Добавить обложку
+20

Олег Идеев

Зарегистрировался

Контакты

12 комментариев

Делегируй, отдыхай: сервис Want выполняет рутинные задачи за людей и зарабатывает 2 млн рублей в месяц
0
На кворке за 500 р можно получить не меньше услуг. Для тех кому нужно разово что то сделать, подписка всё-таки обременительна для многих. А так сервис ваш хороший, молодцы, обычный сотрудник без соцсетей, перекуров и кофе но дешевле.

На кворке за 500 р можно получить не меньше услуг. Для тех кому нужно разово что то сделать, подписка всё-таки обременительна для многих. А так сервис ваш хороший, молодцы, обычный сотрудник без соцсетей, перекуров и кофе но дешевле.

Редкая методика построения рекламных сообщений, когда AIDA не пригодна
2
С первой статьей вас! Улыбнула пачка хрустящего г. Я лично преверженец системы Aida, она хорошо себя показывает на сайтах, в постах таргетинга, листовках. Но в контекстной рекламе например не прокатит, вывел такую мысль путем опыта настройки 40развернуть

С первой статьей вас! Улыбнула пачка хрустящего г.
Я лично преверженец системы Aida, она хорошо себя показывает на сайтах, в постах таргетинга, листовках. Но в контекстной рекламе например не прокатит, вывел такую мысль путем опыта настройки 40 кампаний: рулит точное соответствие запросу плюс скидка или акция (ненавижу скидки как персонаж большого куша ненавидит цыган) , было много экспериментов с ценностью, креативами прочими схемами, не идёт.
И здесь ваша схема начинает работать, только чуть чуть по другому. Потребность появляется у человека, например он хочет обновить мебель , тут конечно можно и про удобство и про стиль и про уникальность ему сказать, но ему этого пока не надо, ему нужно купить новый шкаф. Потребность есть, он начинает вводить фразу купить шкаф купе в СПб недорого в поисковик и видит объявление, купите недорогой шкаф купе в СПб - от 20 000 тысяч. Вот здесь потребность превращается в интерес, а цена закрывает вопрос ценности. Добавляем ещё про доставку, гарантию и имеем клик. Так что позволю иногда ставить потребность=интерес плюс ценность. Опять же речь только о контекстной рекламе на поиске, которую я ценю и предпочитаю в работе этот инструмент.

Контекстная реклама для e-commerce. Часть 1: Как подготовиться к настройке
3
Вот какое дело, для профи информация нулевая, а для новичка просто общая информация. Давайте попробуем чуть больше помочь новичкам) Уверен остальные статьи будут нести больше конкретики. Позволю себе добавить несколько дополнительных советов для всехразвернуть

Вот какое дело, для профи информация нулевая, а для новичка просто общая информация. Давайте попробуем чуть больше помочь новичкам) Уверен остальные статьи будут нести больше конкретики.
Позволю себе добавить несколько дополнительных советов для всех кто прочитает ваш пост:
1) Подготовка. Полностью согласен что нужно продумать структуру кампании, если у вас уже есть сайт, то отталкиваетесь от категорий товаров, например у меня есть клиент производящий мебель из дерева в стиле лофт. Его структура выглядит так: столы из слэба, столы из эпоксидной смолы, стол река, стол лофт, стол из массива дерева. Эти группы ещё содержать подкатегории стол слэб обеденный, журнальный и рабочий. Надеюсь понятно, сначала собирайте в кейколлекторе эти группы, а потом уже общие такие как стол лофт и мебель лофт, не забудьте про галочку не добавлять ключ если он есть в другой группе.
2) Бюджет, советую использовать следующую схему: сначала собираете всю семантику, разбиваете по категориям, чистите минус слова и только потом просчитывает через сервис Яндекса. Обязательно отсортируйте ключи по частотности со знаком ! до 5 включительно и заносите каждую группу просчет бюджета от Яндекса. Необходимо выставить трафик 65 процентов, вставить минус слова нажать расчет и экспортировать. Далее в Эксель выводить среднею арифметическую между прогнозируемой ценой и списовываемой. Потом берете столбец прогноз показов и высчитыаете 7 процентов(средний ctr). Остаётся перемножить и получить примерный бюджет. Для рся смело делите стоимость клика на 3, но показов может больше.
3) Анализ конкурентов. Первым делом проверяем тех кто крутит рекламу в поиске, для этого в кейколлекторе выбираем главные запросы и запускаем сбор по объявлениям. Получаем сайты конкурентов и из объявления. Второй шаг запустить сервис advspider и собрать конкурентов из рся, лучше поставить на сутки, тогда соберётся хорошая база. Открываем similar web и проверяем каждый сайт на источники трафика, зная стоимость клика из нашего прогноза, легко определить бюджет, зная маржу товара можно определить рентабельность, даже если предположить конверсию в 1 процент можно представить выручку конкурента. Далее нам нужны цены конкурентов, здесь поможет программа датакол 7, она поможет спарсить цены в Эксель, там и парсер маркета есть и Авито и можно заказать собственный для сбора конкурентов, я лично научился делать из сам. Там же есть дополнительные проги для мониторинга цен конкурентов.
Устал писать, работать надо, если комент стоящий, напишу сам пару статей

5 важных моментов, которые помогут в локальном продвижении
0
Добавьте ещё в статью 1) Гугл реклама : Реклама на поиске по ключам гео на весь город, по остальным ключам ставьте настройку местоположения в радиусе 1км-2х. КМС - тоже самое как на поиске, даёт хорошую узнаваемость. Ютуб, через Гугл рекламуразвернуть

Добавьте ещё в статью
1) Гугл реклама : Реклама на поиске по ключам гео на весь город, по остальным ключам ставьте настройку местоположения в радиусе 1км-2х. КМС - тоже самое как на поиске, даёт хорошую узнаваемость. Ютуб, через Гугл рекламу рекламировать ролик о бизнесе в радиусе 1 км по запросам.
2) Яндекс: запросы с гео, для рся можно выбрать радиус, но работает плохо.
3) ВК, таргетинг по тем кто живёт или регулярно бывает в радиусе 1-3км, можно убрать ненужный возраст и добавить интересы
4) Инстаграм- выбираем радиус, выбираем аудиторию и в путь)
Добавьте мои советы к посту вверху и получите удивительные результаты.
Все советы проверены на 20 клиентах с локальным бизнесом.

