Какие специалисты нужны онлайн-бизнесу

Онлайн-бизнесу, да точно так же, как и любому другому бизнесу, нужны грамотные толковые люди, способные разобраться в любом вопросе, даже не по своему профилю и сделать это в кратчайшие сроки. Почему так? Ответ прост - любой бизнес, в том числе онлайн, это в первую очередь деньги. Если что-то начинает простаивать и срываются сроки, то предприниматель теряет прибыль. А это совсем никуда не годится, ведь мы все хотим зарабатывать и зарабатывать много!

В наши дни с расцветом онлайн-образования выпускается огромное количество специалистов для обслуживания онлайн-бизнеса совершенно разного профиля. К сожалению, большинство из них оказываются не просто некомпетентными, а легкомысленными и безответственными. Даже тетя Маша - уборщица из ближайшей школы, намного превосходит их в плане ответственности и исполнения своих обязанностей.

Я всегда говорю, что не стоит брать в команду каких-то суперузких профи с огромными кейсами. Я не раз сталкивалась со специалистами, которые предоставляют терабайты данных о своих проектах, навыках и экспертности. Однако когда дело доходит до работы, они начинают бесконечно затягивать сроки и срывают все дедлайны, что тоже вредит делу. Поэтому при выборе специалиста в команду в первую очередь стоит обращать внимание на его коммуникабельность, готовность искать информацию и отвечать на вопросы, брать на себя ответственность за работу и исправлять неизбежные ошибки. Конечно, ошибки бывают у всех. Для своих проектов я стараюсь искать таких сотрудников, которые умеют признавать свои промахи и исправлять их, не перекладывая вину на других. Такой подход - залог успеха в любом проекте.

Что касается востребованных профессий, то здесь все стандартно. Это

  • маркетологи,
  • таргетологи,
  • технари (технические специалисты),
  • дизайнеры,
  • копирайтеры,
  • аналитики и так далее.

Сейчас модно вычленять узкие специализации типа разработчиков чат-ботов. Но на самом деле это те же технические специалисты и/или маркетологи, просто заточенные на конкретные задачи.

Еще есть методологи и кураторы. Они работают напрямую с клиентами и учениками, помогают им разобраться в материале, отвечают на вопросы. Так что если у вас есть опыт преподавания и работы с людьми - вам тоже найдется место в онлайн-бизнесе

Отдельно хочу сказать пару слов о юристах и бухгалтерах. Эти специальности раньше казались чисто офлайновыми, но сейчас они активно входят и в онлайн-бизнес. Причина проста - меняющееся законодательство и растущие требования к прозрачности и отчетности. Так что если вы грамотный юрист или бухгалтер, то ваши навыки тоже пригодятся в интернет-среде.

В конечном итоге, успех онлайн-бизнеса зависит от слаженной работы команды грамотных и ответственных профессионалов. Выбирая специалистов, уделите внимание не только их опыту, но и личностным качествам. Коммуникабельность, готовность к обучению и ответственность - вот ключи к успешному функционированию онлайн-бизнеса в современной динамичной среде.

Больше полезных и интересных материалов о GetCource на канале “Настрой Геткурс с Кристиной Апокиной” - https://t.me/tehnaryinfibiza

Обязательно подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

22
1 комментарий

Спасибо, очень интересно

1
Ответить