Подписан
Отписаться

Vlada Isakova

+40
Зарегистрировался

Почему вам (не) нужен корпоративный блог и как его сделать, если вы решились

Корпоративные блоги — перспективный, но немного страдающий жанр. Их часто заводят, «потому что есть у всех» или «потому что надо», и не знают, что писать. Поэтому там никому не нужные новости про награждение предприятия грамотой или очередное совещание руководства. Другие компании вроде публикуют то, что может быть интересно кому-то кроме…

Как корпоративная культура помогла ресторанной группе вырасти на 44%

Компания .DREAMTEAM выразила простые и чёткие принципы корпкультуры и донесла их до сотрудников. Вот как это помогло ей открыть четыре проекта за три месяца и выдержать испытание Чемпионатом мира по футболу.

После 40 лет сотрудники думают лишь, как досидеть до пенсии – и другие мифы в отчете «Анализ мотивации 11 268 россиян»

Отчет Proaction: как выбирают работу люди разного возраста, пола и профессий.

Прямой эфир