Полезный текст для специалистов по наружной рекламе👇👇

Продаем товар уже начиная с окна магазина: эффективные способы оформления витрин от специалистов.

В вашем магазине или кафе есть окно?

☝👍Уже отлично! Это дополнительное бесплатное привлечение ваших потенциальных гостей, клиентов и покупателей.

Не надо тратиться на рекламу и социальные сети, заказывать дорогостоящий таргет или печатать листовки. Все, что необходимо для успеха, уже есть в вашем магазине, отеле или ресторанчике.

Театр начинается с вешалки, а бизнес – с витрины. Потенциальный клиент делает по ней вывод в целом о том, стоит ли зайти к вам. Правильно оформленные витринные площади могут дать дополнительный рост, выгодно выделив вас среди конкурентов.

🤗Продаем товар в витрине

Окно или витрина вашего магазина, кафе, салона красоты – это окно в ваш успех. Используйте возможности данного вида рекламы и привлечения клиентов по максимуму. Применив законы мерчендайзинга, вы не просто сможете заявить о себе, рассказать о продуктах и предлагаемых услугах.

Грамотно оформленная витрина решает целый ряд задач в бизнесе👇👇

- Рассказывает историю о вашем продукте.

- Вовлекает потенциального клиента, рассказывая историю о нём, его желаниях.

- Дарит эмоции, которые клиент получит от использования услуг/продукта.

- Создает особую атмосферу в соответствии с вашими задачами (комфорта, безопасности, эксклюзивности и роскоши или наоборот – доступности, легкости, юмора и т.д.).

- Интригует, привлекает загадкой, тайной, сюрпризом, который можно раскрыть, удовлетворить любопытство, заглянув внутрь (действует как видео распаковок).

С помощью оформления окна вы разговариваете со своими клиентами на их языке, простом и доступном: языке желаний, запросов, потребностей. Создавайте эмоции и устанавливайте первую связь – зацепку с потенциальными клиентами. Для вас мы подобрали советы от экспертов в области визуала и мерчендайзинга, маркетинга и специалистов по распаковке бренда. Теперь вы сможете использовать даже пару квадратных метров вашей витрины более эффективно.

☝Оформление витрины: с чего начать

Как и в любом деле, важно тщательно проанализировать свой продукт и целевую аудиторию. Также необходимо детально и объективно отметить исходные данные от локации до особенностей услуги. В нашей задаче это своеобразное “дано”.

▪Визуальные фишки

Взгляните на свою продукцию/слугу. Насколько она визуально интересна и привлекательна? С красивыми, крупными предметами обычно нет проблем.

А что если это обычные внешне вещи, но которые при этом используются ежедневно? Можно подключить творческую фантазию, обыграв их. Существует множество приемов, например, выделение 1 основного предмета и создание целого ряда из продуктов (множество однотонных рубашек, чашек других вещей), которые будут разложены/подвешены необычным образом на лаконичном фоне.

Дополнительный интерес к визуально не выделяющимся предметам можно привлечь через их ценность, функционал, какую-то пользу. Для этого в витрине может создаваться целый сценарий.

▪Целевая аудитория

Очень важно понимать своих потенциальных гостей, клиентов. Кому вы продаете? В какой ситуации, настроении они чаще приходят к вам? Какие свои потребности стремятся закрыть?

Целевая аудитория – это не женщины от 18 до 60 лет из города N. Бизнес леди, мамочки с детьми, прогуливающиеся женщины на отдыхе будут вести себя по-разному по отношению к вашему окну или витрине.

▪Локация

Не меньше значения имеет расположение вашего объекта. Отметьте, насколько много на улице людей и машин. Как расположена витрина относительно уровня глаз обычных пешеходов?

А может, ваш товар предназначен автолюбителям? Смогут ли они без проблем выделить вашу витрину? Находится витрина близко к проходящим на узкой улочке или тротуар достаточно широкий? Перед началом оформления стоит ответить на все эти вопросы.

Эти основы помогут выстроить правильную стратегию визуального оформления окон вашего заведения.

🚘🏍🏎Движемся дальше – от теории к практике.

Все любят истории и себя в них!

Сторителлинг и продающие истории плавно перешли из социальных сетей на вывески и витрины городов. Люди любят истории вещей и брендов, которые помогают в этих рассказах узнать их самих. Расскажите визуально историю своего товара и не стесняйтесь создать интригу, чтобы пригласить к дальнейшему знакомству.

