Видео распаковки не является неоспоримым доказательством, а уж тем более гарантией возврата. Нет требования в обязательном порядке распаковывать товар на пвз. Отнеся товар домой, можно вскрыть товар с тыльной стороны и подложить туда уже сломанный товар. Таким образом можно записать видео, в котором вы распаковываете товар, а там товар ненадлежащего качества. Это пример, и я думаю, есть большое количество разных схем, которые знает сам озон. Поэтому продавцу желательно иметь доказательства со своей стороны, что он отправил качественный товар. И если дойдет дело до суда, доказательства будут давать и покупатель, и продавец, и Озон.
Видео распаковки лишним не будет, это факт, но мы в той ситуации, когда этого видео нет. И это универсальный совет, всегда записывайте, что получаете.
ps Да, это не брак, это скорее всего восстановленный б/у товар. Если это имеет значение, читая мой прошлый комментарий заменяйте Брак на Б/у.
Не понимаю, что имеется в виду под реальными доказательствами. В комментариях под первым постом множество разных мнений, а то, что я привел в статье - прямые цитаты некоторых из них. В большей части люди адекватно отнеслись к ситуации, я же осветил тех, у кого сформировалось ошибочное мнение. Если так интересно, сами можете прочесть те ~400 комментариев. Так что я не вру, скорее вы преувеличиваете.
"Если бы не репутация данного продавца и не решение Озона, то ничего бы не светило." Если бы был другой продавец, например с большим количеством отзывов, зарекомендовавший себя, то какая была бы вероятность получить от него брак? Меньше. Соответственно вероятность решать вопрос через поддержку, а уж тем более двигать дело в суд, была бы меньше. А уж коли у продавца скверная репутация, так и Озон разобрался в ситуации, так к чему же ваше сообщение? "Суд, например, никогда не встал бы на сторону такого "ответственного" покупателя. Послал бы на все 4 стороны и был бы прав." Смотря какие у покупателя и продавца доказательства. Не только покупатель должен доказать что ему отослали брак, но и продавец должен доказать он отослал качественный товар.
Не думаю что вы разбираетесь в юриспруденции. Давайте не преподносить историю в сослагательном наклонении
Еще не вернул, но возврат в процессе. Как я понял, деньги переведут после подтверждения доставки до продавца. Или раньше, тк просили отправить декларацию и чек с почты
То есть озон не виноват в том, что на площадке продавцы торгуют некачественным товаром? А еще озон не виноват что отклонил заявку на возврат, которая создана по инструкции от самой поддержки, в которой мы приложили все доказательства что от нас просили? Продавец не отвечал нам, но это же так, мелочи, не должен же он разбираться в вопросе своего товара. Продавец наверное просто так предложил компенсацию 3к, а не потому что знал, что заведомо продает брак. Ну конечно же! Нужно было выбирать другую причину возврата, вот в чем дело... Выбирали обе заявки, в обоих расписывали ситуацию, но это мы виноваты что озон нас не понял, ох, как же так. Так что да, озон вынес более чем справедливое решение!
https://www.ozon.ru/seller/zanhan-953535/elektronika-15500/?miniapp=seller_953535 Изучи продавца, гений. Друг не смотрел его профиль во время покупки, опирался на карточку товара. Почитай поросы ответы, отзывы. Ну, то есть, да, конечно же этот продавец торгует исключительно новыми оригиналами, а все покупатели наживаются на бедном китайце.