Директ в Челябинске за 45 тысяч рублей: жадность агентства или реалии рынка?
1
Молодцы что расписали все, цена адекватная за настройку, если 45 хотите за ведение, то это уже интересно, для такого бюджета необходимо вести рекламу для нескольких регионов) Пишите что получилось 146 групп, это с учётом статуса мало показов? Я вразвернуть

Молодцы что расписали все, цена адекватная за настройку, если 45 хотите за ведение, то это уже интересно, для такого бюджета необходимо вести рекламу для нескольких регионов)
Пишите что получилось 146 групп, это с учётом статуса мало показов? Я в основном для СПб делаю рекламу, у нас все запросы что меньше 5 с !такой формулировкой сто процентов попадут в мало показов, лечу это группами объявлений с шаблонами , какие цифры у вас?

Критерии качества настройки Яндекс.Директа - Блог ADVIANA
1
Написали неплохо. Но вот советы про конкурентные запросы лучше давать аккуратнее, по моему опыту настройки 40 кампаний, реклама по конкурентам , либо по товару конкуренту не приносит результатов. Насчёт отслеживания конверсий , все правильноразвернуть

Написали неплохо. Но вот советы про конкурентные запросы лучше давать аккуратнее, по моему опыту настройки 40 кампаний, реклама по конкурентам , либо по товару конкуренту не приносит результатов. Насчёт отслеживания конверсий , все правильно написали, но к сожалению даже коллтрекинг установить не всем получается, не говорю даже о crm и внесение офлайн конверсий. Про последний пункт о передачи кампании другому подрядчику, большинство хороших спецов не будет сидеть на чужой настройке. Получить статистику полезно, а вот настраивать лучше заново. Хотелось бы добавить немного про проверку:
1) Наличие дополнительных релевантных фраз, желательно отключить.
2) Обязательное разделение на поиск и рся
3) наличие всех уточнений, быстрых ссылок и utm
4) Отсутствие статуса мало показов, лучше запихнуть в группы обьявлений такие ключи, сделать шаблон.
Вообще тема хорошая, клиентов необходимо обучать, так они смогут выбрать достойного подрядчика

Типовые ошибки в СМИ и рекламных текстах
3
Большую работу проделали, молодцы. Но заголовок не сходится со статьёй, вроде как типовые ошибки в рекламных текстах, но досталось и картинкам) Это уже типовые ошибки в рекламных обьявлениях. На самом деле ошибка рекламщиков только в том, что ониразвернуть

Большую работу проделали, молодцы. Но заголовок не сходится со статьёй, вроде как типовые ошибки в рекламных текстах, но досталось и картинкам) Это уже типовые ошибки в рекламных обьявлениях. На самом деле ошибка рекламщиков только в том, что они проходили курсы по РСЯ у бизнес цыган, монстров и у прочих спецов, которые учат как раз ставить негретят и гомеров. После моего комментария можно писать новую статью про типовые ошибки в обратной связи)

Оптимизация трафика из РСЯ и +120% к количеству конверсий — кейс «Столото»
1
Я ждал когда начнутся кейсы по РСЯ) После того как Яндекс подрезал процент с поиска и оставил прежние проценты с рся, оставалось только ждать когда агентства на проценте начнут качать рся) Так то кейс неплохой, но как же разбивка по регионамразвернуть

Я ждал когда начнутся кейсы по РСЯ) После того как Яндекс подрезал процент с поиска и оставил прежние проценты с рся, оставалось только ждать когда агентства на проценте начнут качать рся) Так то кейс неплохой, но как же разбивка по регионам, возрасту и полу? На женщин 55+ одни креативный про пенсионную реформу, для молодежи про квартиры, или недоговорили или недоработали.

Как мы пробовали привлекать клиентов во «ВКонтакте» и узнали сколько стоит штука
5
Как писали раньше, таргетингом собрали бы больше заявок и дешевле, помимо групп вам нужно парсить по новостям и комментариям тех людей кто продает мед. Так же желательно собрать хотя бы 100 потенциальных пчеловодов и через таргетхантер или цереброразвернуть

Как писали раньше, таргетингом собрали бы больше заявок и дешевле, помимо групп вам нужно парсить по новостям и комментариям тех людей кто продает мед. Так же желательно собрать хотя бы 100 потенциальных пчеловодов и через таргетхантер или церебро определить в каких они группах состоят. Далее попробуйте найти телефоны пчеловодов (Авито и ТД), и запустите по ним ВК, инсту и Яндекс по аудитории. И наконец попробуйте рся по запросам которые могут задавать пчеловоды. Дешевле будет приехать на выставки и взять контакты. Если это не сео статья, то желаю успеха. Я несколько раз доказывал клиентам, что таргетинг дешевле покупных постов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }