Вайлберриз разрешил предоставлять клиентам прямые контакты

Что это значит для сэллеров?

Все, кто торгует на маркетплейсах знают, что маркетплейсы запрещают размещать прямые контакты продавцов, т.к. площадка стремится замыкать на себе все коммуникации. Это позволяет площадке удерживать сэллеров и повышает ее ценность.

24 мая 2024 года Wildberries обновила Оферту и теперь сэллеры могут оставлять свои контактные данные, чтобы покупатели могли связаться с магазином, если что-то случилось с товаром.

Теперь сэллеры могут размещать:

  • номер телефона
  • электронную почту
  • сайт

Это дает больше возможностей для развития бизнеса, НО.... не обошлось без нюансов...

Оставлять контактные данные можно в чате продавца, а не на основной странице.

Тем не менее, по статистике и обратной связи селлеров, люди не редко пишут в чат с продавцом, хоть и находится он не на самом видном месте. А это значит, что все больше коммуникации будет переходить в прямые каналы WhatsApp и пр.

А если хочется автоматизировать общение по рекламациям с клиентами, или другим вопросам, сейчас уже есть специальные чат-боты, которые общаются на уровне человека, например, как сервис: Савви.

Он решает эффективно от 80% всех обращений, может брать информацию из СРМ и общается как человек без сложной настройки.

Что думаете есть ли от новых правил какая-то польза для селлеров?

Начать дискуссию