Лучшие сервисы аналитики для работы с маркетплейсами

Лучшие сервисы аналитики для работы с маркетплейсами

Сотрудничество с такими популярными онлайн-площадками, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СбергМегаМаркет, представляет огромный потенциал для продавцов, открывая перед ними широкий спектр возможностей. Партнерство с этими маркетплейсами обеспечивает доступ к огромной аудитории пользователей, возможность высоких объемов продаж и поддержку в доставке товаров до покупателей. Однако для новичков в этой сфере возникает ряд вопросов: какие товары следует продавать, по каким ценам, насколько востребованы они и какова конкуренция в выбранной нише. Прогнозировать прибыль без четкой цифровой стратегии становится сложной задачей и можно даже расходиться в минус. В таких ситуациях сервисы аналитики маркетплейсов приходят на помощь продавцам. Они помогают определить актуальные товары, объемы рынка, статистику продаж по конкретным позициям и предоставляют множество других полезных данных.

Анализ товаров и продаж на маркетплейсах

У различных сервисов аналитики есть основной набор функций, но некоторые из них предоставляют больше возможностей, чем другие. Но несмотря на это, еще есть определенные важные факторы:

  • Выбор маркетплейсов для анализа;
  • Объем товаров, доступных для анализа;
  • Период времени, за который данные собираются - неделя, месяц или год;
  • Наличие инструментов для внутреннего и внешнего анализа;
  • Отслеживание изменений в правилах маркетплейсов;
  • Типы предоставляемой информации - прибыльные товары, объем рынка, статистика продаж конкретных товаров, анализ конкурентов, расчет рентабельности;
  • Наличие дополнительных инструментов, таких как расширение для браузера или бот в Telegram;
  • Стоимость подписки на сервис.

ТОП сервисов для аналитики

Лучшие сервисы аналитики для работы с маркетплейсами

Sellmonitor - это мощный и доступный инструмент для анализа конкурентов и SEO-оптимизации, который предлагает множество полезных функций для новичков и опытных продавцов.

Он позволяет найти прибыльные ниши и определить тренды раньше конкурентов, а также анализировать контент и продажи конкурентов, разрабатывать ассортиментную матрицу и увеличивать органический трафик через SEO-оптимизацию.

Sellmonitor предоставляет широкий набор функций, включая ленту товаров с подробной аналитикой, расчет доступности карточки товара, упущенную выручку продуктов, представленность по ключевым словам, анализ контента, работу с отзывами, позиции товара в категориях, тренды по ключевым словам, углубленный анализ ниши, экспорты в Excel без ограничений по периоду, внутреннюю аналитику с ABC анализом и рекомендациями к поставкам, а также авто-отзывы.

Кроме того, Sellmonitor предлагает удобные дополнительные функции, такие как расширение для Chrome и Яндекс Браузера с возможностью скачивания отчетов прямо из плагина, расширение для Chrome, показывающее данные по товару в его карточке на Вайлдберриз, и Телеграм-бот, который отправляет отчеты по заказам и остаткам товаров по ссылке.

Тарифы на Sellmonitor варьируются от 3000 рублей в месяц, и включают все необходимые модули. Также доступен бесплатный тариф с ограниченным числом отчетов в день. Для читателей этой статьи предоставляется 5 дней бесплатного доступа и 15% скидка на первый месяц подписки.

Лучшие сервисы аналитики для работы с маркетплейсами

Этот сервис позволяет управлять рекламой и аналитикой на 6 маркетплейсах одновременно. Он поможет вам найти ТОП-товары по объему продаж, а также проанализировать отзывы и рейтинги.

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Алиэкспресс, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и KazanExpress.

что может:

  • детальная статистика по выручке, количеству продаж, среднему чеку и остаткам;
  • одновременный поиск прибыльных товаров на нескольких маркетплейсах с указанием цен и оборота;
  • поиск новых и трендовых товаров;
  • расчет и контроль поставок – уведомления о рекомендуемых датах поставки товаров на склад;
  • аналитика категорий и товаров по объему выручки;
  • трекер позиций товаров в выдаче маркетплейсов;
  • сводная таблица с лидерами продаж (товарами); Период анализа – от 7 до 90 дней в зависимости от выбранного тарифа.

Цена: от 15 390 рублей в месяц за минимальный тариф Gold

Лучшие сервисы аналитики для работы с маркетплейсами

Сервис анализирует два крупнейших российских маркетплейса - Озон и Wildberries. На подоходе уже ЯндексМаркет. Он подходит как для новичков, которые только планируют заняться продажами на маркетплейсах, так и для продавцов, которые уже торгуют и стремятся увеличить объемы продаж. Многие продавцы из ТОП-1000 на Wildberries уже пользуются этим сервисом.

