По некоторым причинам с трудом приходится редактировать макеты в 3D для последующей печати. Ранее работал с векторной графикой и спустя годы залетаю в CorelDraw с двух и более ног. Чуть сложнее работать в Illustrator, но и там можно без проблем сделать все, что необходимо.
Так вот, перебрав с десяток различных CAD от самых простейших до Fusion360,…
Для работы с макетами из CAD лучше работать с поверхностями. Ещё лучше, если их можно произвольно деформировать.
Где-то полгода назад, интересуясь этим вопросом, я случайно узнал, что кроме Inventor, это может самый обычный SolidWorks. И, конечно, как везде здесь есть обычные булевые операции: вычитание одного тела из другого или наоборот их сложение. И со сплайнами тут куда приятней работать.
Единственное, что важно не забывать - в инженерных системах никто не оставляет размеры неопределенными. Хотя бы время от времени вспоминайте о команде Авторазмер, когда рисуете новый эскиз, который собираетесь выдавить.