1. Сцены заставляют нас дольше задержаться у окна. Мы можем как бы поучаствовать, сопереживать, “подсмотреть” чужую историю. Рассматривая детали, мы незаметно вовлекаемся и не чувствуем нарочитости. Нам никто ничего не навязывает.

Вокруг многих продуктов удобно создавать ситуативное оформление, когда делается целая сценка с участием того или иного предмета. Например, продавая какую-то еду, можно создать ситуацию пикника, отдыха, вечеринки (в зависимости от вида пищи). Раскладываем продукты и другие соответствующие предметы, показывая кусочек “жизни”.

Это может быть пятничная вечеринка, уголочек пикника с клетчатым пледом и травой и т.д. Таким образом можно создать дополнительный запрос, сформировать потребность через связанные с продуктом желания (не только элементарную потребность в еде, но и необходимость в отдыхе, положительных эмоциях, атмосфере расслабления, комфорта и уюта).

2. Пойте визуальный “гимн” своему товару: никакого стеснения! Хорошо, если предмет при этом достаточно крупный, яркий и узнаваемый. В центре – сам товар. Все остальные дополнения на витрине минималистичны и призваны подчеркнуть, выделить основное. Это может быть подсветка, геометрические детали, креативные фигуры, лаконичные однотонные фоны и т.д.

Главное, чтобы в центре был тот самый товар, а всё остальное служило ему, вовлекало, заставляло обратить внимание своей композицией, глубиной, особым построением предметов вокруг.

3. Подарки любят все. Хорошо, если ваш продукт/услуга связаны с сезонными праздниками, какими-то поводами для подарков. Праздничное оформление витрины привлекает дополнительное внимание. А что если нет?

Создать хорошее настроение помогут яркие цвета, дополнительная подсветка и гирлянды, другие элементы праздничного декора вне сезонов и определенных дат (коробочки с подарками, ленты и т.д.).

🤓🧐Экспертный подход к оформлению витрины

Каждый бизнес индивидуален, тренды постоянно меняются. Но есть наиболее общие правила оформления, которые используют профи мерчендайзеры по всему миру. Они основаны на поведенческой психологии человека и ряде других наук. Эти советы может использовать каждый из вас с поправками на нюансы своей витрины.

1. Воздух, много воздуха.

Сейчас лаконичное оформление пользуется большей популярностью, чем забитая до отказа витрина с огромным количеством мелких деталей.

Нас переполняет входящая информация. Мы не хотим, чтобы на нас пугающе давила еще и витрина. Потенциальные покупки должны дарить приятные ощущения, а не становиться головоломкой. Пусть концепция будет простой и доступной, а в окне кафе или магазина остается достаточно много свободного места и воздуха. Это как определенный сигнал: “Здесь не хватает тебя!”

2. Не шокировать, а привлекать.

Стоит быть осторожнее с предметами культа, культуры и всем, что может нанести оскорбления религиозным, национальным чувствам людей. С особым вниманием отнеситесь к узнаваемым эмблемам, мемам, моментам из мировой истории и религии. Лучше оставить недосказанность, тайну или сделать нечто нейтральное, чем перестараться и оттолкнуть потенциальных клиентов вплоть до открытой неприязни и скандала.

3. Магия цвета.

Используйте цвет в соответствии со своими задачами. Цвета и оттенки очень важны вплоть до нюансов. Они влияют на людей и являются вполне ощутимыми физическими величинами. Поэтому, например, известные заведения общепита применяют в оформлении красный и желтый цвета, усиливающие аппетит. А дорогие рестораны отдают предпочтение белому цвету, подчеркивающему чистоту, элитарность, благородство, безопасность и стремление к идеалу.

4. Юмор и ассоциации.

Все мы любит немного развлечься и отвлечься от будней. Вы способны создать своей витриной почти любую эмоции от легкой улыбки до беззаботного смеха. Помочь окунуться в приятные воспоминания или сделать этот день немного приятнее. Такая витрина точно не останется незамеченной.

‼Помните, желая пошутить: юмор должен быть уместным, не слишком острым и не переходить в иронию, жалящий сарказм.

☝ВАЖНО!

Не забывайте фотографировать каждую новую экспозицию витрины и выставляйте в соцсети или хотя бы храните в памяти телефона. Потом можно анализировать эффект от оформления и периодически повторять наиболее удачные варианты.

Используйте советы профессиональных оформителей и маркетологов, чтобы дать своему бизнесу и его клиентам дополнительный шанс встретится и узнать друг друга лучше. Привлекайте витриной и создавайте самые приятные впечатления.

Начать дискуссию