Сервис предоставляет:

  • Анализ конкурентов;
  • Поиск трендовых товаров;
  • Анализ потенциала товара и ниши;
  • ТОП товаров по объему продаж;
  • Возможность проанализировать конкретного продавца и бренд;
  • АВС-анализ;
  • Информация о проценте выкупа;
  • Учет сезонных колебаний.

Сбор данных проводится на протяжении более года на более дорогих тарифах, что позволяет учитывать сезонные колебания. Минимальный период сбора - 7 дней.

Также есть дополнительная функция - бесплатный плагин для Chrome на Wildberries, который показывает статистику по товарам прямо на сайте маркетплейса.

Сервис имеет четыре тарифа от 4 800 рублей в месяц. Есть бесплатный тариф, но с ограниченным функционалом.

Лучшие сервисы аналитики для работы с маркетплейсами

Данный сервис предназначен для продавцов на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон и отличается от предыдущего функционалом.

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon.

Возможности:

  • поиск лидирующих товаров и категорий - анализируются количество продаж, выручка, упущенные продажи;
  • анализ конкурентов;
  • отслеживание динамики позиций ваших товаров - в категориях и поисковых запросах;
  • подробная статистика по вашим продажам и выручке;
  • управление рекламой;
  • статистика по брендам, поставщикам, поисковым запросам и новинкам;

Дополнительные функции: расширение для Chrome, которое показывает данные о товаре в его карточке на Вайлдберриз. Есть также Telegram-бот, куда можно отправить ссылку на товар, и он вышлет отчет по заказам и остаткам данного товара.

Цена: имеется бесплатный тариф. Бизнес тариф стоит 5 499 рублей в месяц.

Лучшие сервисы аналитики для работы с маркетплейсами

Данный сервис пригодится продавцам, работающим на Вайлдберриз и Озон. Он отличается от других сервисов своей функциональностью, так как показывает статистику по каждому товару, включая бренд, страну производства, количество продаж за последние 30 дней и всё время, а также общую выручку с продажи этого товара.

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon.

Возможности:

  • статистика по отдельному товару;
  • статистика по категории;
  • график динамики позиций товара в категориях;
  • график цен, продаж, остатков;
  • анализ бренда;
  • анализ поставщиков;
  • управление ставками;
  • аналитика поисковых запросов.

Собирает данные с 12 апреля 2020 года. Обрабатывает до 4 000 запросов в сутки.

Сервис анализирует даже цифровые товары, что отличает его от большинства других сервисов. Кроме того, у него есть расширение для Chrome и Telegram бот.

Цена: есть возможность бесплатного доступа на 3 дня без привязки карты. Стандартный тариф обойдется в 7 900 рублей в месяц или можно воспользоваться только расширением за 900 рублей в месяц.

Лучшие сервисы аналитики для работы с маркетплейсами

Представляем еще один сервис для Вайлдберриз и Озон, который поможет подобрать выгодный ассортимент товаров. С его помощью вы сможете увеличить продажи и вывести товары в ТОП на Вайлдберриз. Сервис показывает прибыльные товары и помогает исключить из ассортимента товары, которые не приносят прибыли.

Маркетплейсы: Wildberries, Ozon.

Возможности:

  • анализ текущих продаж — помогает понять, на каких товарах нужно сфокусироваться, а какие избавиться (показывает количество продаж, выручку, % выкупа, спрос и другие метрики по каждому товару);
  • финансовая аналитика;
  • анализ продаж конкурентов — показывает, на каких товарах они зарабатывают;
  • контроль поставок — заранее уведомляет продавца о необходимости добавить товары на склад;
  • ежедневный трекер позиции товаров в поиске;

Дополнительные функции: сервис анализирует товары по 8 показателям, что позволяет выявить ТОП-позиции с высокой точностью. Также есть модуль, который рассчитывает возврат инвестиций по товарам.

Цена: от 18 900 рублей в месяц. Если платить сразу за несколько месяцев, то цены ниже.

Итог

Сервисы аналитики маркетплейсов позволяют продавцам сэкономить на расходах, связанных с поставкой и хранением нераспроданного товара, что может быть более выгодно, чем ежемесячная подписка. Без таких сервисов продавцы вынуждены тратить время и ресурсы на опыты, чтобы выяснить наиболее прибыльные товары и стратегию продвижения. Аналитика маркетплейсов позволяет избежать ошибок и мгновенно начать развивать прибыльное дело. Сервисы обеспечивают возможность находить прибыльные и востребованные товары, а также определять эффективные стратегии продвижения.

Остались вопросы? Присоединяйся в мой телеграмм канал t.me/gfuniver

197197 показов
481481 открытие
Начать дискуссию