Один, главный рычаг роста в бизнесе - это 👉LTV . Только так и никак иначе

На этом строятся и миллиардные компании по всему миру и миллионные и те, кто имеет оборот всего 10 миллионов в год.

Работает у них

Работает и у вас

Но возможно не придаете этому большое значение.

Пояснение — Lifetime Value — это сколько денег приносит клиент за все время жизни

Большинство предпринимателей занимаются всякой фигней, вместо того чтобы один раз разобраться в теме LTV. Если бы это было по-другому, тогда больше было бы миллиардных компаний.

Предприниматели 🤦‍♀

- пытаются сделать себе сложные схемы продаж

- рассылают спам и хотят выцепить нормальных клиентов

- работают на сарафане с теми , кто и так бы пришел

- прыгают в сторисах, рилсах

- гоняются за волшебными инсайтами, таблетками и новыми фишками и секретиками

- и в особых случаях не делают НИ ЧЕ ГО для работы с клиентами

Знакомо?

LTV — это система, с которой нужно разобраться ВСЕМ предпринимателям, кто делает продажи клиентам (тобишь всем , от мала до велика).

Просто сделайте так, чтобы каждый клиент за все время работы с вами приносил вам миллион рублей (это возможно, даже если вы пока работаете на небольшом чеке)

И остальные процессы в бизнесе полетят легко и просто.

Цель строить - богатый

👇

Ресурсный бизнес.

Причем ресурсный он будет, как для вас, так и для клиентов.

И тогда

👇

не надо будет тревожиться:

😱что у вас то густо, то пусто с клиентами

🤦‍♀что вы «какие-то не такие»

😭 работать с клиентами за 3 копейки, потому что нечем платить за квартиру, кредиты, обязательства.

КАК ВАМ УВЕЛИЧИТЬ LTV (=покупательскую способность)?

‼ Всего 2 пути

✅ 1 путь. Из месяца в месяц (или от оплаты до оплаты) давать клиенту то, что ему НЕОБХОДИМО НА САМОМ деле

Понять, ЗА ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВАМ ПЛАТЯТ КЛИЕНТЫ, если работаете с высоким чеком , то понять за что платят МНОГО.

И это точно не на поверхности, есть глубинные моменты.

Например, вам могут платить много и регулярно просто за возможность с вами общаться, а вы думаете, потому что вы классный парикмахер. РАЗРЫВ ШАБЛОНА.

И да, сначала что хочет клиент, а потом что вы.

А не так, что ой, я тут прошла обучение на ..... и теперь всем клиентом это надо. НЕ НАДО 😂

Или , ой, вот этот товар точно зайдет, он мне ведь нравится. НЕ ЗАЙДЕТ 🤦‍♀

Как узнать за что на самом деле платят?

1. общаться с клиентами = РАЗГОВАРИВАТЬ , = ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, а не только продавать

2. стать ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ (= быть внимательной к тому, что ГОВОРЯТ и ДЕЛАЮТ клиенты) и фиксировать это на бумаге

3. провести опрос, составлять "золотые анкеты" (этому обучаю в своих программах")

4. постоянно анализировать п1,2,3 и проверять на клиентах

Много? Ну да, а как вы хотели...

Чтобы зарабатывать миллионы - НАДО ЗНАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Чем лучше знаешь клиентов, тем больше зарабатываешь

✅ 2 путь. Поднять средний чек

За счет решения истинных проблем потребителя, за которые он готов платить ДОРОГО и РЕГУЛЯРНО.

Это очень крутой путь. Для многих это сложно, поэтому не делают.

Но только представьте, что у вас 2 путь.

👇

Вы работаете с платежеспособной аудиторией, у них возникла проблема, вы ее решили быстро и за дорого, клиент счастлив. И через 1 год он приходит с другой своей проблемой, и опять получает результат быстро и платит много. И так, год за годом. Вы обрастаете такими клиентами.

И только дело времени, когда вы станете миллионером. Причем НАВСЕГДА.

На рынке всегда ценились люди,

КТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ БЫСТРО,

ЭФФЕКТИВНО

и за ДОРОГО

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, где еще больше постов про систему в бизнесе

Юлия Чашина 
Генеральный директор “Ye”
3636 показов
125125 открытий
Начать дискуссию