Да, уж как-то не красиво вышло =)
Яндекс Метрика и GTM видимо портят красивое число в Page Speed Insights =) Те еще работнички))
Но только вот одна проблема есть с этой зеленой зоной - это очень весело и приятно, как разработчику, но сама по себе она клиентов не приносит. И тут возникает вопрос, а что приоритетнее? Сделать новый, правильный с точки зрения маркетинга экран или заниматься оптимизацией, улучшением кода, рефакторингом? Иногда нужно остановить в себе разработчика и заняться тем, что важнее для достижения цели. В общем, позвольте нам самим решать, что для нас приоритетнее и что принесет нам больше клиентов.
Ну и так, для примера...сайт vc.ru... вы же им тоже пользуетесь, зависаете, несмотря на то, что он далеко не в зеленой зоне. Видимо, что-то есть поважнее, чем оптимизация 🤔
Не стоит думать, что вы единственные, кто развлекались с PageSpeed и что-то в этом понимаете. Ок, если вам нужен пример нашей работы, которая находится в зеленой зоне - пожалуйста
Интересно смотреть, как вы оцениваете наш сайт с помощью своего сервиса и так рекламите свои услуги =)
5 из 10 выглядит страшно
8,3с (которые вы округлили до 10с) - еще хуже
Но если посмотреть хотя бы на ваши скрины, то видно, что через 900мс мы получаем уже элементы главного экрана, а через 1,8c - мы получаем уже почти полностью отрендеренный главный экран, который как раз очень важен для конверсии. А то, что можно и дальше оптимизировать - не спорю. Мы, например, не всегда успеваем и изменения на сайт внести, и провести его оптимизацию, и еще выполнить заказ для клиента, который нам платит деньги и его работа очевидно для нас приоритетна.
Не думаю, что смогу вас переубедить, но ваши комментарии на фоне многих звучат достаточно конструктивно, поэтому постараемся ответить.
Для начала, надо понять, что сам сайт furnas.ru - это не какой-то отлитый в бронзе готовый проект. Поверьте, мы много о нем думаем, как улучшить и тд. Мы его почти полностью меняем чуть ли не каждые полгода. У нас довольно много экранов по нему и нарисовано уже и какие-то только в планах, но наша работа на активных заказчиков для нас в приоритете, поэтому все эти задачи пока отложены. Когда у нас появляется простой - мы тратим время на улучшение. Улучшать можно достаточно долго и сама форма заявки - это далеко не единственное и самое приоритетное, что можно улучшать.
Теперь по форме заявки. Вообще, нужна ли нашему сайту форма заявки? Думаю, что мы можем без нее обойтись - и первое время так и было. На сайте был указан только наш телефон и email. Клиенты сами нам писали или звонили. Увеличила ли форма заявки конверсию - да увеличила, но и без нее с нами можно было связаться и, если клиенту это было надо, они так делали.
Дело в том, что у нас не интернет-магазин, где требуется, чтобы клиент быстрее добавил товар в корзину и оплатил в один клик. С нами связываются тогда, когда есть реальная задача и она у клиента горит. В этом случае, если мы клиенту чем-то приглянулись, то он не против и сам нам написать на почту или позвонить.
Теперь по вашим вопросам.
Что касается 1 и 3 пунктов - то мы согласны, что клиенту необходимо визуализировать в голове, что произойдет, когда она оставит нам свой номер. Тут надо сказать и где мы ему напишем, и кто напишет, и как мы будем с ним дальше общаться, что ожидать в дальнейшем и тд. Чем более ясная картинка в голове будет у клиента, тем с большей вероятностью он сделает целевое действие. Это в процессе еще отрисовки экранов, но обязательно будет.
Пункт 2 - мы раньше предлагали на выбор и телефон, и email. Мы намеренно убрали email. Мы посмотрели статистику и поняли, что все наши клиенты получаются только из лидов с указанным телефоном. Мне кажется, что на это есть 2 причины: 1) клиент просто забывает ответить нам на письмо; 2) клиенту, который указывает email, а не телефон - не очень горит его задача, ему не очень срочно. Нас в компании немного, нам приоритетнее получать заявки от клиентов, которым горит, дабы не тратить время на остальных. В общем, мы намеренно побуждаем пользователя, чтобы он оставил нам именно телефон или никнейм в мессенджере.
Пункт 4 - маска для телефона. Пока не сталкивались с проблемой, что нам оставляют битые данные. Насколько вообще маска помогает? А если пользователь просто ошибется в номере телефона? У нас же по факту в любом случае нет какой-то верификации телефона через смс. Еще маска была бы нужна, если бы мы как-то автоматически обрабатывали заявки, а так, в любом случае мы просто видим текст, который оставил пользователь. Если он просто играется и оставляет там буквы - ну что ж пусть. Если это будет нам мешать - сделаем. В общем, маска не кажется приоритетной задачей.
Пункт 5 - да, текст там сейчас неправильный, остался со времен, когда мы собирали email пользователя. Надо поправить и написать новый - вы предложили хороший вариант, согласен.
Спасибо)
Вот и теория заговора подъехала =)
Специально для вас загрузил одно из аудиосообщение на ютуб.
Мне кажется, что манера речи вполне специфичная , трудно было бы такую придумать =) Либо я - Тарантино 😎
Спасибо, учтем)
Спасибо, тоже поправим. Но этот проект вообще еще очень очень сырой.
Ошибки, конечно, никого не красят( А что касается того, что правильнее было бы делать через nginx... Эта ошибка как раз следствие экспериментов с оптимизацией. Может быть заметили, что js файлы у нас отдаются уже сразу gziped (за это отвечает webpack), а стили, например, сжимаются c помощью nginx на лету. То, что через nginx проще - не спорю, а что лучше с точки зрения оптимизации скорости - не знаю. Пока ответ не нашел, может быть в будущем еще поэкспериментирую. Если у вас есть мысли на этот счет - буду рад.
Спасибо, уже поправили)
спасибо, поправим)
Не, совсем не имели ввиду, что Тильда - это плохо. Просто упомянули для описания сайта.
Маме скажу 😠
Спасибо)) Надеемся, что нас не привлекут за нарушение авторских прав 😉
Мы, по крайней мере, результаты не подгоняем. А предлагать людям услугу, по которой вы накручиваете показатели - это некрасиво.
P.S. Вы ничего LH не сообщаете - вы просто не грузите эти скрипты и все.