CBDO, PR&Marketing, партнер в Intensa e‑commerce agency https://intensa.ru/
Круто! Приду за консультацией!
Олег, спасибо за комментарий, полезная точка зрения. Мы показали основную часть изменений в кейсе, но некоторые детальки касались и карточки товара, где начинается взаимодействие с корзиной. Поэтому посчитали такую выборку оптимальной.
Но раскрой, пожалуйста, мысль: без учета поинта выше, почему ты посчитал нашу выборку полностью ошибочной и результаты недостоверными?
Спасибо, Дима! Это правда, но мы выработали оптимальный процесс на опыте нескольких проектов. Важно всем сторонам его придерживаться👌
Смотрите в сторону своего продукта?
Если говорить про интернет-магазины, то скорее нет, потому что нет очень широкой аудитории, она чаще всего довольно консистентна. Если b2b — скорее нужно. Но не нужно делать это сразу — если сделать для костяка аудитории, это уже может дать гипотез для развития на год вперед.
Если сильно топорно смотреть на поведенческие, то старая корзина помогала оформлять несколько заказов на пользователя. С точки зрения бездушного организма поиска может звучать даже хорошо! Можно долго натягивать сову на глобус и в другую сторону. Все-таки для увеличения трафика есть свои понятные действия. Косвенная польза возможна, спорить не буду, но измерить её наверняка не получится.
АБ-тест проводили целиком всех изменений корзины на новых пользователях. Догадками говорить не буду, что сказалось больше, но здесь подтверждается очевидный факт — чем проще оформление заказа и меньше шагов, тем выше конверсия. Мы срезали лишние действия
Очень чувствительные данные, так можно всю экономику компании высчитать 🙃
Полезнее будет применить на себе — вот такая работа поможет вырасти в этом узле на 16%. Стоит столько денег. У меня это окупится или нет?
Работы напрямую влияют на деньги) Трафик с поиска растет за счет реализации других задач, тоже расскажем
Аналогично, могу показать свою!
Тебе для агентства? Я просто покажу свою 🙃
Получается, что эту статью писали дольше? 😅
Есть разные способы интеграции, возможно выбран неоптимальный для проекта. У нас еще не было проблем, которые мы не решили бы с ними совместно, если что — пиши!
Анастасия, спасибо! Очень приятно)
Редактор работает в паре с менеджером проекта. Отправляем посмотреть клиенту. Если есть чувствительные данные и клиент просит их удалить, удаляем, придумываем как показать результат по-другому, снова показываем) Никаких секретов, человеческие отношения 🙃
Просто от внедрения (за что мы отвечали в этой работе) выручка не увеличится, она растет за счет работы с сервисом. Поэтому рост выручки мы не считаем своим результатом, если только потом не занимаемся crm-маркетингом, тогда конечно)
Наша задача быстро отдать результат внедрения — чем быстрее отдадим, тем быстрее наш клиент начнет получать прибыль.
Как Mindbox работает на рост прибыли клиентов уже здесь https://mindbox.ru/journal/
С какими задачами лучше всего справляются текущие исполнители?
Решение огонь!
А невкусные фотки блюд?)
Оказывали такие услуги в недвижке много лет назад. Это самое сложное, что я когда-либо делала!
Да, я тоже об этом подумала!
Саша, а на примере этого чек-листа — вы такой документ шарите с клиентом или только внутри держите?
Сохранила! Большая работа проделана 💚
А как делали опрос пользователей?
> Эффект группомыслия сильнее всего проявляется когда состав группы неизменен — такая команда со временем начинает принимать необоснованные и неоправданные решения.
У нас как будто наоборот: управляющая команда давно работает вместе и все друг с другом спорят. Когда споров нет, кажется, что все устали и пора отдохнуть)
А среди отделов такое встречается, очень жаль, потому что не всегда самые громкие — самые умные.
А я думаю любую метрику можно как и привязать к бизнесу, так и оспорить её влияние. Вопрос в разуме постановщика
У меня в маркетинге количество сделок в месяц при определенном бюджете
Думаю, там чуть сложнее история, чем просто погоня за метриками 🙃
Со стороны и правда сложно понять — так задумано, либо это косвенные эффекты
А ты когда-нибудь считал, сколько у тебя всего чек-листов?)