«Сумма технологий» – системный подход к интернет-маркетингу https://www.sumteh.ru
При выборе подрядчика для продвижения B2B-проекта встаёт дилемма — комплексное digital-агентство или узкопрофильное?
Казалось бы, специализация должна давать лучший результат.
Но практика показывает обратное: именно комплексные агентства справляются с задачами интернет-маркетинга лучше.
Длинные циклы принятия решений, многоканальная коммуникация и…
Размещение вакансий на популярных "работных" сайтах - это только часть большой системной работы HR-департамента организации. Значимую роль в привлечении новых сотрудников и удержании существующих играет контент и сервисы интернет-ресурса предприятия.Рассказываем про то, как был модернизирован HR-раздел на сайте "Россети Урал" и что из этого получил…
Из цикла статей «Какие бывают воронки метрик в интернет-маркетинге».
Помогаем разобраться, в чем измеряется эффективность поисковой оптимизации (SEO), что такое видимость сайта и какое место она занимает в воронке метрик интернет-маркетинга
Мало в каком проекте сейчас можно встретить одну рекламную кампанию в одной рекламной системе. Минимальный набор — это поисковая оптимизация + контекстная реклама + таргетированная реклама. Постоянно приходят новые инструменты и методы продвижения или меняются возможности существующих. Изменяются цели и задачи проектов, требуются новые рекламные ка…
C «ЛСР.Недвижимость–Урал» мы сотрудничаем более трех лет. Одно из направлений сотрудничества – повышение узнаваемости и релевантности бренда средствами контент-маркетинга. Здесь рассказываем о работе Яндекс.Дзен. по итогу 9 месяцев.