Жанна Трофимова

+221
с 2019

CBDO, PR&Marketing, партнер в Intensa e‑commerce agency https://intensa.ru/

106 подписчиков
42 подписки

Есть разные способы интеграции, возможно выбран неоптимальный для проекта. У нас еще не было проблем, которые мы не решили бы с ними совместно, если что — пиши!

Редактор работает в паре с менеджером проекта. Отправляем посмотреть клиенту. Если есть чувствительные данные и клиент просит их удалить, удаляем, придумываем как показать результат по-другому, снова показываем) Никаких секретов, человеческие отношения 🙃

1

Просто от внедрения (за что мы отвечали в этой работе) выручка не увеличится, она растет за счет работы с сервисом. Поэтому рост выручки мы не считаем своим результатом, если только потом не занимаемся crm-маркетингом, тогда конечно)

Наша задача быстро отдать результат внедрения — чем быстрее отдадим, тем быстрее наш клиент начнет получать прибыль.

Как Mindbox работает на рост прибыли клиентов уже здесь https://mindbox.ru/journal/

2

Оказывали такие услуги в недвижке много лет назад. Это самое сложное, что я когда-либо делала!

Саша, а на примере этого чек-листа — вы такой документ шарите с клиентом или только внутри держите?

> Эффект группомыслия сильнее всего проявляется когда состав группы неизменен — такая команда со временем начинает принимать необоснованные и неоправданные решения.

У нас как будто наоборот: управляющая команда давно работает вместе и все друг с другом спорят. Когда споров нет, кажется, что все устали и пора отдохнуть)

А среди отделов такое встречается, очень жаль, потому что не всегда самые громкие — самые умные.

2

А я думаю любую метрику можно как и привязать к бизнесу, так и оспорить её влияние. Вопрос в разуме постановщика

У меня в маркетинге количество сделок в месяц при определенном бюджете

Думаю, там чуть сложнее история, чем просто погоня за метриками 🙃

Со стороны и правда сложно понять — так задумано, либо это косвенные эффекты

В этом и суть статьи, что метрики нужно две) Назовите мне любую одну и я придумаю как её обмануть 😎

2

Расскажи потом про результат. Сквозная аналитика в b2b — задачка со звездочкой.

Кому можно поставить такую метрику, кроме себя?

Все так! Только часто, если это не деньги, то в метрику можно «поиграть». Даже если про деньги: можно считать выручку, но не контролировать расходы — мой любимый пример.

1

Из двух зол придется выбрать меньшее — с одной стороны расфокус, с другой — работа на неправильную метрику

1

Когда в сфере высокая конкуренция в найме, работодатели самообразовываются чудесным образом. Просто кто-то раньше и выигрывает больше)

При всей моей любви к нашей разработке, среднему бизнесу я бы посоветовала более энтерпрайзные решения в этой области 🤗