Эксперт ZOOMIA: как выбрать CRM-систему и не потерять деньги

Эксперт ZOOMIA: как выбрать CRM-систему и не потерять деньги

Самое сложное в процессе автоматизации бизнеса – это правильно подобрать CRM-систему. На рынке представлен широкий ассортимент программ с разными функциями, стоимостью, условиями. К сожалению, часто первая попытка внедрения CRM заканчивается провалом. В этой статье я бы хотел обсудить процесс выбора программы для автоматизации.

Обычно при выборе и внедрении CRM предприниматели предпочитают один из двух способов:

— составляют список требований, и под этот набор подбирают соответствующую CRM;

— выбирают одну CRM и потом разбираются: какие у нее есть функции и для чего их использовать.

Однако в обоих случаях, можно допустить ошибки:

В первом случае: придумать требования, реализация которых кратно увеличит затраты, но они в будущем окажутся не нужны. Поэтому необходимо сформировать адекватные ожидания от CRM.

Во втором случае: выбрать давно устаревший продукт.

К тому же в последние несколько лет бизнесмены отдают предпочтение отраслевым решениям. Причина заключается в том, что специфика автоматизации такова: в разных отраслях CRM системы могут автоматизировать абсолютно различные процессы, а также быть нацелены на достижение совершенно разных целей. Например, целью построения CRM для компании-ритейлера может быть построение программы лояльности, а для интернет-провайдера – ежедневное взаимодействие с клиентами и их обслуживание, а также автоматизация работы колл-центра.

Чтобы не допустить ошибки с выбором CRM для автоматизации бизнеса, и не потерпеть убытки при внедрении, попробуйте для начала пробную версию программы, чтобы понять, функционал какой системы способен автоматизировать необходимые бизнес процессы.

Уже два года компания ZOOMIA предоставляет клиентам возможность оценить желаемые отраслевые решения, используя бесплатный тариф. При этом пользователей не ограничивают во времени, поэтому у вас есть реальный шанс оценить все нюансы системы и принять взвешенное решение об автоматизации всего предприятия.

На данный момент пользователи могут использовать:

• Панель Бухгалтерского Учета

• Система Управления Сделками

• Инвойсинг - формирование счетов

• Виртуальный Офис

• Модуль управления товарами Kaspi

• Система управления отпусками персонала

• Система Управления Задачами

• Воронка продаж

• Система управления данными клиента

• Управление запасами - поступление товаров

• Складской учёт- передвижение товара

• Складской учет - ревизия товаров

• Система учета заработной платой сотрудников

• Терминал продажи товара

• Номенклатура товаров

• Возврат ранее купленного товара

• Справочник складов

• Управление категориями товаров

• Точки продаж

Воспользуйтесь шансом автоматизировать бизнес сегодня и не отставайте от своих конкурентов!

1 комментарий

Самое сложное - это понять что просто crm недостаточно, и нужно все делать в комплексе

Ответить