ДА! ТАК И ЕСТЬ! Ну, почти ахах. Я бы тоже взял другую модель смартфона, не tecno, не infinix, скорее какой-нибудь oneplus или oppo. Можно было бы посмотреть в сторону xiaomi, но мне не нравится их прошивка. Друг понял что заказ из-за рубежа, только когда мы начали оформлять возврат. До этого ни он, ни я, не возвращали товары озон глобал. Когда он покупал думал, что при проблеме, просто отнесет смартфон на пвз, поэтому, я думаю, он на продавце и не заострил внимание. Да, четырехлетней давности, да для мамы, да обычный смартфон, да по стоимости нового середнячка, но он то думал что покупает новый! Ой чувствую себя адвокатом, ахах, может стоило на него учиться? :0
К слову. Продавец подтвердил что у смартфона не работает отпечаток пальца и предложил компенсацию 3к, но она не устраивает. И даже после того, как сам продавец подтвердил проблему, озон отклоняет заявку по абсурдной причине
Я просто описываю ситуацию. Детали я знаю потому что друг обратился ко мне за помощью, и сам же все мне рассказал. Нам по 19 лет, мы часто собираемся в дискорде, играем. Знаем друг друга с начальной школы, и можно сказать, наши семьи дружат. Не то чтобы это должно вас переубедить, просто написал эту статью чтобы разобраться в ситуации. Информацию о ценах я взял из гугла. Вбил в поиске oppo reno 4 и цены взял с первой страницы результатов. Чтобы изменилось если бы я писал статью от своего имени? Полагаю ничего. Попал бы в такую ситуацию я, писал бы что - я попал. Попал мой друг, пишу - друг попал. Я не понял про несостыковки, вроде ничего не пропустил. Можете спросить что вас еще интересует, или подсказать, чтобы вы делали в подобной ситуации
Мне не очень удобно отвечать за решения другого человека. Но как я знаю, он с мамой на днях как раз пойдет в днс, и они выберут новый смартфон в районе 15-20к. Мне кстати tecno/infinix по дизайну кажутся странными, но это так, субъективно. По ценам посмотрел, да перепутал. В днс вообще последняя цена не отображается. В связном 24к, на других сайтах 22к, 21к и есть дешевле. Остается отталкиваться от авито.
Да вы правильно понимаете. Он покупал смартфон своей маме, которая в целом не требовательно, по отношению к гаджетам. По характеристикам, 10к, мне он тоже кажется неплохим вариантом. Последняя цена в днс что-то около 20к. А в нашем городе на авито, с рук около 10. Поэтому он и заказал "новый" на озоне, за те же деньги
Да, я уточню. Друг обратился ко мне уже после покупки и получения. Он не знал что заказывает из-за рубежа, и что в целом существует озон глобал. Поняли мы это только тогда, когда мы начали писать текст для обращения в поддержку, по поводу возврата
Спасибо. Определенно будем аккуратнее Тут вопрос еще вот в чем - до этого возвраты на озон проходили без проблем, было доверие, что если что-то не так, просто вернешь товар. Указываешь что не так, немного ждешь, и относишь товар на пвз. А в глобал возвраты ни я, ни друг никогда не делали
Светлана, вы можете и дальше скептически относиться к этой ситуации. Вам никто не запрещает. Я правда благодарен той информации, которой вы со мной поделились. Но сошлось все к тому, что на все ваши вопросы я ответил, а вы уже не зная с какой стороны зайти(мне так кажется), решили притянуть дату регистрации. Никто не воюет, хочу разобраться в ситуации. А вы называете это моветоном.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец (изготовитель) или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. - КонсультантПлюс
Светлана, я не знаю как вы не видите мои сообщения. Компенсацию он предложил за отпечаток пальца, как я и писал в статье, общался он на ломаном русском
Искренне благодарю за содействие!
Спасибо, звучит не так плохо))
Видео распаковки не является неоспоримым доказательством, а уж тем более гарантией возврата. Нет требования в обязательном порядке распаковывать товар на пвз.
Отнеся товар домой, можно вскрыть товар с тыльной стороны и подложить туда уже сломанный товар. Таким образом можно записать видео, в котором вы распаковываете товар, а там товар ненадлежащего качества.
