Мастер спорта по генерации идей. Кандидат в мастера спорта по их нереализации.
А запись, чтоб х2 поставить, не всегда есть у вебинаров. Зато на вебинаре, если до конца досидишь, получишь чек-лист/гайд/методичку и ТД. Хорошо, если там хоть немного пользы будет
Как вот до них донести, чтоб представлялись кратко, пользу давали, время не тянули, пока не знаю ')
Надеюсь под структурой вы имеете в виду вторую часть с рекомендациями по улучшению вебинаров, а не первую с "грехами"😄
Угу, точно. Как бы напоминать о вебинаре шаг правильный, но не бомбардировкой сразу везде
Спасибо, старался 😄
Веду тг каналы для студентов Минска https://t.me/eventsforstudents
и Москвы https://t.me/studeventsmsk , если проводите вебинар для этой ЦА, буду рад запостить!
Seo оптимизация это инструмент продвижения в ТГ?
Прикольная тема, сам задумываюсь. Можете поделиться конкретными кейсами по созданию экосистем из вашего опыта?
Работаю над проектом для минских и московских студентов: ищем и постим ивенты в универах, открытые для студентов любых универов города.
Продвигаем тему, что внеучебная активность может не ограничиваться стенами одного факультета/универа.
+ разбавляем разными интересными возможностями для развития.
Исследуем возможности ИИ для упрощения работы.
Ищем коллег админов для развития этого и других соцсетей, в т.ч. для сетки ТГ-каналов.
Представителям брендов: если у вас есть вакансии, стажировки, конкурсы, мастер-классы, наборы для студентов Минска и Москвы, дайте знать пж, запостим!
ПС. Сейчас столкнулся с челленджем для пет-проекта по поиску ивентов в универах города, которые открыты для студентов любых универов, задача отслеживать пару тысяч источников, делать рерайт и постить в несколько соцсетей и на сайт. Вдруг кто сталкивался с подобным и знает, как это упростить с помощью ИИ/НС, буду рад подсказкам.
Вы абсолютно правы — вебинары чаще всего служат инструментом маркетинга, а не альтруизма. Это нормально, ведь создание вебинара требует времени, сил и ресурсов.
Но всё дело в балансе: зрители готовы слушать рекламу, если получают хотя бы минимальную пользу в процессе. Проблема начинается, когда вебинар становится чистой «упаковкой».
Да, за 10 лет я увидел массу вебинаров, которые действительно давали прикладные инсайты — например, по маркетингу, б2б продажам, смм, менеджменту продуктов и др. Они создавали доверие и мотивировали идти дальше, возможно, даже на платный курс.
Сейчас, к сожалению, эта грань часто стирается: вместо ценной информации мы видим шаблонные триггеры, «прогревы» и затянутую рекламу. Именно о таких случаях мой текст.