CBDO, PR&Marketing, партнер в Intensa e‑commerce agency https://intensa.ru/
Анастасия, спасибо! Очень приятно)
Редактор работает в паре с менеджером проекта. Отправляем посмотреть клиенту. Если есть чувствительные данные и клиент просит их удалить, удаляем, придумываем как показать результат по-другому, снова показываем) Никаких секретов, человеческие отношения 🙃
Просто от внедрения (за что мы отвечали в этой работе) выручка не увеличится, она растет за счет работы с сервисом. Поэтому рост выручки мы не считаем своим результатом, если только потом не занимаемся crm-маркетингом, тогда конечно)
Наша задача быстро отдать результат внедрения — чем быстрее отдадим, тем быстрее наш клиент начнет получать прибыль.
Как Mindbox работает на рост прибыли клиентов уже здесь https://mindbox.ru/journal/
С какими задачами лучше всего справляются текущие исполнители?
Решение огонь!
А невкусные фотки блюд?)
Оказывали такие услуги в недвижке много лет назад. Это самое сложное, что я когда-либо делала!
Да, я тоже об этом подумала!
Саша, а на примере этого чек-листа — вы такой документ шарите с клиентом или только внутри держите?
Сохранила! Большая работа проделана 💚
А как делали опрос пользователей?
> Эффект группомыслия сильнее всего проявляется когда состав группы неизменен — такая команда со временем начинает принимать необоснованные и неоправданные решения.
У нас как будто наоборот: управляющая команда давно работает вместе и все друг с другом спорят. Когда споров нет, кажется, что все устали и пора отдохнуть)
А среди отделов такое встречается, очень жаль, потому что не всегда самые громкие — самые умные.
А я думаю любую метрику можно как и привязать к бизнесу, так и оспорить её влияние. Вопрос в разуме постановщика
У меня в маркетинге количество сделок в месяц при определенном бюджете
Думаю, там чуть сложнее история, чем просто погоня за метриками 🙃
Со стороны и правда сложно понять — так задумано, либо это косвенные эффекты
В этом и суть статьи, что метрики нужно две) Назовите мне любую одну и я придумаю как её обмануть 😎
Нежно люблю OKR https://vc.ru/life/543690-kak-my-planirovali-2022-god-po-okr-v-agentstve-i-budem-planirovat-2023-i
Работаем так третий год.
Расскажи потом про результат. Сквозная аналитика в b2b — задачка со звездочкой.
Кому можно поставить такую метрику, кроме себя?
Все так! Только часто, если это не деньги, то в метрику можно «поиграть». Даже если про деньги: можно считать выручку, но не контролировать расходы — мой любимый пример.
Из двух зол придется выбрать меньшее — с одной стороны расфокус, с другой — работа на неправильную метрику
Конечно понимаем! Лучшая форма тимбилдинга)
Получается, у нас великое будущее. Возможно, короткое, но великое!
Наша песочница — наши правила
Спасибо! Я ищу специалиста по SEO и аналитика со специализацией в екоме для консалтинга. Если есть такие скиллы, пиши https://intensa.ru/life/
Заинтриговали!)
Когда в сфере высокая конкуренция в найме, работодатели самообразовываются чудесным образом. Просто кто-то раньше и выигрывает больше)
При всей моей любви к нашей разработке, среднему бизнесу я бы посоветовала более энтерпрайзные решения в этой области 🤗
Есть разные способы интеграции, возможно выбран неоптимальный для проекта. У нас еще не было проблем, которые мы не решили бы с ними совместно, если что — пиши!