CPA (Cost Per Action)
Стоимость действия, совершенного посетителем на сайте. Считается как CPA = затраты/количество действий
Но чаще как CPA = CPV/CR (иногда как CPC/CR, но это не совсем верно, через CPV будет точнее).
Имеются в виду любые действия, которые можно отследить и стоимость которых целесообразно отслеживать. Это может быть заказ, звонок, подписка, регистрация в сервисе, и.т.д. Но чаще всего под целевым действие имеют в виду заказ товара, звонок, заказ обратного звонка.
Для конкретных действий принято использовать предназначенные для них аббревиатуры.
CPO (Cost Per Order) стоимость оформленного на сайте заказа.
CPL (Cost Per Lead) стоимость полученных контактных данные потенциального клиента, полученных на сайте или вне сайта.
CPI (Cost Per Install) стоимость установки приложения.
Маркетолог должен знать предельно допустимое значение CPA для проекта и периодически сравнивать фактический CPA по рекламным кампаниям с целевым значением.
В некоторых рекламных системах и партнерских сетях метрика используется как модель расчетов за трафик, тогда она звучит как РPA (Pay Per Action) оплата за действия.
Потрясающая статья. Спасибо!
Про цифры редко найдешь полезные статьи
Вячеслав, добрый день! Спасибо за обратную связь, планируем активно выкладывать уникальные и полезные статьи, будем рады видеть вас в рядах постоянных читателей)