Жанна Трофимова

+262
с 2019

CBDO, PR&Marketing, партнер в Intensa e‑commerce agency https://intensa.ru/

107 подписчиков
43 подписки

А ты когда-нибудь считал, сколько у тебя всего чек-листов?)

Олег, спасибо за комментарий, полезная точка зрения. Мы показали основную часть изменений в кейсе, но некоторые детальки касались и карточки товара, где начинается взаимодействие с корзиной. Поэтому посчитали такую выборку оптимальной.
Но раскрой, пожалуйста, мысль: без учета поинта выше, почему ты посчитал нашу выборку полностью ошибочной и результаты недостоверными?

1

Спасибо, Дима! Это правда, но мы выработали оптимальный процесс на опыте нескольких проектов. Важно всем сторонам его придерживаться👌

1

Если говорить про интернет-магазины, то скорее нет, потому что нет очень широкой аудитории, она чаще всего довольно консистентна. Если b2b — скорее нужно. Но не нужно делать это сразу — если сделать для костяка аудитории, это уже может дать гипотез для развития на год вперед.

1

Если сильно топорно смотреть на поведенческие, то старая корзина помогала оформлять несколько заказов на пользователя. С точки зрения бездушного организма поиска может звучать даже хорошо! Можно долго натягивать сову на глобус и в другую сторону. Все-таки для увеличения трафика есть свои понятные действия. Косвенная польза возможна, спорить не буду, но измерить её наверняка не получится.

АБ-тест проводили целиком всех изменений корзины на новых пользователях. Догадками говорить не буду, что сказалось больше, но здесь подтверждается очевидный факт — чем проще оформление заказа и меньше шагов, тем выше конверсия. Мы срезали лишние действия

1

Очень чувствительные данные, так можно всю экономику компании высчитать 🙃
Полезнее будет применить на себе — вот такая работа поможет вырасти в этом узле на 16%. Стоит столько денег. У меня это окупится или нет?

1

Работы напрямую влияют на деньги) Трафик с поиска растет за счет реализации других задач, тоже расскажем

1

Есть разные способы интеграции, возможно выбран неоптимальный для проекта. У нас еще не было проблем, которые мы не решили бы с ними совместно, если что — пиши!

Редактор работает в паре с менеджером проекта. Отправляем посмотреть клиенту. Если есть чувствительные данные и клиент просит их удалить, удаляем, придумываем как показать результат по-другому, снова показываем) Никаких секретов, человеческие отношения 🙃

1

Просто от внедрения (за что мы отвечали в этой работе) выручка не увеличится, она растет за счет работы с сервисом. Поэтому рост выручки мы не считаем своим результатом, если только потом не занимаемся crm-маркетингом, тогда конечно)

Наша задача быстро отдать результат внедрения — чем быстрее отдадим, тем быстрее наш клиент начнет получать прибыль.

Как Mindbox работает на рост прибыли клиентов уже здесь https://mindbox.ru/journal/

2

Оказывали такие услуги в недвижке много лет назад. Это самое сложное, что я когда-либо делала!

Саша, а на примере этого чек-листа — вы такой документ шарите с клиентом или только внутри держите?

> Эффект группомыслия сильнее всего проявляется когда состав группы неизменен — такая команда со временем начинает принимать необоснованные и неоправданные решения.

У нас как будто наоборот: управляющая команда давно работает вместе и все друг с другом спорят. Когда споров нет, кажется, что все устали и пора отдохнуть)

А среди отделов такое встречается, очень жаль, потому что не всегда самые громкие — самые умные.

2

А я думаю любую метрику можно как и привязать к бизнесу, так и оспорить её влияние. Вопрос в разуме постановщика

У меня в маркетинге количество сделок в месяц при определенном бюджете

Думаю, там чуть сложнее история, чем просто погоня за метриками 🙃

Со стороны и правда сложно понять — так задумано, либо это косвенные эффекты