный уголок восточной сказки: кафе, где тандыр творит чудеса!

Представляем вашему вниманию дизайн-проект GastroNorma 2023 года: кафе с тандыром в Рязани площадью 61 м2.

Откройте секретный уголок восточной сказки: кафе, где тандыр творит чудеса!
Летняя щедрость россиян: чаевые в общепите взлетели на треть

Летний сезон в России принёс неожиданный и приятный сюрприз для предприятий общественного питания. Чаевые от щедрых гостей увеличились на целую треть по сравнению с прошлым годом! 💸

Летняя щедрость россиян: чаевые в общепите взлетели на треть
Успех в общепите = ориентация на потребности клиентов

Ключевой фактор успешного развития бизнеса в сфере общепита - это соответствие предоставляемых услуг конкретным потребностям целевой аудитории в данном месте и в данное время. Оно закладывается в концепцию заведения.

Успех в общепите = ориентация на потребности клиентов