Это пример, и я думаю, есть большое количество разных схем, которые знает сам озон. Поэтому продавцу желательно иметь доказательства со своей стороны, что он отправил качественный товар. И если дойдет дело до суда, доказательства будут давать и покупатель, и продавец, и Озон.
Видео распаковки лишним не будет, это факт, но мы в той ситуации, когда этого видео нет. И это универсальный совет, всегда записывайте, что получаете.
ps Да, это не брак, это скорее всего восстановленный б/у товар. Если это имеет значение, читая мой прошлый комментарий заменяйте Брак на Б/у.
А как Озон будет поступать в такой ситуации?
Можешь мне старые отдавать?👉👈
Не понимаю, что имеется в виду под реальными доказательствами.
В комментариях под первым постом множество разных мнений, а то, что я привел в статье - прямые цитаты некоторых из них. В большей части люди адекватно отнеслись к ситуации, я же осветил тех, у кого сформировалось ошибочное мнение. Если так интересно, сами можете прочесть те ~400 комментариев. Так что я не вру, скорее вы преувеличиваете.
"Если бы не репутация данного продавца и не решение Озона, то ничего бы не светило."
Если бы был другой продавец, например с большим количеством отзывов, зарекомендовавший себя, то какая была бы вероятность получить от него брак? Меньше. Соответственно вероятность решать вопрос через поддержку, а уж тем более двигать дело в суд, была бы меньше.
А уж коли у продавца скверная репутация, так и Озон разобрался в ситуации, так к чему же ваше сообщение?
"Суд, например, никогда не встал бы на сторону такого "ответственного" покупателя. Послал бы на все 4 стороны и был бы прав."
Смотря какие у покупателя и продавца доказательства. Не только покупатель должен доказать что ему отослали брак, но и продавец должен доказать он отослал качественный товар.
Не думаю что вы разбираетесь в юриспруденции. Давайте не преподносить историю в сослагательном наклонении
Еще не вернул, но возврат в процессе. Как я понял, деньги переведут после подтверждения доставки до продавца. Или раньше, тк просили отправить декларацию и чек с почты
Да, друг получил на пвз, а вскрыл уже дома. Возврат через отделение почты
Да? Круто! А кому даешь?
А какой из них ты?
А ты, я вижу, в курятниках разбираешься
А когда четверо суток не отвечает на сообщения и после этого отменяет возврат, это как называется?
То есть озон не виноват в том, что на площадке продавцы торгуют некачественным товаром? А еще озон не виноват что отклонил заявку на возврат, которая создана по инструкции от самой поддержки, в которой мы приложили все доказательства что от нас просили? Продавец не отвечал нам, но это же так, мелочи, не должен же он разбираться в вопросе своего товара. Продавец наверное просто так предложил компенсацию 3к, а не потому что знал, что заведомо продает брак. Ну конечно же! Нужно было выбирать другую причину возврата, вот в чем дело... Выбирали обе заявки, в обоих расписывали ситуацию, но это мы виноваты что озон нас не понял, ох, как же так. Так что да, озон вынес более чем справедливое решение!
https://www.ozon.ru/seller/zanhan-953535/elektronika-15500/?miniapp=seller_953535
Изучи продавца, гений. Друг не смотрел его профиль во время покупки, опирался на карточку товара. Почитай поросы ответы, отзывы.
Ну, то есть, да, конечно же этот продавец торгует исключительно новыми оригиналами, а все покупатели наживаются на бедном китайце.
Заказ делал не я, завтра спрошу у друга. Но заказ он забирал с пвз, а надпись если она была, судя по всему не заметил
Надписи не было, а забирал он с пвз. Выяснилось что доставка из-за рубежа только тогда, когда начали оформлять возврат
Под стать вам :0
Почитайте еще пару раз)
ДА! ТАК И ЕСТЬ! Ну, почти ахах. Я бы тоже взял другую модель смартфона, не tecno, не infinix, скорее какой-нибудь oneplus или oppo. Можно было бы посмотреть в сторону xiaomi, но мне не нравится их прошивка.
