Furnas Team

+302
с 2019
3 подписчика
28 подписок

Мы, по крайней мере, результаты не подгоняем. А предлагать людям услугу, по которой вы накручиваете показатели - это некрасиво.

P.S. Вы ничего LH не сообщаете - вы просто не грузите эти скрипты и все. 

1

Да, уж как-то не красиво вышло =)
Яндекс Метрика и GTM видимо портят красивое число в Page Speed Insights =) Те еще работнички))

1

Но только вот одна проблема есть с этой зеленой зоной - это очень весело и приятно, как разработчику, но сама по себе она клиентов не приносит. И тут возникает вопрос, а что приоритетнее? Сделать новый, правильный с точки зрения маркетинга экран или заниматься оптимизацией, улучшением кода, рефакторингом? Иногда нужно остановить в себе разработчика и заняться тем, что важнее для достижения цели. В общем, позвольте нам самим решать, что для нас приоритетнее и что принесет нам больше клиентов.
Ну и так, для примера...сайт vc.ru... вы же им тоже пользуетесь, зависаете, несмотря на то, что он далеко не в зеленой зоне. Видимо, что-то есть поважнее, чем оптимизация 🤔

Не стоит думать, что вы единственные, кто развлекались с PageSpeed и что-то в этом понимаете. Ок, если вам нужен пример нашей работы, которая находится в зеленой зоне - пожалуйста

1

Интересно смотреть, как вы оцениваете наш сайт с помощью своего сервиса и так рекламите свои услуги =)
5 из 10 выглядит страшно
8,3с (которые вы округлили до 10с) - еще хуже
Но если посмотреть хотя бы на ваши скрины, то видно, что через 900мс мы получаем уже элементы главного экрана, а через 1,8c - мы получаем уже почти полностью отрендеренный главный экран, который как раз очень важен для конверсии. А то, что можно и дальше оптимизировать - не спорю. Мы, например, не всегда успеваем и изменения на сайт внести, и провести его оптимизацию, и еще выполнить заказ для клиента, который нам платит деньги и его работа очевидно для нас приоритетна. 

2

@Mikki Volos 

Не думаю, что смогу вас переубедить, но ваши комментарии на фоне многих звучат достаточно конструктивно, поэтому постараемся ответить.

Для начала, надо понять, что сам сайт furnas.ru - это не какой-то отлитый в бронзе готовый проект. Поверьте, мы много о нем думаем, как улучшить и тд. Мы его почти полностью меняем чуть ли не каждые полгода. У нас довольно много экранов по нему и нарисовано уже и какие-то только в планах, но наша работа на активных заказчиков для нас в приоритете, поэтому все эти задачи пока отложены. Когда у нас появляется простой - мы тратим время на улучшение. Улучшать можно достаточно долго и сама форма заявки - это далеко не единственное и самое приоритетное, что можно улучшать. 

Теперь по форме заявки. Вообще, нужна ли нашему сайту форма заявки? Думаю, что мы можем без нее обойтись - и первое время так и было. На сайте был указан только наш телефон и email. Клиенты сами нам писали или звонили. Увеличила ли форма заявки конверсию - да увеличила, но и без нее с нами можно было связаться и, если клиенту это было надо, они так делали.

Дело в том, что у нас не интернет-магазин, где требуется, чтобы клиент быстрее добавил товар в корзину и оплатил в один клик. С нами связываются тогда, когда есть реальная задача и она у клиента горит. В этом случае, если мы клиенту чем-то приглянулись, то он не против и сам нам написать на почту или позвонить. 

Теперь по вашим вопросам. 

Что касается 1 и 3 пунктов - то мы согласны, что клиенту необходимо визуализировать в голове, что произойдет, когда она оставит нам свой номер. Тут надо сказать и где мы ему напишем, и кто напишет, и как мы будем с ним дальше общаться, что ожидать в дальнейшем и тд. Чем более ясная картинка в голове будет у клиента, тем с большей вероятностью он сделает целевое действие. Это в процессе еще отрисовки экранов, но обязательно будет. 

Пункт 2 - мы раньше предлагали на выбор и телефон, и email. Мы намеренно убрали email. Мы посмотрели статистику и поняли, что все наши клиенты получаются только из лидов с указанным телефоном. Мне кажется, что на это есть 2 причины: 1) клиент просто забывает ответить нам на письмо; 2) клиенту, который указывает email, а не телефон - не очень горит его задача, ему не очень срочно. Нас в компании немного, нам приоритетнее получать заявки от клиентов, которым горит, дабы не тратить время на остальных. В общем, мы намеренно побуждаем пользователя, чтобы он оставил нам именно телефон или никнейм в мессенджере. 

Пункт 4 - маска для телефона. Пока не сталкивались с проблемой, что нам оставляют битые данные. Насколько вообще маска помогает? А если пользователь просто ошибется в номере телефона? У нас же по факту в любом случае нет какой-то верификации телефона через смс. Еще маска была бы нужна, если бы мы как-то автоматически обрабатывали заявки, а так, в любом случае мы просто видим текст, который оставил пользователь. Если он просто играется и оставляет там буквы - ну что ж пусть. Если это будет нам мешать - сделаем. В общем, маска не кажется приоритетной задачей. 

Пункт 5 - да, текст там сейчас неправильный, остался со времен, когда мы собирали email пользователя. Надо поправить и написать новый - вы предложили хороший вариант, согласен.

1

Вот и теория заговора подъехала =)
Специально для вас загрузил одно из аудиосообщение на ютуб.
Мне кажется, что манера речи вполне специфичная , трудно было бы такую придумать =) Либо я - Тарантино 😎

4

Спасибо, тоже поправим. Но этот проект вообще еще очень очень сырой.

Ошибки, конечно, никого не красят( А что касается того, что правильнее было бы делать через nginx... Эта ошибка как раз следствие экспериментов с оптимизацией. Может быть заметили, что js файлы у нас отдаются уже сразу gziped (за это отвечает webpack), а стили, например, сжимаются c помощью nginx на лету. То, что через nginx проще - не спорю, а что лучше с точки зрения оптимизации скорости - не знаю. Пока ответ не нашел, может быть в будущем еще поэкспериментирую. Если у вас есть мысли на этот счет - буду рад.

Не, совсем не имели ввиду, что Тильда - это плохо. Просто упомянули для описания сайта.

Спасибо)) Надеемся, что нас не привлекут за нарушение авторских прав 😉

23