Алексей

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

И снова здóрово! Я вам пишу, что даже не подтвердил заказ менеджеру продавца в виду долгого срока доставки. Вы сообщения не читаете? Заказ был отменён через час после того, как был создан! В какую доставку мог уехать ещё не изготовленный диван в течение часа?
С продавцом общался, он вообще никаких денег от Озон не получал, т.к. заказ был отменён на этапе подтверждения!!!
Какие деньги должен мне вернуть продавец, если он ничего от Озон не получал? 🤣🤣🤣

1

День добрый, Озон!
Прошу разобраться с моим вопросом! Заказ №26607796-0116. Заказал 10.12.2023г. диван на озон. В карточке товара стоял срок доставки 20.12.2023. В течение часа мне позвонил менеджер поставщика и сообщил, что дата доставки будет 24.02.2024г. Такой долгий срок доставки меня совершенно не устроил и я отменил заказ сразу же после общения с менеджером, т. е. отмена была через час после создания заказа. На следующий день мне вернули деньги за сам диван и за подъем на этаж. Однако деньги за доставку(4400руб!) не вернули, аргументируя тем, что диван уже был в доставке! Каким образом ещё даже не изготовленный диван за час мог попасть в доставку??? В техподдержке отвечают шаблонами о невозврате средств за осуществленную доставку. Но никакой доставки даже близко не было! Я даже не подтвердил заказ менеджеру поставщика! О какой доставке может идти речь??? Прошу разобраться и вернуть мне денежные средства за не оказанную услугу!
Спасибо

Здравствуйте! Прошу разобраться с моим вопросом! Заказ №26607796-0116. Заказал 10.12.2023г. диван на озон. В карточке товара стоял срок доставки 20.12.2023. В течение часа мне позвонил менеджер поставщика и сообщил, что дата доставки будет 24.02.2024г. Такой долгий срок доставки меня совершенно не устроил и я отменил заказ сразу же после общения с менеджером, т. е. отмена была через час после создания заказа. На следующий день мне вернули деньги за сам диван и за подъем на этаж. Однако деньги за доставку(4400руб!) не вернули, аргументируя тем, что диван уже был в доставке! Каким образом ещё даже не изготовленный диван за час мог попасть в доставку??? В техподдержке отвечают шаблонами о невозврате средств за осуществленную доставку. Но никакой доставки даже близко не было! Я даже не подтвердил заказ менеджеру поставщика! О какой доставке может идти речь???
Прошу разобраться и вернуть мне денежные средства за не оказанную услугу!
Спасибо