Друг понял что заказ из-за рубежа, только когда мы начали оформлять возврат. До этого ни он, ни я, не возвращали товары озон глобал. Когда он покупал думал, что при проблеме, просто отнесет смартфон на пвз, поэтому, я думаю, он на продавце и не заострил внимание.
Да, четырехлетней давности, да для мамы, да обычный смартфон, да по стоимости нового середнячка, но он то думал что покупает новый!
Ой чувствую себя адвокатом, ахах, может стоило на него учиться? :0
К слову. Продавец подтвердил что у смартфона не работает отпечаток пальца и предложил компенсацию 3к, но она не устраивает. И даже после того, как сам продавец подтвердил проблему, озон отклоняет заявку по абсурдной причине
Я просто описываю ситуацию. Детали я знаю потому что друг обратился ко мне за помощью, и сам же все мне рассказал. Нам по 19 лет, мы часто собираемся в дискорде, играем. Знаем друг друга с начальной школы, и можно сказать, наши семьи дружат. Не то чтобы это должно вас переубедить, просто написал эту статью чтобы разобраться в ситуации.
Информацию о ценах я взял из гугла. Вбил в поиске oppo reno 4 и цены взял с первой страницы результатов.
Чтобы изменилось если бы я писал статью от своего имени? Полагаю ничего. Попал бы в такую ситуацию я, писал бы что - я попал. Попал мой друг, пишу - друг попал.
Я не понял про несостыковки, вроде ничего не пропустил. Можете спросить что вас еще интересует, или подсказать, чтобы вы делали в подобной ситуации
Почитайте ветку комментария Mike V. Gorbunov. Там я описал ситуацию
Мне не очень удобно отвечать за решения другого человека. Но как я знаю, он с мамой на днях как раз пойдет в днс, и они выберут новый смартфон в районе 15-20к.
Мне кстати tecno/infinix по дизайну кажутся странными, но это так, субъективно.
По ценам посмотрел, да перепутал. В днс вообще последняя цена не отображается. В связном 24к, на других сайтах 22к, 21к и есть дешевле. Остается отталкиваться от авито.
Да вы правильно понимаете. Он покупал смартфон своей маме, которая в целом не требовательно, по отношению к гаджетам. По характеристикам, 10к, мне он тоже кажется неплохим вариантом. Последняя цена в днс что-то около 20к. А в нашем городе на авито, с рук около 10. Поэтому он и заказал "новый" на озоне, за те же деньги
Вы правы, хорошая идея, спасибо! Завтра напишем письмо, надеюсь получим ответ
Да, я уточню. Друг обратился ко мне уже после покупки и получения. Он не знал что заказывает из-за рубежа, и что в целом существует озон глобал. Поняли мы это только тогда, когда мы начали писать текст для обращения в поддержку, по поводу возврата
Спасибо. Определенно будем аккуратнее Тут вопрос еще вот в чем - до этого возвраты на озон проходили без проблем, было доверие, что если что-то не так, просто вернешь товар. Указываешь что не так, немного ждешь, и относишь товар на пвз. А в глобал возвраты ни я, ни друг никогда не делали
Мой друг, как и я, не знали что могут возникнуть такие проблемы. До этого я покупал беспроводные наушники, все было отлично
Светлана, вы можете и дальше скептически относиться к этой ситуации. Вам никто не запрещает. Я правда благодарен той информации, которой вы со мной поделились. Но сошлось все к тому, что на все ваши вопросы я ответил, а вы уже не зная с какой стороны зайти(мне так кажется), решили притянуть дату регистрации. Никто не воюет, хочу разобраться в ситуации. А вы называете это моветоном.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец (изготовитель) или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. - КонсультантПлюс
Светлана, я не знаю как вы не видите мои сообщения. Компенсацию он предложил за отпечаток пальца, как я и писал в статье, общался он на ломаном русском