Наплевательское отношение сервиса Авито к "вашим" проблемам

Добрый день! Начну сразу!

На протяжении длительного времени, я пользуюсь сервисом Авито, в целях рекламы своих услуг. Занимаюсь я ремонтом бытовой техники. За этот период я много сталкивался с проблемами разного характера, на данном сайте. От дублированных услуг продвижения, до воровства моих фото другими людьми. Где поддержка Авито, мягко говоря, не спешила помогать мне в решении данных вопросов. Ситуации были не приятные, но в целом не очень критические, и я продолжал пользоваться их сайтом.

Но, до не давнего времени, произошла очень неприятная для меня ситуация. Зайдя на свой профиль, я обнаружил, что не могу в него попасть. На главной странице красовалась надпись "НУЖНА ПРОВЕРКА", а на против неё зеленые галочки и другая надпись "ПРОВЕРКА ПРОЙДЕНА", так как я её уже проходил (несколько раз).

Я поспешил сообщить об этом инциденте добслестной поддержке Авито, которая всегда на страже порядка. С надеждой, что в скором времени все решится, и я снова смогу рекламировать свои услуги — НО ОЧЕНЬ ЗРЯ!

Поддержка ответила в течение 30 мин, и сообщила, что мне, не о чем беспокоиться, моя проблема передана «специалистам» и как только они её решат тут же мне сообщат. Получил ответ я 08.12.

После нескольких дней ожидания я решил уточнить, как там моё обращение. На что получил, собственно, такой же ответ.

В течении 18 дней, я с некоторой периодичностью пытался добиться у поддержки ответа, на каком этапе находится решение моего вопроса, сколько времени для этого еще понадобится, но получал одну и ту же отписку.

"Мы передали ваше обращение разработчикам. Как только всё починят — сразу же сообщат вам в ответном письме. Ожидайте"

Сейчас 25.12, как вы можете догадаться ответа никакого я не получил. Хотя на первый взгляд, проблема кажется плёвой, и не может требовать такого кол-ва времени что бы её решить. Сбросьте настройки, что бы я прошел проверку по видео снова, или наоборот подтвердите, что бы я смог войти в свой аккаунт.

Неприятно то, что на протяжении долгого времени я вношу немаленькие суммы, что бы заниматься своей деятельностью на данном сайте! Взамен этого я получаю полнейший игнор моей проблемы и стандартные отписки по скрипту, в три строки!

Никаких сроков, или гарантий решения этой ситуации я добиться от Авито не могу. На данном этапе у меня идет сезон, и просто на протяжении 18 дней из-за ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ САЙТА, НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ, и НЕЖЕЛАНИЯ РАЗОБРАТЬСЯ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, я теряю свой возможный заработок и клиентов.

Решение ситуации, как вы поняли в этом году (а может и совсем), уже не предвидится. Через 7 дней Новогодние Праздники!

Никаких гарантий, или компенсаций, за простой моей деятельности, Авито, естественно не даёт. Поэтому призываю всех, дважды подумать, перед тем как использовать сервис Авито в качестве своего основного источника рекламы. Ищите альтернативные методы рекламы своих услуг. Не допускайте моих ошибок!

Благодарю за внимание! Всех с наступающим Новым Годом!

Наплевательское отношение сервиса Авито к "вашим" проблемам
11
4 комментария

Иван, извините за сложности, мы уже передали информацию коллегам. Они разбираются, что случилось — мы вернемся с ответом к вам на почту в обращении №44640834.

Ответить

Здравствуйте, Иван. Напишите, пожалуйста, нам в лс. Укажите почту, которую используете на Авито. Мы все дополнительно проверим.

Ответить

Как вы думаете, спустя месяц решился мой вопрос..?)
@Авито

Ответить