Научные статьи как личный бренд бизнесмена

Добрый день, дорогие друзья! С вами на связи Кристина Панина — автор проекта "Секреты написания ВАК статей" и учредитель двух научных журналов "Прогрессивная экономика" (ВАК), "Прогрессивная педагогика".

В своей прошлой статье Зачем предпринимателям нужны научные статьи? я рассказывала основные цели публикации научных статей со стороны предпринимателей. Однако публикация научных статей ВАК как средство продвижения личности бизнесмена выступает одной из самых значимых.

Когда-то в далеком 2015 г. я консультировала одну семью касательно написания кандидатской диссертации по маркетингу. Почему семью? Поскольку мама за своего сына пыталась написать диссертацию, спорила со мной, а сын "типа не приделах", но защищаться то ему, а не маме. К слову сказать, тема была крайне интересной, и в 3 главе мы с моей коллегой предложили разработку дизайна упаковки + экономическое обоснование эффективности внедрения данных мероприятий.

Налицо практический опыт, который мы рекомендовали интегрировать с наукой. Однако данная глава "не зашла" (маме уж точно, про руководителей точно сказать не могу), им нужна была сухая теория, которая должна повторяться из главы в главу...

Когда стали популярными научные публикации с целью получения визы, то предприниматели придумывали темы, которые вообще не были связаны с наукой, но я понимала, что такую тему никогда не опубликуют журналы в перечне ВАК, поэтому предлагала тему, где есть научный базис и обоснование. Нет, я не против опыта предпринимателя в своей нише. Я просто понимала, что такой текст журнал не опубликует (платный / бесплатный), НИКАКОЙ! А пудрить мозги и угождать клиенту, зная о том, что наше сотрудничество будет неудачным, я не буду.

Научное сообщество требует трансформации

В данный момент, когда зарубежные издания (многие) "помахали ручкой" нашим российским авторам, стало очевидно, что отечественный научный базис нуждается в сильных трудах. Нам не хватает смелости публиковать практико-ориентированные труды для узкой аудитории. Журналы рекомендуют выбирать темы более широкие для огромного количества специалистов, поэтому получаются статьи по типу "текст ради текста" или "обо всем и ни о чем".

В связи с этим я открываю рубрику в своем научном журнале "Прогрессивная экономика" (входит в перечень ВАК), которая будет называться "Опыт предпринимателей", где будут публиковаться научные статьи различных руководителей / менеджеров и т.п.

Я очень хочу, чтобы в моем журнале предприниматели могли передать практические знания относительно бизнес-процессов, управления персоналом, отраслевой деятельности, способов повышения чистой прибыли и пр. важных элементах ведения успешного бизнеса.

Вместе с тем я большое внимание планирую уделять Данным об авторе научной статьи, где будут указаны: фото, сфера деятельности, контактные данные для дальнейшей связи. По ключевым словам Вашу статью начнут цитировать, таким образом, более широкие массы узнают о Вас и Вашем опыте.

Научные статьи как личный бренд бизнесмена

Рада быть Вам полезной. Открыта для сотрудничества.

С уважением, учредитель научного журнала в перечне ВАК "Прогрессивная экономика".

Подписывайтесь на Блог ВК "Секреты написания ВАК статей"

Начать дискуссию