Контент-стратегия: планируем, регулярно реализуем, корректируемПростыми словами👇Контент-стратегия - это планирование будущих постов вашего блога. Разделы, тематики, визуал, тексты. Все, что вы собираетесь публиковать в ближайшие 2-3 и > месяцев.Также то, что показывать, публиковать не стоит. 👈👈На этом делаю особый акцент, тк многие блогеры, маркетологи, smm упускают. А я всегда прописываю в стратегии для клиентов.Я продвигаю услуги копирайтера, smm, контент-маркетолога, администратора блогов.Я знаю свою ЦА-эксперты, специалисты, бизнес, которые хотят эффективно вести свои соцсети и прилекать из них клиентов-люди, эксперты, которым некогда вести блог, но важно продвигать личный бренд в соцсетях.И для них👆должна быть основная часть контента. Кейсы, экспертные посты, примеры текстов, чтобы зашел, почитал, сделал выбор и написал мне в ЛС.Но моя ЦА не равно🙅🏼♀подписчики. Они не будут регулярно читать меня, следить за блогом, комментировать. А кто будет?💚Те, кому близки мои ценности и интересна я как личность. Единомышленники.💚Те, кто хочет вести свой блог эффективно, писать продающие тексты, раскрывать свою экспертность через личный бренд. Но у них нет возможности оплатить мои услуги. И они делают это сами.Здесь интересы моей ца и постоянных подписчиков пересекаются. Для них создаю максимально полезные посты с примерами (как этот). Показываю личный опыт в текстах и продвижении соцсетей. Делюсь фишками smm, маркетинга и прикладной психологии.В итоге для кого я делаю контент:✅50% - потенциальные клиенты✅50% - подписчики.Но не забываю и о своих интересах (личные посты, рассуждения о жизни, книги, город и т.д.).1. Моя контент-стратегия первоначально была такая:✅5-7 постов в неделю✅Личный и развлекательный контент на выходных✅1 кейс в неделю + 1 пример текста с разбором✅2-3 экспертных, полезных поста в неделю (идеи контента, разборы, интересные явления в русском языке, особенности продвижения, создание ЛБ, примеры выстраивания контент-планов и т.д.)✅1 продающий пост раз в 1,5 - 2 недели.То, о чем не советую писать.👆Коллеги, присмотритесь:❌нытье про жизнь, работу, погоду, здоровье (по крайней мере на регулярной основе)❌жалобы на заказчиков❌контент про семью, ребенка, животных (особенно когда его слишком много и тема блога с ним не связана)❌токсичное набивание себе цены и преувеличение значимости только контента.Стратегия выработана.‼2. Теперь ее нужно регулярно реализовывать. Минимум 1,5 - 2 мес.Ошибка большинства: сделали 2-3 поста, не зашло. Бросили. Стали писать по настроению. Так вот посты тоже могут попасть в неактивные дни, в ненастроение аудитории и т.д.Продержитесь хотя бы месяц - полтора в рамках своей стратегии. Потом анализируйте, делайте выводы и меняйте по необходимости.3. Корректируем контент-стратегиюРаз в 3-6 месяцев я пересматриваю контент-стратегию.Например, моя идея с постами о городе не зашла в блоге.Зато посты о книгах, фильмах, личные инсайты заходят на ура. Даже если это всем известные фильмы и хрестоматийные произведения. Все дело в моей индивидуальной авторской подаче🤌Способности раскрыть привычные всем вещи с новой стороны.На удивление популярными оказались посты о русском языке и интересных языковых средствах (чего никогда не наблюдала в других соцсетях). В них тоже часть моей филологической и культурологической отдушины. К тому же они косвенно помогают показать мое мастерство и развивать личный бренд.Мне не нравится писать полезные посты, но именно они макимально популярны.А вот продающие посты (в отличие от большинстаа опять же) писать люблю. Понимаю их необходимость, хотя охваты и отклик на них снижается.Добавлю☝В ТенЧат первоначально идея была экспериментальная. Не продавать услуги, тк круг клиентов постоянный и набран, а максимально проявлять себя как этого хочется, писать в удовольствие и формировать лб. Но я адаптировала ее под особенности площадки ТенЧат.Сейчас у меня нет сформированной стратегии контента для своего блога. Потому что нет необходимости продвигать свои услуги. Пока.Хочется превратить его в живой блог с лайф-контентом. Потому что:😍жизнь кипит😍много где бываю😍уже написала много полезного контента, который закреплен по темам в "вечных сторис".А вы собираетесь пересматривать контент-стратегию своего блога к весне?#контент #контентмаркетинг #контентстратегия #контентплан #smm #блогинг #продажи #маркетинг #личныйбренд